Пожалуйста подскажите. Составить и записать два повествовательных, два вовросительных и два побудительных предложения. Обозначить в этих предложениях
1-4 класс
|
знакомые орфограммы. Как его делать?
Делать надо так например: Повествовательные Красивое небо., Хорошая погода.
Вопросительные: Какое небо?, Какая погода?
Побудительные: Красивое небо! , Хорошая погода!
В личные сообщения напиши в каком ты классе а дальше в личных сообщениях обсудим.
Другие вопросы из категории
слова,буква,ударение,сказуемое,местоимение,слог,члены предложения,части речи,окончание,второстепенные члены предложения,пробел,орфограмма-буква,черточка,запятая,суффикс,однородные члены предложения,подлежащее,приставка,соединительная буква,повествовательное предложение,разделительные ь и ъ, род, частица,глагол,многоточие.
листочками, на тонких длинных ножках, разноцветные головки, на крепких толстеньких ножках, с красными шляпками, в белую крапинку. Помогите пожалуйста!!!
Читайте также
Образец: глагол( главное слово)+ существительное с предлогом.
Внизу под ногами шуршат сухие листья.По дорожке справа и слева от меня прыгают воробьи.Что делают воробьи? Они едят корм. Кот Васька сидит около забора. Он смотрит на птиц.Одна птичка подлетела к нему слишком близко.Васька прыгнул.Птицы улетели.
пожалуйста напишите какие в тексте два словосочетания!!! Только по образцу!.
4Зарянка поет. 2.С помощью вопосов дополни предложения второстепанными членами. 1Росла(где?)(какая?) Яблонька.2.(Откуда?)прилетели(какие?)птици.3Где?)растет(кааой?)василек.4(Откуда?)потекли(какие?)ручейки.