Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 983 ответов!

–Погодите,ребята,нельзя ничего делать сгоряча,так можно и дров наломать.

5-9 класс

Где тут фразеологизм?!

Pasha757 06 окт. 2013 г., 12:59:09 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Vurhis131
06 окт. 2013 г., 15:21:34 (10 лет назад)

фразеологизм::наломать дров

Ответить

Другие вопросы из категории

Объясните значения фразеологизмов под цифрами:

1) семи пядей во лбу
2) косая сажень в плечах
3) от горшка два вершка
4) глаз не отвести
5) в рубашке родился
А) высокий,богатырского сложения
B) красивый
C) умный
D) удачливый
E) невысокий
Вознаграждение имеется.

Номер 204,помогите по заданию
Определите род существительного ЮУрГУВыберите один ответ:

1. средний
2. мужской
3. женский

Читайте также

Ребят нужно расставить знаки препинания, абзацы, если нужно исправить орфографию. Если кто - то найдёт этот текст буду очень благодарна.

Битва при каннах.
Однажды мне пришлось услышать разговор молодого человека со странным бородатым стариком .молодой человек убеждал что пока человек один нельзя ничего сказать есть ли у него совесть или нет её.ведь сам то человек ни хороший и ни плохой .только по отношению к другим людям он бывает положительным или отрицательным . обстоятельства иногда удовлетворяют силы гордости,чести,а пройдя через испытания снова обретаем эти качества снова становимся порядочными.можно на время отказаться от своих убеждений,а потом всю жизнь быть хорошим.его собеседник не стал с ним спорить а просто рассказал о битве при каннах .она до сих пор является образцом военного искусства .здесь произошло сражение ганибала с римскими легионами .римлян было больше чем противника и они не сомневались в победе ,однако войска ганибала сумели окружить римские легионы в результате чего численное превосходство было сведено на нет .тогда ганибал сказал пленным что-бы они выбрали десять человек которые вернуться в рим и убедят соотечественников выкупит всех пленных из рабства.уходя посланцы поклялись ганибалу что обязательно вернуться .один из десяти с дороги вернулся ,претворился что забыл какую-то вещ ,а потом снова догнал товарищей .так он освободил себя от клятвы данной ганибалу .мнения в римском сенате разделились и тогда сказал Тит Манлий человек честный воспитанный в строгих правилах :-сдавшихся без боя спасать нелепо .когда сенат отказал в выкупе девять из десяти пленных пошли обратно ,рыдая и обливаясь слезами ,а десятый как ни в чем не бывало остался дома .сенат так не оставил дело ,хитреца взяли под стражу и под конвоем отправили ганибалу .к чему такая щепетильность ?не проще лжеца назвать военным хитрецом а остальных девятерых его товарищей представить простаками .на самом деле совесть реальна и древние это понимали .совесть не может исчезнуть на время и появиться снова .на прощание старый бородатый старик сказал:-из лжи ничего кроме лжи не получиться .в жизни только правда и лож третьего не дано .

мне нужен план к этому тексту Пичугин мост По пути в школу ребята любили разговаривать о подвигах. — Хорошо бы, — говорит

один, — на пожаре ребёнка спасти!

— Даже самую большую щуку поймать — и то хорошо, — мечтает второй. — Сразу про тебя узнают.

— Лучше всего на Луну полететь, — говорит третий мальчик. — Тогда уж во всех странах будут знать.

А Сема Пичугин ни о чём таком не думал. Он рос мальчиком тихим и молчаливым.

Как и все ребята, Сема любил ходить в школу короткой дорогой через речку Быстрянку. Эта маленькая речка текла в крутых бережках, и перескакивать через неё было очень трудно. В прошлом году один школьник не доскочил до того берега и сорвался. В больнице даже лежал. А этой зимой две девочки переходили речку по первому льду и оступились. Повымокли. И тоже крику всякого было много.

Ребятам запретили ходить короткой дорогой. А как длинной пойдёшь, когда короткая есть!

