н или нн? Объясните выбор пропущенной орфограммы
5-9 класс
|
Покраше..ый пол , краше..ый подоконник , закопчё..ый котелок , копчё..ая колбаса , зажаре..ая в сметане картошка , жаре..ый ц..ыпленок , вяза..ая сумочка , связа..ый свитер , высуше..ое бельё , сушё..ые фрукты
Покрашенный пол (что сделать ? - сов. вид), крашенный подоконник (основа на -н), закопчённый котелок (закоптить - что сделать? - сов. вид), копчёная колбаса (коптить - что делать?- несов. вид), зажаренная в сметане картошка (зажаренная (в чём?) в сметане, есть зависимое слово), жареный цыплёнок (жарить - что делать? несов.вид), вязаная сумочка (вязать? - что делать?- несов. вид), связанный свитер (связать - что сделать? - сов.вид), высушенное бельё (высушить - что сделать? - сов. вид, сушёные фрукты (сушить - что делать? несов.вид.)
Я надеюсь, что мои объяснения в скобках будут понятны (если ты знаешь правила) :)
Покрашенный пол, крашенный подоконник, закопченный котелок, копченная колбаса, зажаренная в сметане картошка, жаренный цыпленок, вязаная сумочка, связанный свитер, высушенное бельё, сушеные фрукты
Другие вопросы из категории
сначала необходимо определить тему
б) будет топать , топаешь, топнул, топают
в) принес принесла приносит принесут
г) забывал забудешь забыли забудем
Читайте также
Объясните выбор пропущенной орфограммы (приведите соответствующее правило)
Водо...воз, устр...нение помехи, упр...жнение, акр...баты на батуте, испытать отвр,,,щение, отн...шение к людям.
Сушё...ые абрикосы,обещание выполне...о,лимо...ый сок,созда...ое произведение,серебря...ая свадьба,асфальтирова...ая дорога,лебеди...ая шея,кова...ая в кузнице решетка,безветре...ый день,неглаже...ая рубашка,родстве...ые отношения,расстеле...ая скатерть,уроки выуче...ы,ю..ая балерина,стекля...ая посуда,калё...ые в печке орехи,телефо...ый звонок,взволнова...ый отец,общество взволнова...о происшедшим,вытка...ый мусор . СПАСИБО БОЛЬШОЕ !!!!
оказалась вырным. Обозначь условия выбора данной орфограммы.
_ызвестный, _извесный, _ыдейный, _идейный, _ыскать, _искусный, _ыскусный, _ытожить, _ысторический.
Соеди(н или нн), срубле(н или нн),топлё(н или нн)ого,запече(н или нн)ого,вкус(н или нн)ы,апетит(н или нн)ы,ненакормле(н или нн),ненапое(н или нн),болезне(н или нн)срочноо завтра в школе проверка