Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Помогите пожалуйста очень надо у меня ещё 7 минут!!!!!!!!!!!

1-4 класс

Kondrok 16 марта 2017 г., 21:01:23 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
3172
16 марта 2017 г., 22:06:03 (7 лет назад)

1я гляжу на удивительное солнце. 2 я дал косточку собаке удивительной из-за шерсти.

+ 0 -
Pony98
16 марта 2017 г., 23:07:45 (7 лет назад)

1. Я думаю о удивительном и старинном окне
2. Я подал монету удивительной женщине

Ответить

Другие вопросы из категории

Определи главные члены предложений. Укажи, какими частями речи они выражены.

Из-под камешков несмело,
К солнцу выбежал ручей.
Он дарил себя лесам,
Травам, птичьим голосам.
"2" класс!!!!

помогите пожалуйста !!!!!!!!!!!!!!
Помогите пожалуйста с 311 N
1. Поставьте пропущенные знаки препинания.

2.Из последнего абзаца выпишите слова, называющие действия. В первый столбик запишите слова в инфинитиве, во второй - слова с личными окончаниями, в третий - слова с окончаниями прошедшего времени. В словах второго и третьего столбиков выделите окончания и укажите их работу.
3. Как вы понимаете слово РОССЫПЬ? От какого слова оно образовано? Образуйте другие слова с тем же корнем.




Как мера и красота скажут"
Незабываемы белые ночи на Русском Севере. Тихий жемчужный свет заливает светлую гладь реки, чуткий сосновый бор, могучие дома. А над всем земным, обыденным на фоне немеркнущей зари взметнулся шатер храма. Рядом виднеется россыпь главок другой церкви ажурный силуэт колокольни. Это величавое чудо сотворили безвестные талантливые мастера.
В деревянных храмах, слитых с окружающей природой, проявилось тонкое художественное чутье народных мастеров. И народ чтил его. Выбрав, где рубить храм и кому доверить это дело, крестьяне не решали за мастеров, какой должна быть церковь. Они говорили А рубить, как мера и красота скажут.



Читайте также

надо выписать предложения в которых передано: 1)чувство зависти и раздражения, 2)чувство радости

вот стих

в хороший тёплый выходной
гуляю с мамой и сестрой
они кричат всё - ой да ой
ой клюковка
ой гриб какой
ну что это такое
у всех есть ой
отличный ой
а у меня нет оя
ой!наконец-то!
вот и мой

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ОЧЕНЬ НАДО:)

Привет всем! помогите пожалуйста очень срочно

Напишите слово в котором звуков больше чем букв а слова такие дождь, класс ,честный ,юбка . Помогите пожалуйста срочно сегодня надо.

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, ОЧЕНЬ НАДО!!!!!!!!!! ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ СРОЧНО НАДО!!!!! Мне нужна заметка про школьные мероприятия. У нас в школе был

конкурс "пени на английском языке". Я пишу про это. Вот начало: "Хороший концерт "песни на английском языке" прошёл у нас в школе. Все желающие могли выбрать песню на английском языке и спеть её самому или всем классом". Напишите концовку примерно еще 20 слов. Пожалуйста, самому в голову ничего не идёт!!

СРОЧНО ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ,СИЖУ ВТОРОЙ ЧАС НЕ МОГУ СДЕЛАТЬ,ЗАВТРА СДАВАТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Письмо одежда устной речи.Оно передает "изображает" устную речь.Звук произносят и слышат,букву пишут и читают.Прочесть букву- значит произнести звук,который буква обозначает.(Звук произносится,а буква - читается.)
Букву и звук путать нельзя.А часто путают;притом всегда страдает звук:его называют буквой,сказывается преклонение перед письменной речью.Говорят "Слушая Яхонтова,я наслаждаюсь каждым словом,каждой буквой".Как будто,выступая на сцене,он писал,а не произносил стихи!
Буква это фигурная линия,рисунок (недаром многие художники прославились как мастера рисованного шрифта).Рисунок произнести нельзя.
Путаница между звуком и буквой не безобидна.....
Неразличение звуков и букв мешает понять строение языка.
1.Озаглавьте текст.
2.Тема текста.
3.Основная мысль текста.
4.Стиль текста.
5.Расставьте недостающие знаки препинания
6.Выпишите из текста по три слова в которых:
а)все согласные звуки -твердые;
б)все согласные звуки -мягкие.
7.Выпишите из текста однокоренные слова к приведенным словам :письмо,рисунок,читают.
8.Найдите в тексте глаголы и выделите в них окончания.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!!!!!!!!!ОЧЕНЬ ПРОШУ ПОМОЩИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

СРОЧНО ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ,СИЖУ ВТОРОЙ ЧАС НЕ МОГУ СДЕЛАТЬ,ЗАВТРА СДАВАТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Письмо одежда устной речи.Оно передает "изображает" устную речь.Звук произносят и слышат,букву пишут и читают.Прочесть букву- значит произнести звук,который буква обозначает.(Звук произносится,а буква - читается.)
Букву и звук путать нельзя.А часто путают;притом всегда страдает звук:его называют буквой,сказывается преклонение перед письменной речью.Говорят "Слушая Яхонтова,я наслаждаюсь каждым словом,каждой буквой".Как будто,выступая на сцене,он писал,а не произносил стихи!
Буква это фигурная линия,рисунок (недаром многие художники прославились как мастера рисованного шрифта).Рисунок произнести нельзя.
Путаница между звуком и буквой не безобидна.....
Неразличение звуков и букв мешает понять строение языка.
1.Выпишите из текста по три слова в которых:
а)все согласные звуки -твердые;
б)все согласные звуки -мягкие.
2.Выпишите из текста однокоренные слова к приведенным словам :письмо,рисунок,читают.
3.Найдите в тексте глаголы и выделите в них окончания.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!!!!!!!!!ОЧЕНЬ ПРОШУ ПОМОЩИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!



Вы находитесь на странице вопроса "Помогите пожалуйста очень надо у меня ещё 7 минут!!!!!!!!!!!", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.