Вот и задумал Сема Пичугин старую ветлу с этого берега на тот уронить. Топор у него был хороший. Дедушкой точённый. И стал он рубить им ветлу.

Нелёгким оказалось это дело. Уж очень была толста ветла. Вдвоём не обхватишь. Только на второй день рухнуло дерево. Рухнуло и легло через речку.

Теперь нужно было обрубить у ветлы ветви. Они путались под ногами и мешали ходить. Но когда обрубил их Сема, ходить стало ещё труднее. Держаться не за что. Того гляди, упадёшь. Особенно если снег.

Решил Сема приладить перильца из жердей.

Дед помог.

Хороший мостишко получился. Теперь не только ребята, но и все другие жители стали ходить из села в село короткой дорогой. Чуть кто в обход пойдёт, ему обязательно скажут:

— Да куда ты идёшь за семь вёрст киселя хлебать! Иди прямиком через Пичугин мост.

Так и стали его называть Семиной фамилией — Пичугин мост. Когда же ветла прогнила и ходить по ней стало опасно, колхоз настоящий мосток перекинул. Из хороших брёвен. А название мосту осталось прежнее — Пичугин.

Вскоре и этот мост заменили. Стали спрямлять шоссейную дорогу. Прошла дорога через речку Быстрянку, по той самой короткой тропинке, по которой ребята бегали в школу.

Большой мост возвели. С чугунными перилами. Такому можно было дать громкое название. Бетонный, скажем… Или какое-нибудь ещё. А его все по-старому называют — Пичугин мост. И никому даже в голову не приходит, что этот мост можно назвать как-то по-другому.

Вот оно как в жизни случается.

– (1)Няня, где Жучка? – спрашивает Тема.

– (2)Жучку в старый колодец бросил какой-то ирод, – отвечает няня. – (3)Весь день, говорят, визжала, сердечная...
(4)Мальчик с ужасом вслушивается в слова няни, и мысли роем теснятся в его голове. (5)У него мелькает масса планов, как спасти Жучку, он переходит от одного невероятного проекта к другому и незаметно для себя засыпает. (6)Он просыпается от какого-то толчка среди прерванного сна, в котором он всё вытаскивал Жучку, но она срывалась и вновь падала на дно колодца.
(7)Решив немедленно идти спасать свою любимицу, Тёма на цыпочках подходит к стеклянной двери и тихо, чтобы не произвести шума, выходит на террасу. (8)На дворе светает.
(9)Подбежав к отверстию колодца, он вполголоса зовёт:
– (10)Жучка, Жучка!
(11)Жучка, узнав голос хозяина, радостно и жалобно визжит.
– (12)Я сейчас тебя вызволю, – кричит он, точно собака понимает его. (13)Фонарь и два шеста с перекладиной внизу, на которой лежала петля, начали
медленно спускаться в колодец. (14)Но этот так хорошо обдуманный план неожиданно лопнул: как только приспособление достигло дна, собака сделала попытку схватиться за него, но, потеряв равновесие, свалилась в грязь.
(15)Мысль, что он ухудшил положение дела, что Жучку можно было ещё спасти и теперь он сам виноват в том, что она погибнет, заставляет Тёму решиться на выполнение второй части сна – самому спуститься в колодец. (16)Он привязывает верёвку к одной из стоек, поддерживающих перекладину, и лезет в колодец. (17)Он сознаёт только одно: времени терять нельзя ни секунды.
(18)На мгновенье в душу закрадывается страх, как бы не задохнуться, но он вспоминает, что Жучка сидит там уже целые сутки. (19)Это успокаивает его, и он спускается дальше.
(20)Жучка, опять усевшаяся на прежнее место, успокоилась и весёлым попискиванием выражает сочувствие безумному предприятию. (21)Это спокойствие и твёрдая уверенность Жучки передаются мальчику, и он благополучно достигает дна.
(22)Не теряя времени, Тёма обвязывает вожжами собаку, затем поспешно карабкается наверх. (23)Но подниматься труднее, чем спускаться! (24)Нужен воздух, нужны силы, а того и другого у Темы уже мало. (25)Страх охватывает его, но он подбадривает себя дрожащим от ужаса голосом:
– (26)Не надо бояться, не надо бояться! (27)Стыдно бояться! (28)Трусы только боятся! (29)Кто делает дурное – боится, а я дурного не делаю, я Жучку вытаскиваю, меня мама с папой за это похвалят.
(30)Тёма улыбается и снова спокойно ждёт прилива сил. (31)Таким образом, незаметно его голова высовывается наконец над верхним срубом колодца. (32)Сделав последнее усилие, он выбирается сам и вытаскивает Жучку. (33)Но теперь, когда дело сделано, силы быстро оставляют его, и он падает в обморок.
помогите пожалуйста к цитате "Союзы, будучи служебными словами, т.е. не употребляясь ни самостоятельно, ни в составе словосочетания, остаются всё же словами, т.е. имеют не только форму, но и значение". (И.Г.Милославский) написать 3 аргумента

