прочитай. Какие окончания нужно дописать?Спеши,выдели окончания. По ходу записи ставь ударение,постарайся увидеть и обозначить все знакомые орфограммы в
1-4 класс
|
словах и между словами.Плачет киск? в коридор?. У нее больш? гор?. Зл? люд? бедн? киск? не дают украсть сосиск?.
Плачет киска в коридоре.У нее большое горе . Злые люди бедной киске не дают украсть сосиски
а е ое е ые и ой е и
)))))))))))))))))))))))))
Другие вопросы из категории
чём ?. и теперь образовать сложные слова кино , кофе , театр , клуб , молоть , съёмка , варить , актёр
между словами автора и прямой речью делайте паузу прямую речь выделять голосом составте схемы предложений и сказала скакалка мне федору жалко и заплакали блюдца не лучше ль вернуться и зарыдало корыто увы я разбито разбито и чайник шепнул утюгу я дальше идти не могу
Читайте также
словами. Обозначь орфограммы.
Лягушк.. скачет прыг да скок,
Присел.. белк.. на пенек.
В куст.. зайчишк.. задрожал,
По тропк.. ежик пробежал.
Останься,лет.. ,навсегда!
Сверкай,озерная вода!
Купайтесь,ягод.., в трав..,
А солнц.. - в синев..!
Какие знаки стоят в конце предложений? С какой интонацией нужно прочитать это стихотворение?
между словами
слова Марьяна, Ольга, Татьяна, Наталья, Софья Марьяна, Илья , Настасья , дарья, Ульяна
буквы я уже вставила только слоги помогите разделить
1. И яблоня и рябина шуршали по стеклам... 2. И поля цветут и леса шумят и лежат в земле груды золота. 3. И листья и травы и цветы были полны влаги. 4. Шли два приятеля вечернюю порой и длинный разговор вели между собой.
(п_д)утро снегом поле (з_)б_елело,точно пел_ною всё его ( _ )дело.3.Звёзды (на)н_бе (з_)жглись,час полноч_ный нед_лёк...
Отборного её насыпают зерна. А где длинный след чуть заметно ложится,
Там буйно потом урожай колосится.