Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

подберите фразеологизмы,которые характеризуют человека по внешности ,по характеру,по отношению к труду,по отношению к деньгам ,к богатству!!!!!

10-11 класс

Чудиковна 06 авг. 2013 г., 16:07:21 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Danik2001
06 авг. 2013 г., 17:32:28 (10 лет назад)

по одёжке встречают по уму провожают
от добра добра не ищут
сорить деньгами 
денег куры не клюют

+ 0 -
часовой
06 авг. 2013 г., 18:13:44 (10 лет назад)

Сила и труд все перетрут
Не давай бедняку рыбу а дай ему удочку

Ответить

Читайте также

подберите фразеологизмы синонимы к данным примерам:

бить баклуши
все верх дном
язык без костей
бежать сломя голову
кот наплакал
Подберите фразеологизмы антонимы
жадный как акула
как сыр в масле
горький как полынь
как черепаха
стройный как березка

(30)Обращение к человеку по отчеству связано с обычаем наследования по отцовской линии. (31)Начиная с Древней Руси по отчеству называли стольных князей,

затем и удельных, мелких, позже – бояр, ещё позже – именитых купцов. (32)Деловые люди, купцы, при Петре получившие право «называться по отечеству», целовали руки своего императора за неизбывную честь, включившую их в ряды «новых русских» ХVIII века.

Из предложений 30 – 32 выпишите страдательное причастие.


2. (2)Они действуют на организм с момента рождения человека и практически всю жизнь


Укажите верную морфологическую характеристику слова ВСЮ.

1) наречие
2) местоимение
3) частица
4) имя существительное

3. (3)Замечательная особенность этого червя состоит в том, что его тело покрыто своего рода бахромой, состоящей из множества волосков, которые переливаются всеми цветами радуги.

Укажите верную морфологическую характеристику слова ПОКРЫТО (предложение 3).

1) причастие
2) наречие
3) прилагательное
4) деепричастие


4. (2)Однако зоологи пока не могут установить его точное предназначение.


Укажите верную морфологическую характеристику слова ПОКА (предложение 2).

1) частица
2) союз
3) наречие
4) предлог

5. 17)Выгоду образования можно сравнить с урожаем на земле крестьянина. (18)Ранней весной он начинает свои полевые работы и трудится всё лето, несмотря на страшно изнуряющую жару, в поле, где нет ни одного дерева, которое бы могло скрыть его под свою тень. (19)Но честно потрудившегося крестьянина ожидает удо­вольствие отдыха и полного материального достатка на круглый год.

Из предложений 17 – 19 выпишите производный предлог.

6.
38)Неужели читателю, любящему живую книгу, остаётся утешаться нетленной классикой? (39)К счастью, нет. (40)Поразительная закономерность. (41)Живая книга чудом пробивается к читателю. (42)И диктат рынка ей не слишком большая помеха.

Из предложений 38 – 42 выпишите все частицы.



7. (16)Предмет познания неисчерпаем не только для разума, но и для на­шей любви, наших чувств. (17)«Почему вы всю жизнь занимаетесь червя­ми?» – спросили одного учёного. (18)«Червяк такой длинный, а жизнь такая короткая», – ответил он.

Из предложений 16 – 18 выпишите все союзы.




Ответьте на вопросы, используя предлоги причины и выражения в скобках: Почему студент не выполнил

домашнее задание? (лень)

Почему порозовело твое лицо? (волнение)

Почему вы все делаете по-своему? (упрямство)

Почему ты купила эту книгу? (совет подруги)

Почему мамины руки стали такими грубыми? (старость и тяжелая работа)

Почему никто не опоздал на концерт? (уважение к артистам)

Почему в доме стало так темно? (приближающаяся туча)

Почему Аня принимает эти лекарства? (рекомендация врача)

Почему поломались ветки на деревьях? (сильный ветер)

Почему у Марины распухло лицо? (слёзы)

Почему задержали вылет самолёта? (плохая погода)

Почему пришел этот человек? (моё приглашение)

Почему Саша никогда не просит о помощи? (гордость)

Почему дети во многом не понимают родителей? (молодость)

Почему Виктор всегда такой уставший? (ночная работа)

Почему Антон верит всему, что ему рассказывают? (наивность)

Из-за используется для выражения причины, приводящей к негативным или нежелательным последствиям: из-за (отсутствия/недостатка) денег, из-за болезни, из-за плохой погоды, из-за шума, из-за голода.

От используется для выражения причины используется, когда:

причиной являются внутреннее состояние человека, его чувства: заплакать от испуга, причиной являются внешние условия, приводящие к изменению физического состояния человека: дрожать от холода, причиной являются природные явления, приводящие к изменениям во внешнем мире: трава пожелтела от жары.

