разобрать слово плодовый и слово попадала по составу плизз
10-11 класс
|
плод-корень,ов-суффикс,-ый окончание
по-приставка,пад-корень,ал-суффикс,а-окончание)
плодовой- прилагательное; плод- корень, ов- суффикс, ый-окончание.
попадать- глагол; по- приставка, пад- корень, а- суффикс, ть- суффикс.
Другие вопросы из категории
проэкзаменовать их в первую очередь. г) На их плите ничего толком не испечешь! д) Уложите ребенка пораньше и сами ложитесь спать. е) Важно проследить и проанализировать процессы, происходящие в обществе. ж) По сообщениям газет, скоро граждане будут оплачивать за квартиру больше, чем сейчас. з) Услышав о поездке, Пете стало весело. и) Организация повстанцев, тайно провозили оружие в Италию. к) Большинство его произведений заканчивались трагично. л) В этом ауле жил самый мудрый старик. м) Надо уделять особое внимание записям в дневнике. н) Друга Холмса, доктора Ватсона, часто представляют в клетчатой кепи.
Читайте также
высматривая, отечественный, очарование, шестиклассник, мысленно
2. Определите способ образования данных слов, укажите исходное слово.
подоконник
беспорядок
сбербанк
безграмотный
заморский
покашливать
засухоустойчивый
застроить
обедать
3. Расположите однокоренные слова в соответствии с последовательностью их образования друг от друга. Последнее слово цепочки разберите по составу.
а) преподнести, нести, поднести, преподнесение;
г) грустноватый, грусть, грустный.
4. Запишите всю словообразовательную цепочку для следующих слов:
бескорыстность, раздробиться