ПРОВЕРЬТЕ ПОЖАЛУЙСТА ПРАВИЛЬНОСТЬ ПОСТАНОВКИ ЗНАКОВ ПРЕПИНАНИЯ!!!Лингвист А. М. Пешковский утверждает :"У каждой части речи свои достоинства." Безусловно
5-9 класс
|
,он прав .Все части речи ,существующие в языке, имеют свою особую главную роль.
Если существительное является подлежащим ,то оно имеет главную мысль в предложении,исходя из этого,я понимаю,что без него нельзя обойтись.
Глагол- одна из самых богатых и значимых частей речи.Давайте на день представим день без действий в наших мыслях,это невозможно.
В связи с вышеизложенным ,я отмечаю бесспорную правоту А.М.Пешковского и делаю вывод: русский язык не может обойтись без какой-либо части речи ,иначе невозможно точно и правильно выразить свои мысли.
Лингвист А. М. Пешковский утверждает: "У каждой части речи свои достоинства."
Другие вопросы из категории
разберите слово как часть речи"размышляющего"
выполните фонетический разбор"упрек"
выполните синтаксический разбор предложения "Персонажи произведения это русские люди жившие и действовавшие в один из переломных моментов истории Русского государства. "
участке.
Однокоренные слова или формы одного слова повторяются в тексте?Докажите.
Читайте также
1)В тексте безусловно описаны события давние.
2)Итак в предложении отражена мысль говорящая о правильности постановки знаков препинания.
начни так для того чтобы правильно поставить знаки препинания между частями сложного предложения,необходимо...
чтобы правильно поставить знаки препинания между частями сложного предложения необходимо,....."
заранее спасибо
чтобы правильно поставить знаки препинания между частями сложного предложения, необходимо...>>
объяснить постановку знаков препинания
Мир детства расширялся стремительно и ежедневно.И злое и доброе детская душа впитывает одинаково жадно,дурные и хорошие впечатления запоминаются одинаково ярко на всю жизнь.А.С.Пушкин писал:"Говорят, что несчастье хорошая школа,но счастье есть лучший университет. Оно довершает воспитание души, способной к доброму и прекрасному..." Равное,доброе отношение взрослого к ребенку не противоречит требовательности и строгости. Детские воспоминания всегда определенны и образны, но каждому из людей запоминается что-то больше, что-то меньше. Если взять весну, то, наверно, почти всем запомнились ощущения, связанные с такими занятиями как установление скворечника с отцом,дедом или старшим братом.
Некая неуловимая грань при переходе одного состояния в иное, порой противоположное, больше всего и волнует в детстве. Дети - самые тонкие ценители таких неуловимо-реальных состояний. Но и взрослым известно, что самая вкусная картошка чуть-чуть похрустывающая, на грани сырого и испеченного. Доли секунды перед прыжком через препятствие, момент, когда качели еще двигаются вверх, но вот-вот начнется обратное движение, миг перед падением в воду или в солому - все это рождает непонятный восторг счастья и жизненной полноты.