текст из 6 предложений который разобран по звукам
1-4 класс
|
год. 1 слог
г - [г] - согл. звонкий. парный. твердый
о - [0] - гласный. ударный
д [т] - согл. глухой. парный. твердый
3 буквы.3 звука
книг. 1 слог
к - [к] - соглас. глухой. парный. твердый
н - [н'] - согл. звонкий. мягкий. непарный
и - [и] - гласный. ударный
г - [k] - согласн. , глухой. парный. твердый
4 б. 4 зв.
друг. 1 слог
д - [д] согласный. звонкий. парный. твердый
р - [р] согл. звонк. тверд. непарн.
у - [у] - гласн. ударн.
г - [к] - соглас. глухой. парный. твердый
4 б. 4 зв.
враг. 1 слог
в - [в[ - согл. парный. звонк. тверд
р - [р] согл. тверд. звонк. непарн
а - [а] ударн. гласн.
г - [k] - соггл.. глухой. парный . твердый
4 б.4.з.
круг. 1 слог
к [г] - согласный, твердый, звонкий, парный
р [р] - согласный, твердый, звонкий, непарный, сонорный
у [`у] - гласный, ударный
г [к] - согласный, твердый, глухой, парный
4 б. 4 зв.
Гранат. 2 слога
г [г] - согласный, твердый, звонкий, парный
р [р] - согласный, твердый, звонкий, непарный, сонорный
а [а] - гласный, безударный
н [н] - согласный, твердый, звонкий, непарный, сонорный
а [`а] - гласный, ударный
т [т] - согласный, твердый, глухой, парный
6 б. 6 звук.
Другие вопросы из категории
заболеваний.список слов:травяной,травянистый,простудный,простуженный.
Читайте также
Составьте предложение с глаголом, который звучит так же, как в тексте про маленького папу, а пишется по-другому.
Мишка побежал рядом и кричит:
- Жми педаль, жми давай !
Я доехал до Мишки и крикнул:
- Останавливай!
Я проехал еще круг:
-Останови машину, Мишка!
Он встречает меня и орет:
-Жми тормоз.
-Мишка, а где этот тормоз?
А он:
-Я забыл.
- Скорей вспоминай, Мишка!
поставьте знаки препинания и отметить предложения по интонации. выписать те предложения которые выкрикивают ребята друг другу.
из деревянных досок, обтянутых кожей. На обложках помещали драгоценные камни, жемчуга, золотые и серебряные застежки. -Сколько частей в тексте,Как об этом можно узнать,Выпиши предложение,которое имеет прямую связь с названием книги. Названо ли в нем действующее лицо,А его действие , Напиши над главным членом вопрос.
сущ.,прил.,глагола из этих предложений.
из деревянных досок, обтянутых кожей. На обложках помещали драгоценные камни, жемчуга, золотые и серебряные застежки. - Сколько частей в тексте,Как об этом можно узнать,Выпиши предложение,которое имеет прямую связь с названием книги. Названо ли в нем действующее лицо,А его действие , Напиши над главным членом вопрос.