Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Помогите пожалуйста ! Подскажите как можно больше суффиксов ))

5-9 класс

Sarar230567 10 нояб. 2014 г., 18:22:32 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Kabarginaksush
10 нояб. 2014 г., 20:53:26 (9 лет назад)

Суффикс -адь-
Суффикс -ак - для фамильярных названий лиц мужского пола: дурак, мастак, свежак. Суффикс -алей - также для фамильярных названий лиц мужского пола: дуралей. [Очень редкий.] Суффикс -ан (-ян) Суффикс -ик (-ник) образует существительные, обозначающиеСуффикс -изн- образует имена существительные со значением: отвлеченного признака (белизна, желтизна, новизна)суффикс -ик (-ник) образует существительные, обозначающие:Суффикс -ик может выступать как суффикс субъективной оценки (см. ниже). Суффикс -ин- образует существительные со значением: видов рыбы и мяса (осетрина, баранина);уффикс -иц- (-ниц-) образует существительные со значением: предмета - вместилища чего-нибудь, места (сахарница, больница);названия самок животных (волчица, львица)Суффикс -к- образуют существительные, например студентка

  Суффикс -лк- образует имена существительные со значением: предмета, предназначенного для выполнения действия (сеялка, грелка, копилка);помещения, предназначенного для осуществления действия (парилка. раздевалка);названия лиц, выполняющих действия (гадалка, сиделка). Суффикс -льн- образует: существительные со значением места совершения действия (гладильня, купальня, спальня);прилагательные со значением предназначенности для выполнения действия (вязальный, родильный, сушильный). Суффикс -льник образует существительные со значением предмета, предназначенного для выполнения действия (холодильник, умывальник). Суффикс -льщик (-льщиц-) образует существительные со значением лица по роду деятельности, занятию или действию (бурильщик, точильщик, чистильщик); Суффикс -тель (-итель) образует существительные со значением: лица, принадлежащего к той или иной профессии, занимающегося той или иной деятельностью (учитель, искатель, воспитатель, спасатель);предмета (орудия, приспособления, машины), который производит действие (двигатель, выключатель, глушитель). Суффикс -ун образует существительные со значением: лица по действию, характерному для него (бегун, крикун);животных по характерному для них признаку (грызун, скакун). Суффикс -чик (-щик, -чиц-) образует существительные со значением: лица по роду деятельности (бетонщик, переводчик, жестянщик, буфетчик);предмета (машины, механизма, приспособления), который производит действия (погрузчик, буксировщик).







+ 0 -
Bkmz1234
10 нояб. 2014 г., 23:51:04 (9 лет назад)

-ирова -ива-ева-ся-ач-ишк-

+ 0 -
Natali2002
11 нояб. 2014 г., 1:42:40 (9 лет назад)

Комментарий удален

+ 0 -
Milkis66
11 нояб. 2014 г., 3:08:56 (9 лет назад)

спасибо !

Ответить

Другие вопросы из категории

Лексический разбор слова "Древние". Вопросы 1.Какого лексическое значение слова? 2.Однозначное это слово или многозначное?В прямом

или переносном значении употребляется?

3.Какие синонимы и антонимы имее это слово?

4.Какие пометы,указывающие на особенности употребления этого слова,имеются в словаре?

5.Каковы особенности употребления слова в данном тексте?(Древние церкви)

Русский. Нужно на завтра)

Читайте также

Напишите, пожалуйста, сочинение! Аверинцева А.А.<Задача автора рассуждения – как можно убедительнее обосновать свою точку зрения . Для этого необходимо

приводить как можно больше доказательств , располагая их в определённой последовательности>
Опираясь на этот текста:
(1)Есть люди, которые болезненно переживают чужие успехи. (2)Таким был Сеня Голубкин. (3)Ему всюду чудились выгоды и привилегии, которыми обладают другие. (4)Если кто-то заболевал, Сенька говорил: (5)«Ясно... (6)Решил отдохнуть!» (7)Если кто-то получал пятёрку за домашнее сочинение, он спрашивал: (8)«Что, мамочка с папочкой потрудились?»

