Кого из современников можно назвать героем, защитником Отечества?
5-9 класс
|
Защитник отечества это тот кто делает что то на пользу своему отечеству .В военном ли виде в мирном ли в научном или техническом. Если воспринимаешь отечество как Родину как страну которая тебе дала возможность появиться и вырасти то надо вернуть своими делами и поступками. Вот эти люди в моём понимании и есть защитники отечества...
Я спросил у дочюры что в её понимании защитник отечества? Она ответила: "Что семью тоже можно считать отечеством и поэтому тот кто заботится о семье и переживает за неё и делает всё для блага семьи может считаться защитником отечества. " Вот такие мысли....
Источник: Мысли и опыт
Другие вопросы из категории
Весна
Весна пришла,
Весна настала!
Зима стоять уже устала.
Цветы листочки,
Красивые строчки!
Сады кусточки,
Весны лепесточки!
Птички летают, солнце сияет,
А мир все в воздухе витает!
Жизнь прекрасна спору нет
Ведь я талантливый поэт!
надо теперь во всех глаголах определить: наклонение, лицо(если есть), число, род(если есть), спряжение.
помогите пожалуйста!
Читайте также
ПО ПЛАНУ
1)тезис(вступление)т.е. какой поступок можно назвать благородным.
2)рассуждение , 2 или больше доказательств что он благородный поступок(использовать водные слова)
3)вывод
бы прежде всего(3-5 героев)?В чем секрет привлекательности каждого из них,что,может быть,их объединяет?Напишите свой ответ,не забудьте о необходимости доказывать свою мысль.
(1) Солнце все выше и выше поднималось над заливом, стирая тени. (2) Егерь рассказывал:
(3) Белоснежный лебедь упал в камыши, еще не понимая, что с ним произошло, пытался взлететь в синее небо.
(4) Его правое крыло безжизненно повисло. (5) Браконьер лишил птицу самого дорогого – полета. (6) Лебедь неподвижно лежал в камышах. (7) Его подруга, белая лебедушка, волновалась. (8) Птица издавала тревожный, гортанный крик. (9) Стая уже снялась с полуостровка и полетела дальше, на север. (10) Отстать не хотелось, но ведь и друга не бросишь в беде. (11) И тогда она, приблизившись, стала заботливо обирать его перышки.
(12) Я приплыл в залив рано утром. (13) Лебедушка взлетела и стала тревожно кружиться. (14) Решил обследовать камыши. (15) Тут и нашел подбитую птицу.
(16) Оставил лебедя в безопасном месте, привез лекарство и перевязал раненое крыло. (17) На другой день я снова появился на маленьком островке. (18) Обошел его, убедился – хищников нет. (19) «Как же вас назвать? – подумал. – Лебедь будет отныне Лотос, а лебедушка – Лилия» .
(20) Весь месяц плавал к лебединому острову. (21) Лотос повеселел и гортанным криком приветствовал меня. (22) Однажды, придя к шалашу, увидел: в устроенном гнезде лежало яйцо. (23) Лебедь подплыл к моей лодке и взял из рук пищу. (24) Я знал, что Лотосу никогда не придется летать, – крыло было перебито.
(25) Пришла осень. (26) Вместе с Лотосом и Лилией плавали еще два молодых лебедя. (27) А в это время начался отлет птиц. (28) В небе всю ночь слышались прощальные голоса. (29) Лилия тревожно прислушивалась к ним.
(30) На моих глазах дети Лотоса и Лилии взлетели, присоединились к стае и полетели в далекие края. (31) Лебедушка волновалась, но вскоре подплыла к Лотосу и стала прихорашивать его перья. (32) Весь вид ее говорил: «Пускай улетают наши дети зимовать в теплые края, а нам и здесь неплохо» .
(33) А вскоре до меня донеслась лебединая песня. (34) Ее пел красавец Лотос. (35) Нет, это была не прощальная песня – гимн жизни!