Составьте предложения, используя данные слова сначала в составе сказуемого, а затем как приложения. 1) Великий ученый. 2) Выдающийся писатель. 3)
5-9 класс
|
Известный композитор. 4) Популярный детский писатель. 5) Талантливый художник.
Д. Менделеев - великий русский ученый. Д.Менделеев, великий русский ученый, составил переодическую систему химических элементов.Л.Н.Толстой - выдающийся русский писатель. Л.Н.Толстой , выдающийся русский писатель 19 века, известен не только в России, но и во многих странах Европы. П.И.Чайковский - известный русский композитор.С удовольствием слушаю "Времена года" П.И.Чайковского, известного русского композитора.Григорий Остер - популярный детский писатель.Григорий Остер, популярный детский писатель, является автором культовых"Вредных советов"В.А.Брюсов - талантливый русский художник. В.А.Брюсов, талантливый русский художник, является лидером символизма.
Исаак Ньютон — великий ученый,добившийся успеха в физике, математике и астрономии.И.Ньютон,великий ученый,был автором закона всемирного тяготения.А.С.Пушкин-выдающийся русский писатель.А.С.Пушкин,выдающийся русский писатель,поризведения которого читают по всему миру.. М.И.Глинка-известный русский композитор.Ничто не сравнится с произведением "Руслан и Людмила" М.И.Глинки,известного русского композитора.К.И.Чуковский-популярный детский писатель.Его произведения каждый помнит наизусть.К.С.Семеновий-талантливый русский художник.К.С.Семеновий,талантливый русский художник,написал множество прекрасных кртин.
Другие вопросы из категории
звуки обозначают указанные буквы. Помогите пожалуйста
искусства.
2) «Евгений Онегин» А.С. Пушкина
ещё при жизни поэта был очень популярен и пользовался признанием самых вз…скательных
критиков.
3) В ней получили музыкальное воплощение
прекрасные образы одноимённого р…мана в стихах А.С. Пушкина «Евгений
Онегин».
4) Он по праву принадлежит к лучшим
поэтическим произведениям русской литер…туры девятнадцатого века.
5) Небезынт…ресна история создания
оперы.
1. Расположите предложения так, чтобы получился текст.
2. Определите падеж существительных (см. предложения из вопроса №17)
и расположите слова в порядке следования падежей:
1) искусства (предложение 1)
4) (к) произведениям (предложение 4)
2) (при) жизни (предложение 2)
5) история (предложение 5)
3) воплощение (предложение 3)
Читайте также
слово, видно, на счастье, правда, словом, может быть, к несчастью, верно. 2 задание. составьте и запишите предложения с данными словами, которые никогда не выступают в роли вводных слов и не выделяются запятыми. слова: ведь, как будто, словно,якобы, едва ли, примерно, исключительно, даже, между тем, притом, буквально, как бы. помогите! пожалуйста :)
арене цирка; 4) после родительского собрания.
1)у самой реки. 2)после родительского собрания. 3)на арене цирка.
1.Жадина
2 Соня.
3.Умница.
Помогите пожалуйста, училка очень злая..))