(9)Ему казалось, что любые удачи приходят к людям как бы за его счёт. (10)Зависть, в которой кроется исток многих человеческих слабостей и пороков, не оставляла Сеньку в покое...

(11)Трудно было отыскать людей, более не похожих друг на друга, чем Ваня и Сенька. (12)В ту пору Ваня ещё очень ему сочувствовал. (13)Когда Сеня, путаясь и напрягаясь, блуждал по лабиринтам знаменитых четверостиший, Ваня страдал. (14)А после урока, на котором Голубкин получал очередную двойку, этот верзила теснил невысокого Ваню: тот, оказывается, подсказывал недостаточно чётко и ясно.

(15)Однажды был назначен «районный» диктант, и Сеня Голубкин был в панике: двойка за тот диктант грозила ему второгодничеством.

(16)После диктанта Сенька бегал по коридору и выспрашивал у своих одноклассников:

– (17)Как пишется «в течение»? – (18)Ему отвечали.

– (19)Одна ошибочка есть! – говорил он и загибал палец. – (20)А ты сам-то как написал? (21)Правильно?

(22)Если оказывалось, что правильно, Сенька скулил:

– (23)Ну, коне-е-чно, сам написа-ал!

(24)После «районного» диктанта у Сеньки не хватило пальцев на обеих руках: он насчитал двенадцать ошибок. (25)Кроме запятых и тире...

(26)На переменке ко мне подошёл Ваня Белов и спросил:

– (27)Что ж, Вера Матвеевна, Голубкину теперь на второй год оставаться?

– (28)Не знаю. (29)Ещё не проверила.

(30)Когда я уселась в учительской за тетради, оказалось, что шесть работ из пачки исчезли. (31)Среди них были диктанты Сени Голубкина и Вани.

(32)На большой перемене мы с директором в опустевшем классе стали пробиваться к голубкинской совести. (33)Именно тогда, в разгар нашей беседы, появился Ваня Белов и сказал:

– (34)Я пришёл, чтобы отдать себя в руки правосудия!

(35)Я не верила, что диктанты вытащил он, но директор согласился с версией Вани. (36)После уроков шестеро учеников, работы которых исчезли, переписали диктант. (37)Сеня Голубкин получил тройку, поскольку уже успел обнаружить на перемене свои ошибки, и перешёл в седьмой класс.

(38)Он не проникся благодарностью к Ване Белову, напротив, именно с тех пор и невзлюбил его. (39)Голубкин не простил благородства, как не прощал он грамотности тем, кто ему же помогал находить ошибки. (40)Ваня Белов это понял. (41)После того как Сенька очередной раз насолил в чём-то своему спасителю, я как бы мимоходом сказала Ване:

– (42)Ну что... ни одно доброе дело не остается безнаказанным?

– (43)Мало ли что бывает! – ответил он. – (44)Из-за этого всем не верить?

Помогите пожалуйста!!! 4 раз уже пишу :(Глагол ИДТИ в русском языке можно употребить в 26 различных значениях.

Запиши как можно больше предложений или словосочетаний с этими глаголом
в разных значениях, рядом в скобках дай толкование каждого значения с помощью слова - синонима.

Используя как можно больше слов с буквенными орфограммами в именах существительных,напишите небольшое сочинение-рассуждение на тему "Связанны ли между

собой орфография и морфология".
Опорные словосочетания:буквенные орфограммы,находиться в суффиксе,находиться в окончании,суффикс существительного,окончание существительного,орфограмма в имени существительном,морфологическое условие выбора.
Помогите пожалуйста!



Вы находитесь на странице вопроса "Помогите пожалуйста ! Подскажите как можно больше суффиксов ))", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.