ПОМОГИТЕ РЕШИТЬ ПОЖАЛЛУЙСТО . ЗАДАНИЕ . спишите вставляя пропущенные буквы . Выдилите грамматические основы . Укажите количество придаточных

предложений . определите типы сложноподчененых предложений с несколькими придаточными по типам подченения 1) последовательное подчинение . 2) паралельное подчинение . 3) однородное подчинение .

текст .1 Радовало сознание , что до самого Батума не надо ничего делать , некуда торопится ... 2 По виду огней я понял , что Зоя набрала большую высоту , и дог..дался , что мы будем брать КараДаг . 3 Я сказал слово ОБЫКНОВЕННО и понял , насколько оно не подходит к тому , что происходил.. с ним . 4 Тридцать лет назад я осмелился высказать мысль , что все ураганы одинаковые , где бы они н.. слуались . 5 Гул ветра так изнурял наши нервы , что мы вынуждены были укрыт..ся в каменном погробе , где хозяин хранил вино и пр..виант . 6 Нужно , чтобы город не угн..тало сознание , чтобы мы не м..рились с ним , как с необходимостью , чтобы мы не ненавидели его как нечто , что сокраща..т жизнь, а приходили в него , как в свой дом , полный друзей , книг и работы .

ПОЖАЛУЙСТО РЕБЯТА ПОМОГИТЕ СДЕЛАТЬ

ПОМОГИТЕ РЕШИТЬ ПОЖАЛЛУЙСТО . ЗАДАНИЕ . спишите вставляя пропущенные буквы . Выдилите грамматические

основы . Укажите количество придаточных предложений . определите типы сложноподчененых предложений с несколькими придаточными по типам подченения 1) последовательное подчинение . 2) паралельное подчинение . 3) однородное подчинение .

текст .1 Радовало сознание , что до самого Батума не надо ничего делать , некуда торопится ... 2 По виду огней я понял , что Зоя набрала большую высоту , и дог..дался , что мы будем брать КараДаг . 3 Я сказал слово ОБЫКНОВЕННО и понял , насколько оно не подходит к тому , что происходил.. с ним . 4 Тридцать лет назад я осмелился высказать мысль , что все ураганы одинаковые , где бы они н.. слуались . 5 Гул ветра так изнурял наши нервы , что мы вынуждены были укрыт..ся в каменном погробе , где хозяин хранил вино и пр..виант . 6 Нужно , чтобы город не угн..тало сознание , чтобы мы не м..рились с ним , как с необходимостью , чтобы мы не ненавидели его как нечто , что сокраща..т жизнь, а приходили в него , как в свой дом , полный друзей , книг и работы .

ПОЖАЛУЙСТО РЕБЯТА ПОМОГИТЕ СДЕЛАТЬ



Вы находитесь на странице вопроса "–Погодите,ребята,нельзя ничего делать сгоряча,так можно и дров наломать.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.