Из используется для обозначения внутренней причины (черты характера, чувства, отношение у чему-либо), которая побуждает человека к действию: из упрямства, из вежливости, из жалости, из зависти, из ревности, из уважения, из благодарности.

По используется:

для обозначения причины непреднамеренных действий, когда их причиной являются черты характера (чаще отрицательные): по рассеянности, по ошибке, по невнимательности, по глупости, по привычке, по молодости, по неопытности если причиной действия является побуждение другого лица: по просьбе, по желанию, по приказу, по совету, по требованию

Умоляю помогите написать сочинение.(Сформулируйте и прокомментируйте одну из проблем, поднятых автором (избегайте чрезмерного цитирования). Сформулируйте

позицию автора. Напишите, согласны или не согласны вы с его точкой зрения. Объясните почему. Свой ответ аргументируйте, опираясь на знания, жизненный или читательский опыт (учитываются первые два аргумента). )


Сам текст:(1)В одной из недавних телепередач, где велась бурная дискуссия о проблемах современного образования, модная телезвезда разразилась гневной тирадой в адрес учителей. (2)По её твёрдому убеждению, все они – это люди несостоявшиеся, неудачники, проигравшие борьбу за успех, они пришли в школу единственно для того, чтобы отомстить бедным детям за свою сломанную судьбу. (3)Признаюсь: меня, человека уже пожилого, выросшего в послевоенные годы, эти слова ошеломили, будто бы какой-то нечестивец посмел принародно надругаться над святыней. (4)В первый момент мне показалось, что происходящее – сцена из какого-то фильма и телезвезда просто-напросто играет отрицательную роль. (5)Но, к сожалению, это был не фильм, и, к ещё большему сожалению, почему-то никто из публики не счёл возможным сказать хоть слово в защиту учителей. (6)...Шёл апрель 1947 года. (7)Мы, разлучённые войной со своими отцами, росли без царя в голове, не признавая ни законов, ни правил. (8)Голод, постоянные лишения, суровые жизненные условия – всё это наложило свой отпечаток на наши характеры. (9)Тогда считалось нормальным всячески показывать своё пренебрежение к учителям, и чем более дерзко ты себя вёл, тем больше тебя уважали в мальчишеской компании. (10)Учитель физики Иван Васильевич Матвеев пришёл к нам в седьмой класс. (11)Ходил он медленно, с усилием опираясь на палочку, и когда нечаянно задевал раненой ногой угол парты, то лицо чуть заметно вздрагивало от боли. (12)В конце месяца он, получив расчёт, возвращался с работы. (13)Его встретила местная шпана, чтобы отобрать деньги. (14)Учитель, невысокий крепыш, переложил палочку из правой руки в левую, затем двумя пальцами – указательным и средним – легонько стукнул главаря по верхней губе. (15)Тот рухнул на землю, учитель посмотрел на оцепеневших разбойников и поковылял дальше. (16)Весть о том, что учитель шутя расшвырял целую банду, моментально разнеслась по всему городку, а поскольку Иван Васильевич вёл физику в нашем классе, то все семиклассники в той или иной мере считали себя сопричастными этому подвигу. (17)Мы даже освоили несколько характерных жестов своего учителя, говорить стали медленно, протяжно, видом своим показывая, что учитель поделился с нами секретными приёмами и теперь не приведи Бог кому-нибудь нас обидеть. (18)Однажды я увидел, как Иван Васильевич, спускаясь со школьного крыльца, подал руку идущей следом учительнице математики. (19)Та смущённо покраснела и поблагодарила физика. (20)В тот же день, повинуясь безотчётному желанию во всём походить на учителя, я подал руку своей маме, когда она переходила по шаткой лесенке через теплотрассу. (21)Мама удивлённо улыбнулась, потом обняла меня и сказала, ласково глядя повлажневшими глазами: «Спасибо, милый! (22)Ты у меня уже совсем большой!» (23)Стараясь казаться взрослыми, табаком мы начали баловаться чуть ли не с шести лет. (24)Но когда поняли, что наш учитель не курит, многие, в том числе и я, оставили эту вредную привычку. (25)Как-то раз Петька Фёдоров ругнулся матом – дело обычное для нас. (26)Иван Васильевич, услышав неприличное слово, шёпотом сказал Петьке: (27)– Это называется мужская слабость. (28)С той поры я старательно избегал нецензурных слов в своей речи… (29)Мысленно оглядываясь на прожитые годы, я понимаю, как много правильного, мудрого и необходимого подарил мне этот великий человек. (30)Даже сегодня мне ещё хочется держаться за его крепкую руку, которая ведёт меня по дороге жизни.



Вы находитесь на странице вопроса "подберите фразеологизмы,которые характеризуют человека по внешности ,по характеру,по отношению к труду,по отношению к деньгам ,к богатству!!!!!", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.