Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Пожалуйста замените повторяющие слова местоимениями. Определите их разряд.

5-9 класс

Кот был красив. Кот был яркий, как огонь, очень рыжий, даже оранжевый. У кота было белое брюшко. Кот крался за синичкой. Синичка, ничего не подозревая, скакала на ступеньке. Синичке было весело в тот весенний денёк. Синичка радостно тренькала. Кот напрягся для прыжка. Кот прыгнул, кот промахнулся.

Mashaclever 13 апр. 2014 г., 0:17:49 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Ferdinand2013
13 апр. 2014 г., 1:33:56 (10 лет назад)

Кот был яркий, как огонь, очень рыжий, даже оранжевый.У него было белое брюшко. Кот крался за синичкой. Синичка, ничего не подозревая, скакала на ступеньке. Ей было весело в тот весенний денёк. Синичка радостно тренькала. Кот напрягся для прыжка. Он прыгнул, он промахнулся.
разряда не знаю...

Ответить

Читайте также

УМОЛЯЯЯЯЮ ЛЮДИИИ МНЕ ООЧЕНЬ НАДО, СПАСИТЕ МЕНЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!

ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!
(1)В топке была жаркая работа, и Дым после смены захотел немного проветриться. (2)Он вышел из трубы, подумывая, чем бы таким заняться, но, не найдя ничего лучшего, решил просто подышать свежим воздухом.(3) 'Оно и приятно, - размышлял Дым, - и полезно. (4)Врачи, во всяком случае, советуют...' (5)Дым уже начал было дышать - спокойно, размеренно, по всем правилам медицины, - но вдруг что-то сдавило ему дыхание. (6)Даже посторонний наблюдатель сразу бы заметил, что с Дымом происходит неладное: он словно замер на месте и неотрывно смотрел в одну точку... (7)Собственно говоря, это была не точка, а тучка, маленькая белая тучка на ясном весеннем небе. (8)Она была очень красива, эта Тучка, кудрявая и пушистая, в голубой небесной шали и ожерелье из солнечных лучей. (9)Так что нечего удивляться, что Дым на нее загляделся. (10) Говорят, нет дыма без огня, и наш Дым вовсе не был исключением из общего правила. (11)При виде Тучки он почувствовал в себе огонь и - устремился к ней. (12) - А вот и я! - выпалил Дым с бухты-барахты, примчавшись к Тучке и глядя на нее во все глаза.(13) - Хотите со мной познакомиться? (14)Тучка поморщилась. (15) - Вы что - пьяны? - спросила она. - (16)Почему вы ко мне пристаете? (17) Дым смутился. (18) - Я не пристаю, - пробормотал он. (19)- И я вовсе не пьян.(20) Просто... хотел... познакомиться. (21) У Дыма был очень растерянный вид, и это немножко успокоило Тучку. (22) - Поглядите на себя, на кого вы похожи, - сказала она. (23) - Разве в таком виде представляются даме? (24)Дым послушно посмотрел на себя. (25) Тучка была права: грязный, растрепанный, весь в саже и копоти, Дым не производил благоприятного впечатления. (26)- Извините, - прошептал он. (27)- Я только что со смены.(28) У нас на заводе... (29)Вероятно, Дым все же сказал бы, что там было у них на заводе, но тут появился Ветер. (30)Если бы он Просто появился! (31) Нет, он сразу же бросился к Тучке, схватил ее довольно бесцеремонно и поволок.(32) А Тучка прижалась к нему, словно только его и ждала все это время. (33)И тогда Дым начал таять.(34) Он таял буквально на глазах, и если бы Тучка была повнимательней, она бы, конечно, это заметила. (35) Но она не была внимательной, эта белая Тучка.(36) Она привыкла парить в небесах, и какое ей было дело до Дыма с его заводом, с его будничными заботами?(37)Она прижималась к Ветру и уже совсем забыла о Дыме. (38) А Дым все таял и таял. И вот уже он исчез, как дым, - то есть, как и всякий другой дым исчез бы на его месте. (39) И только теперь Тучка о нем пожалела.(40) Только теперь она почувствовала, что свежесть Ветра - еще не все, что он слишком резок и вообще у него ветер в голове. (41) Дым был другим. (42)Он был серьезней и мягче, он смущался, робел, он хотел что-то рассказать Тучке о своем заводе.(43)Теперь Тучка никогда не узнает, что он хотел ей рассказать. (44)От одной этой мысли можно было расплакаться. (45)И Тучка заплакала. (46)Она плакала горько и тяжело, плакала до тех пор, пока всю себя не выплакала.

