выпиши слова, которые нельзя перенести: ястреб, шарф, баян, аист, слива, утюг, листья, клоун, орех, дуб. Зарание спасибо
10-11 класс
|
Шарф аист дуб орех нельзя переносить
шарф и дуб и аист вроде всё только они непереносятся
Другие вопросы из категории
и, когда останавливались, казалось, что ее по-залаженному продолжают петь ноги, лошади, дуновения ветра.
Задание 2. Выполнить морфемный и словообразовательный анализ выделенных слов.
Кроме того, Юре было приятно, что он опять встретится с Никой Дудоровым, гимназистом, жившим у Воскобойникова, который, наверное, презирал его, потому что был года на два старше его, и который, здороваясь, с силой дергал руку книзу и так низко наклонял голову, что волосы падали ему на лоб, закрывая лицо до половины.
Задание 3. Выполнить морфологический разбор выделенных слов:
Ему хотелось плакать. Он повалился на колени и залился слезами.
Задание 4. Выполнить разбор выделенных словосочетаний:
Люди трудились и хлопотали, приводимые в движение механизмом собственных забот.
Задание 5. Выполнить синтаксический разбор предложений:
К телу два или три раза подходила худощавая женщина в шерстяном платье с кружевной косынкою. Это была вдова и мать двух машинистов, старуха Тиверзина, бесплатно следовавшая с двумя невестками в третьем классе по служебным билетам.
Читайте также
Секретарша, ткачиха, сиделка, врачиха, доярка, директриса, адвокатша, лаборантка, генеральша, учительница, машинистка.
2. Из данных слов выберите те, с которыми нельзя или нежелательно употреблять собирательные числительные:
Министр, ворота, брюки, студент, маршал, мы, девушка, сирота, деревня, книга, знакомый, медведь.
3. Расставьте знаки препинания:
Если же учитывать что круг знакомых Никитиных крайне ограничен что Наташа училась в школе расположенной в центральной части города а убийство совершено в 12 км. от места ее жительства и учебы станет ясно почему в условиях большого города не удалось установить очевидцев следования матери и дочери на пляж или нахождения их вблизи места где впоследствии был обнаружен труп.
осторожничать. (13)В грозном свете дуэльных правил слово быстро отливалось в свинец.
(14)А как же Пушкин? (15)Какая непоправимая и бессмысленная гибель...
2) Из предложений 6—7 выпишите слово, которое образовано приставочным способом.