устно образуй новые слова с приставкой ад помни о свойствах этой приставке
1-4 класс
|
Из одного горожа одновременно в противоположные нпровлениях выехали автобус и автомобиль .Скорость автомобиля
Другие вопросы из категории
уход_т,Серой мглой над чёрной пашней бродит,По бурьянам стел_тся к земле...Звёзды стали тусклы и далёки,Небеса туманна и глубоки,Но восток уж виден в полумгле. Разбери один любой глагол как часть речи. 4 класс с 100 № 297
хлопал одинокий крупный лист лопуха.3)На берегу стоит бобровая хатка и напоминает она стог сена.4)В лугах печально кричали ночные птицы и белая звезда переливалась над рекой.5)Листья пожухли и шуршали при ветре.
Читайте также
Черника - ____________
Печка - ____________
Болото - ____________
Лото - _______________
Липа - ________________
измените по одной букве так, чтобы получились новые слова, и на основе этих новых букв составьте ещё одно слово и впишите его в клетки конструкции. Помогите!!!
_______________ измените по одной букве так, чтобы получились новые слова, и на основе этих новых букв составьте ещё одно слово и впишите его в клетки конструкции.
с-.грузить,дуть,гореть,вязать,бегать,жевать,плясать,делать,бросить,водить,двигать,дать,грузить.Запишите слова с приставкой.Выделите приставку.Подчеркните слова,в каторых произношение приставки с- расходится с её обозначением на письме.
При-, у-, под-, от-,пере-, вы-,на- Слова: бежать , плыть, читать, ходить,писать,
смотреть.
2)Найдите в тексте слова с приставками , выпишите их,обозначая приставки. Какой приставки не не было из первой части задания ? Приведите свой пример для каждой приставки (слова должны быть образованы таким же способом словообразования ).
Ребро время рама ваза горло семя зерно скамейка карта пятно чашка верёвка
2 Образуй от данных слов новые слова с помощью суффиксов -к- -ушк- -еньк-
Дед солома Саша тётя река птица изба рука стена дядя Митя корм