Запятая ставится на месте всех пропусков в предложениях: (с объяснением) 1) Иные в сердце радости_ и
5-9 класс
|
боли_ и новый говор липнет на язык.
2) Действие пьес Островского происходит в царских покоях_ и в кремлёвских палатах, в мещанских домиках_ и в помещичьих усадьбах, в уездных городах _ и на волжских берегах. 3) В трактире у Харлампия можно было заказать или щи_ или говядину с гречневой кашей_ или пышные русские блины.
3) В трактире у Харлампия можно было заказать или щи_ или говядину с гречневой кашей_ или пышные русские блины.(однородные члены)
Другие вопросы из категории
НАЧИНАЕТСЯ ТАК:
ОДНАЖДЫ ОДИН ЧЕЛОВЕК ПОЙМАЛ ОРЛЕНКА....
И ХВАТИТ ПИСАТЬ БРЕД,ЭТО НЕ ЭТО-
Рассказывают, что когда-то давным-давно орел-пакитха утащил девушку и еще многих других людей. Вот как это было. Как-то раз человек поймал орленка и отдал его дочери, чтобы та его вырастила. Девушка кормила птицу мясом, которое отец приносил домой. Когда орленок вырос, он улетел далеко-далеко и куда-то очень высоко. В
Заранее спасибо
1)Геноцид-уничтожение отдельных групп населения по расовым и национальным мотивам
2)Ангажировать- приглашать, заключать контракт с артистом.
3)Дедукция-логический метод, основанный на умозаключениях от частных, единичных случаев к общему выводу.
4)Индифферентный- безразличный, равнодушный.
Помогите пожалуйста))
Читайте также
новый говор липнет на язык.
2) Действие пьес Островского происходит в царских покоях_ и в кремлёвских палатах, в мещанских домиках_ и в помещичьих усадьбах, в уездных городах _ и на волжских берегах. 3) В трактире у Харлампия можно было заказать или щи_ или говядину с гречневой кашей_ или пышные русские блины.
предложении)
1) Музыка _ как и любое другое искусство _ отражает уровень развития
человечества, представления людей о мире и самих себе.
2) Древние поэты описывали греческого бога Вулкана _ как искусного кузнеца.
3) В воздухе погас протяжный и печальный_ как отдалённый стон _ звук.
4) Я думаю, что вы _ как люди молодые _ лучше меня знаете _ как жаждет сердце любви.
5) Потребители быстро оценили _ как достоинства _ так и недостатки
синтетических тканей той поры.
возрасте мы постигаем удивительное сочетание простоты_ и сложности, прозрачности_ и глубины в пушкинских стихах_ и прозе.
2) Разумеется, нужны все профессии и эти профессии
ерживающие соломенную крышу (3) столбы подгорели.
в) Подгорели (4) поддерживающие соломенную крышу столбы.
1) 1, 2, 3, 4; 2) 1, 2, 3; 3) 1, 2, 4; 4) 1, 2.
2. Укажите, на месте каких цифр в предложениях должны стоять запятые.
Он (1) кажется (2) уже ушел.
Он (3) кажется (4) помолодевшим.
1) 1, 2, 3, 4; 2) 2, 3, 4; 3) 3, 4; 4) 1, 2.
Писать только номер задания и цифру
Например: №1- 1
Пять мальчиков (1) в том числе и я (2) были награждены поездкой в Санкт-Петербург.
Лексика - это все слова языка (3) то есть словарный состав языка.
1) 1,2,3
2) 3
3) 1,3
4) 2,3
2.Укажите, на месте каких цифр в предложении должны стоять запятые
Вверху (1) на палубе (2) перекликались матросы.
Повсюду (3) пели птицы.
1) запятые не нужны
2) 1,2,3
3) 1,2
4) 2,3
3.Укажите, на месте каких цифр в предложении должны стоять запятые
Рано-раненько (1) до зорьки (2) в ледоход, собирала я хорошего в поход.
Я люблю горы (3) особенно его заснеженные вершины.
1) запятые не нужны
2) 1,2,3
3) 1,2
4) 2,3
4.Укажите, на месте каких цифр в предложении должны стоять запятые
Я ничего не слышала (1) кроме шума листьев.
В сарае (2) в самом его забитом ненужным тряпьем уголка (3) мы нашли котенка.
1) 1,2,3
2) запятые не нужны
3) 1,3
4) 1
5.Укажите, на месте каких цифр в предложении должны стоять запятые
Дома (1) то есть у мамы в деревни (2) мне всегда было как-то особенно хорошо.
За исключением некоторых деталей (3) рассказ мне очень понравился.
1) 1,2,3
2) 2,3
3) запятые не нужны
4) 1,3
6.Укажите, на месте каких цифр в предложении должны стоять запятые
Костер горел долго (1) до самого утра.
Костер горел (2) до самого утра.
До самого утра (3) горел костер.
1) запятые не нужны
2) 1,2,3
3) 1
4) 2,3