Pomogiteeeeeeeeeeeeeeeeeeee
1-4 класс
|
Расскажите, что вы видите на каждом рисунке. Какой общей темой можно их обединить? Придумайте к ним название. Составьте по рисункам 2-3 предложения. Запишите их. Подчеркните глаголы. Какого типа текст можно составить по данным рисункам: повествование или описание? Сколько частей будет в тексте? Определите тему каждой части и всего текста. Продумайте содержание текста. Придумайте к нему заголовок. Он должен отражать главную мысль текста. Устно составьте текст по рисункам. Подготовьтесь его рассказать. Запишите составленный текст. Проверьте себя.
Во всех рисунках есть ЗОНТ
pomogite pojolusta
prashu pomogitttttte
Другие вопросы из категории
мы не чувствовали холода. 2)Лодка причалила к отрову ,и мы сошли на берег.3) Я вспомнил ,что вечером мы собирались в кино .4) Набежал ветерок,пазнул ночной свежестью и принёс ночные запахи травы.5)В глубине сада росла старая яблоня .6)Мы уже сделали все уроки ,когда родители вернулись с работы. Пожалуйста помогите сросно.Заранее спасибо !!! Огромное!!
Ящичек, в котором хранятся перья,
карандаши и ручки, люди придумали
10 очень давно. Название ему дали от
слова перо. На латинском языке перо
называется «пенна». Поэтому и ящи-
чек назвали «пенал».
О чём сообщается в тексте? Напиши.
Из первого предложения выпиши име-
на существительные.
Читайте также
Расскажите, что вы видите на каждом рисунке. Какой общей темой можно их обединить? Придумайте к ним название. Составьте по рисункам 2-3 предложения. Запишите их. Подчеркните глаголы. Какого типа текст можно составить по данным рисункам: повествование или описание? Сколько частей будет в тексте? Определите тему каждой части и всего текста. Продумайте содержание текста. Придумайте к нему заголовок. Он должен отражать главную мысль текста. Устно составьте текст по рисункам. Подготовьтесь его рассказать. Запишите составленный текст. Проверьте себя.