Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Все описание приведено ниже на картинке.Вам нужно преобразовать слово "муха" в слово "слон".Как это сделать написано в задании.Но не начиная

5-9 класс

преобразование со слова "мура".Спасибо.

DusheskOo 20 июня 2014 г., 16:00:10 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
марина286
20 июня 2014 г., 18:06:25 (9 лет назад)

1.муха

мула

кула

 

 кила

килт

киот

клот

слон

Это в основном со словарем даля и энциклопедией

2.

МУХА

мука

рука

руга

фуга

фура

фора

кора

кира

кила

килт

киот

крот

шрот

шкот

скот

слот

слон

Сейчас перешлю значения слов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ответить

Другие вопросы из категории

Читайте также

Определите,толкование каких заимствованных слов приведено ниже.Проверь себя по соответствующему словарику.Оформите запись по схеме : _____ -это-----__

короче две черты как сказуемое. ( я просто не вникаю в задания и непонимаю как это сделать)

1) Жилой благоустроенный дом в пригороде.2)Подбор кушаний, листок с их перечнем.3)Речь одного человека,обращённая у самому себе, к зрителя,слушателям.4)Картина с изображением неодушевлённых прежметов.5) Создатель музыкальных произведений. ( и еще там нужно написать про что это говорится в 1) - котедж и напишите что во 2,3,4,5)

Нужно проверить пунктуацию и на предмет прочих ошибок:

Здравствуйте, дорогие людишки. Именно так к вам уместно обращаться в данной ситуации, так как 21 декабря от нас ничего не останется. Только стоны и криики угасающего человечества будут слышны. Не уверен, что погибнут все, например чиновники и высокопоставленые люди. Также, почти уверен, что евреи останутся жить. Хотя как говориться: "за компанию и жид удавился". Впрочем, зачем гадать, сами своими глазами всё увидете. Но у сочинения должен быть повод, я предлагаю мир, возмемся за руки, друзья, и за высоковолетный провод. Смирение , вот что нам нужно. 22 декабря сего года, к нам на планету прилетят инопланетяне - мародеры. Не знаю на чем прилетят, на тарелки ли, на сковордке ли, или на другом кухонном предмете. Отмечу, что сковородка это, скорее всего участь большинства людей, после кончины. Скорее всего, как котлеты будем жариться в царстве Аида, или другого рогатого мужика. Перспектива не из лучших. Есть правда другие варианты, но на всё воля Всевышнего. Всё же, ребята, ловите метеор! После вас он не оставит ничего!
Примерно так выглядело бы моё сочинение, коли я был отъявленным мезантропом, ненавидившим человечество. Но нет, я желаю вам всех благ, доброты, любви и бла, бла, бла.

Напишите пожалуйста сочинение-рассуждение,не менее 80 слов, содержащее ответ на вопрос: «Что нужно делать, чтобы подготовить себя к жизненному подвигу?»

Приведите в сочинении два аргумента из прочитанного текста, подтверждающих ваши рассуждения.
Вот сам текст:

1. (1)Разными бывают подвиги, и, вероятно, в разные моменты своей жизни человек может их совершать.
2. (2)Уже в детские годы вырабатываются черты характера, которые могут привести человека к подвигу. (3) Желание стать героем может быть у каждого. (4) Это хорошее и понятное желание, дающее силы.
3. (5) Но каким бы ни был подвиг, в чём бы он ни выражался, его не совершит тот, кто к нему не готов. (6) Если человек всю жизнь был трусом, всего боялся, он не станет храбрее в трудную минуту. (7) Лодырь не сможет вдруг оказаться трудолюбивым. (8) Тот, кто не хочет учиться, никогда не будет ни хорошим врачом, ни великим физиком, ни замечательным конструктором. (9) Кто думает только о себе и ничего не делает для других, не совершит подвига.
4. (10) «Тот, кто с детства знает, что труд есть закон жизни, кто смолоду понял, что хлеб добывается только в поте лица, тот предназначен для больших дел, ибо в нужный день и час у него найдётся воля и сила для свершения их», — писал Жюль Верн о своём пятнадцатилетнем капитане Дике Сэнде, который был уже взрослым, когда его сверстники ещё оставались детьми… (11) Подвиг – это повседневный труд, когда человек и не думает, что совершает подвиг.
5. (12) Как готовить себя к подвигу? (13) Очень просто. (14) Делать то, что нужно. (15) Выполнять всё вовремя. (16) Точно держать своё слово. (17) Правильно оценивать свои плохие качества и стараться избавиться от них (18) Не поддаваться лени. (19) Не быть несправедливым. (20) Понимать, что сила не только в сильных мускулах. (21) Физически слабый человек может совершить подвиг, который не по плечу многим силачам. (22) Твёрдость характера, сила воли, умение подчинять свои интересы делу — вот что отличает настоящего человека.
6. (23) Начинать надо с малого. (24) Тот, кто не сумел сделать простое и лёгкое, не справится с трудным и сложным. (25) Кто забыл про свой долг сегодня, рискует не выполнить его завтра.
7. (26) Ещё в древности люди заметили: правильные поступки вырабатывают хорошие привычки. (27) А они приводят к нужным чертам характера. (28) А от характера человека зависит его судьба.
8. (29) Когда сегодняшние дети вырастут и станут взрослыми гражданами нашей Родины, кто-то из них, совершив подвиг, с гордостью приколет на грудь высшую награду страны. (30) Но ничего не сделается само собой: надо работать, надо учиться, надо думать.​

