Помогите сделать морфологический разбор слов: проза, драгоценный, учиться.
10-11 класс
|
проза-сущ. (что)+н.ф.
пост: нариц. неодуш. ж.р. 1скл.
непост.: ед.ч. И.п.
в предлож-подл.(___)
драгоценный-прил.(какой)+н.ф.
пост:качеств.
непост.: положит.степень полное м.р. ед.ч. И.п.(В.п.)
в предлож-опред.(~~~)
учиться -гл. (что делать)+н.ф.
пост:несов.вид непереходн. невозвратн. 2спр.
непост: инфинитив
в предлож-сказ.(===)
Морфологический разбор - разбор слова как часть речи.
Проза - существительное, (Что?);
Инфинитив: Проза,
Постоянные признаки:
-Нарицательное,
-Неодушевлённое,
-Женский род,
- склонение;
Непостоянные признаки:
-Именительный падеж,
-Единственное число;
Синтаксическая роль в предложении - подлежащее.
Драгоценный - прилагательное, (Какой?);
Инфинитив: Драгоценный,
Постоянные признаки:
-Полное,
-Качественное;
Непостоянные признаки:
-Именительный падеж,
-Мужской род,
-Единственное число,
Синтаксическая роль в предложении - определение.
Учиться - глагол, (Что делать?);
Инфинитив: Учиться,
Постоянные признаки:
-Несовершенный вид,
- спряжение,
-Непереходный,
-Невозвратный;
Непостоянные признаки:
Нет, так как слово стоит в инфинитиве (Неопределённой форме)
Синтаксическая роль в предложении - сказуемое.
Удачи!
Другие вопросы из категории
Читайте также
А так же правильно ли сделан разбор слов по составу КОРМУШКА (КОРМ - корень, УШК - суффикс, А - окончание, КОРМУШК - основа). ТРЕСКУЧИЕ (ТРЕСК-корень, УЧ - суффикс, ИЕ - окончание, ТРЕСКУЧ - основа).
Заранее спасибо.
Производите морфологический разбор слова: Учила
Морфологический разбор слова:Встревоженные.