замените сложные бессоюзные пред. сложносочинеными с союзом и.спишите раставте знаки
5-9 класс
|
Ножи стучат, посуда звенит, масло шипит.
Чувствую, устала.
Другие вопросы из категории
Читайте также
союзные предложения, сложные бессоюзные предложения. Выделите грамматические основы и подчеркните там, где они есть, союзы и союзные слова
Поэтому полезно иметь хотя бы поверхностное представление о памяти. (3) Память — это свойство человеческого мозга. (4) Считают, что она проявляется в трех элементах: запечатление информации, ее сохранение и воспроизведение. (5) В пожилом возрасте люди иногда не помнят, что было с ними час тому назад, то есть у них нарушен элемент запечатления. (6) Однако они хорошо помнят факты далекого прошлого, так как элемент сохранения и воспроизведения функционирует нормально.
А1. Какие слова являются грамматической основой в третьем (3) предложении текста?
1) это свойство 2) память — это 3) свойство мозга 4) память — свойство
А2. Укажите верную характеристику шестого (6) предложения текста.
1) сложноподчиненное 2) простое 3) сложное бессоюзное 4) сложносочиненное
A3. Укажите правильную морфологическую характеристику слова ОДНАКО из шестого (6) предложения текста.
1) наречие 2) сочинительный союз 3) подчинительный союз 4) частица
А4. Укажите значение слова ПРЕДСТАВЛЕНИЕ в предложении 2.
1) изображение на сцене 2) понимание, осознание
3) предъявление чего-либо 4) воображение
В1. Из предложения № 5 выпишите словосочетание со способом связи ПРИМЫКАНИЕ.
В2. Определите способ словообразования слова ОСВОЕНИЕ (предложение № 1)
В3. Укажите номер предложения, в котором сказуемое является составным глагольным.
В4. Укажите номера предложений, в которых есть цельные словосочетания.
В5. Укажите номер односоставного безличного предложения.
В6. Укажите номер сложного предложения, в состав которого входит простое предложение с составным именным сказуемым.
Текст задания:
1)Юрию нравилисьэти места, почему он и приехал сюда снова. 2)Пишу я здесь гораздо меньше, чего и следовало ожидать. 3) Внезапно пошел дождь, что испортило нам прогулку. 4) Уроки закончились, после чего мы пошли на стадион. 5)Игра закончилась вничью, что болельщиков не обрадовало. 6) Дорогу ремонтировали, что затрудняло работу транспорта.
характеристика соответсвует этому предложению.
1)Простое с вводным словом
2)сложноподчиненное
3)сложное бессоюзное
4)сложносочиненное
соединяться в сложные с помощью интонации и союзов или союзных слов В)простые предложения могут соединятся в сложные при помощи интонации(Без союзов и союзных слов),