С 5 по 9 предложения - подчеркнуть все наречия (прошу выпишите и назовите какя часть речи), выписать все предлоги
С 21 по 22 предложения - определить частноречную пренадлежность каждого слова
В 46 предложении - смысл предложения
В 29,31,32,34,36,38 предложении - грамматическая основа, схемы предложений
С 41 по 46 предложении - выписать местоимения, определить их разряд

помогите пожалуйста! Нужно указать начальную форму местоимений, определить их разряд . (Никто,не обьятного , здоровья,дороже,никто,не

соблюдает,чему-нибудь,чего-нибудь,какую либо,достигнешь, будешь,ничего,знаешь,что-либо,можешь,случится,какое-либо,предприятие. ) Помогите пожалуйста , если же вы канешьно поможите.

1.списать текст,расставить пропущенные буквы и знаки препинания: Бросьте (не)_отложные дела выйдите поз_ним вечером на песча_ный берег реч_нки.Если вы

будете долго пр_ислушиваться, то услыш_те в камыш_вых зар_слях( не)_понятные ш_рохи,(не)_умолчные звуки.Однажды ноч_ю сидел я за письме_ым столом.Ноч_ была тихая безветре_ая,только с реки доносились какие(то) далёкие звуки.Вдруг (из)под пола раздались чьи(то) (не)громкие голоса.Они походили на ш_пот птенцев которые пробудились в гнезде .Мною овладело желание понять кто разговаривает под полом.Потом я догадался что слыш_л возню ежей.Ежи полезные зверюшки.Они (ни)кому (не) причиняет вреда,(н)икого (не) боят_ся уничтожают вредные насекомых борются с мышами.На зиму ежи засыпают.Их мале6нькие берлоги пр_крывают снежные сугробы и они пр_спокойно спят в_их всю зиму. задание к тексту:1.выделите орфограммы в словах с пропущенными буквами. 2. определите тему и основную мысль текста. 3. выпишите местоимение, определите их разряд. 4. подчеркните грамматическую основу только в сложных предложениях.

В полях тает,а в лесу снег ещё лежит плотными подушками и деревья пригнулись,стоят в снежном плену.Тонкие стволики прижались к земле,примёрзли и ждут

освобождения.
Но вот приходит этот жаркий час,самый счастливый для неподвижных деревьев и страшный для зверей и птиц.В полной лесной тишине шевельнётся еловая веточка и закачается,хочется ей приподняться.
А под ёлкой,прикрытый её широкими ветками,спит заяц.Ему страшно,он прислушивается.
Но вот заяц метнулся побежал опять сел столбиком и присматривается,откуда ему бежать.И только привстал он на задние лапки,как прыгнет вверх перед самым его носом,как выпрямится целая берёза!
Всё преобразилось в лесу.Везде прыгают ветки преодолевают преграды,вырываются из снежного плена.Весь лес кругом шевелится,весь лес пошёл.И мчится заяц,и встаёт -всякий зверь,и птица улетает из леса
1)Выпишите из текста 5 примеров олицетворений.
2)Выпишите слова из текста, соответствующие схемам
(корень. окончание),
(приставка,корень, окончание),
(приставка,корень,суффикс,окончание, суффикс)
3)Найдите в тексте местоимения определите их разряд.



Вы находитесь на странице вопроса "Пожалуйста замените повторяющие слова местоимениями. Определите их разряд.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.