1)Он (разбудить) ёжика.2 Он (стряхнуть сухие листья и (посмотреть) по сторонам.3.Тёплое солнышко (растопить) лёд и снег.4Колючий ёжик (выбраться) на

лесную полянку.5. По лесу (побежать) веселый ручеек.
1)Расположите предложения так,чтобы получился текст
2)Запишите составленный текст.Дополните его 1-2 предложениями на эту же тему.
3) цифра 3 обозначает разобрать слово как часть речи вам нужно разобрать слова веселый3 ручеёк3

Выполните данное ниже задание и в тех словах, где пропуски (слитно или раздельно), напишите какая это часть речи и обоснуйте написание. Сделайте хотя

бы первое, а если второе сделаете - спасибо, а если всё правильно, то потом отмечу как лучшее!

1. Он не..хотя поднялся и не..спеша пошел по дороге. Пиши не..торопясь. Не..мудрено было заметить, что он был не..в духе. И не..мудрено(*)! Не..даром он много занимался — экзамены были сданы успешно. Не..даром он занимался: за уроки ему платили, но не..больше десяти рублей. Не..взирая на трудности, меры будут приняты: виновные будут наказаны не..взирая на лица. Не..безынтересно узнать, что по не..зависящим(*) от нас причинам работать придется не..покладая рук, не..зависимо от времени суток, так как директор опаздывает по не..зависимым от него обстоятельствам. Даже ему, обладающему не..виданной, не..дюжинной силой, было не..под силу согнуть эту кочергу. Не..смотря на раннее утро, вам не..зачем сюда ходить. Неспро­ста он шел, не..смотря по сторонам. Он всегда говорил, как ему казалось, не..впопад и не..кстати. Под этим не..значащим пред­логом он отказывался от публичных выступлений. Не..ужели эта ничего не..значащая фраза могла вас так обидеть? Терпеть ста­ло не..вмочь.

2. Нет н… занавесей на окнах, н… картин на стене. Целый день мы работали н… покладая рук, даже н… останавливались на обед, и все же прошли н… больше десяти километров. Если это был н… лось, н… зубр, н… медведь, то, вероятно, тигр. Мне стало смешно, но я н… высказывал этого, чтобы н… обидеть старого приятеля.

В комнате н… было н… души. Сюда н…кто н…ходит н… летом, н… зимой. Лучше н..где н… найти. Вам н… жаль н… лесов, н… птиц, н… друг друга. Н… боюсь я н… волков, н… медведей, н... зверей разных, а боюсь человека. Я н...сколько н...удивляюсь. Три года я н...знал отдыха н..днем, н..ночью. Такого дождя я н..помню н..адо, н..после этого. Мне было приятно, что н..с кем н..чего н..случилось. Н..рев моря, н..ветер, н..что н..было в состоянии заглушить его. Открытие н..поразило его, н..удивило и н..мало н..возмутило. Он, н..с кем н..здороваясь и н..о чем н..спрашивая, сел на пень. Улыбается она, как н.. одна женщина. Н.. важности в нем, н..вида - одно только зваие, что барин. Окраску нельзя назвать н..черной, н..зеленой.



Вы находитесь на странице вопроса "Все описание приведено ниже на картинке.Вам нужно преобразовать слово "муха" в слово "слон".Как это сделать написано в задании.Но не начиная", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.