Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 980 ответов!

Письменно объясните, как вы понимаете пословицу "Не погрузившись в воду плавать не научишься".

5-9 класс

AverkovichYana 08 февр. 2014 г., 7:17:11 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Tabuychik
08 февр. 2014 г., 9:21:01 (10 лет назад)

Итак, это значит то, что , если ты хочешь чему-либо научится, ты должен сам это испробовать, понять какого это. 

+ 0 -
KinderkMKk
08 февр. 2014 г., 11:44:33 (10 лет назад)

Если ты не сделаешь чего-то, то ты этому никогда не научишься.

Ответить

Другие вопросы из категории

Семантика слова-это... 1)многозначность 2)лексическое значение слова 3)употребление слова в переносном смысле

4)грамматическое значение слова

Не являются способом переноса лексического значения

1)метафора

2)синекдоха

3)метонимия

4)синонимия

Читайте также

Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как вы понимаете смысл последних слов текста: «Жизнь будто соверши ла круг...» (2 аргумента из текста)

Дед, не раздеваясь, прошел к письменному столу, развер нул полотенце и достал принесенную картину.- Ты взгляни, взгляни. Елена!.. Какая неожиданная удача... Бабушка Колкина отдала нам картину. Чудная, ми лая, восхитительная бабушка Колкина!.. Честно говоря, ред костные люди нас окружают, Елена!..И он с восторгом поставил картину перед Ленкой, наблю дая за выражением её лица.- Ну, как она тебе?.. Правда, хороша?- Девчонка вроде меня, ответила Ленка. Николай Николаевич сначала не понял, что она имела в виду. Посмотрел на картину. Потом на Ленку...-Елена! - закричал он так, что она вздрогнула. - Ты просто её копия, двойник... Самый настоящий... Тот же цвет глаз... Рот...-Рот до ушей, хоть завязочки пришей, - с грустью сказала Ленка. - Может, ее тоже так дразнили... Тогда не я первая.- Вот именно, - обрадовался Николай Николаевич. -Ну, улыбнись, улыбнись!.. Улыбка многое говорит о че ловеке, а ты замечательно улыбаешься!Ленка застенчиво улыбнулась, и уголки её губ привычно поползли к ушам.- Как же я сразу не догадался. Столько лет смотрел на неё - и не догадался. Это же последняя работа прапрадеда.Николай Николаевич помолчал, потом величественно объявил:- Елена... Возможно... Нет, я уверен в этом... Девчонка - сестра моего деда, баба Маша.Мария Нико лаевна. Знаменитая особа. Жертвенница. Святая душа.Её жениха, который пошёл на войну, убили, когда было сражение под Плевной. А она после его смерти не пожелала выходить замуж (ей тогда было всего восемнадцать), всю жизнь прожила одна. Но как прожила!Она основала женскую гимназию. А все первые её выпускницы уехали в деревни, чтобы работать учителями. Говорят, они ей во всем подражали: они так же одевались, так же разговаривали, так же жили. Какие были люди! Какие были особенные люди! Всё делали не ради славы, а для людской пользы.Я её хорошо помню. Она жила в твоей комнатке...Николай Николаевич бегал по комнате.- Боже мой! - продолжал бушевать он. - Как ты уди вительно на неё похожа! И как я не понимал этого?! Это многое в тебе объясняет. Жизнь будто совершила круг... (По В. Железникову)

ЛЮДИ ПОМОГИТЕ!ПЛИЗЗЗЗЗ!

НАПИШИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!ЗАВТРА УЖЕ СДАВАТЬ!
СОЧИНЕНИЕ- МИНИАТЮРА.ПИСЬМЕННО ОБЪЯСНИТЕ КАК ВЫ ПОНИМАЕТЕ СМЫСЛ ПОСЛОВИЦЫ.НЕ РАБОТАЯ СЫТ ,НЕ БУДЕШЬ.

Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете

смысл финала текста: «Дети, маленькие мужики-школьники, рано
начинали трудовую жизнь, и детство у них было украдено.
Впрочем, что тут считать: у одних было украдено детство, у
других — юность, у третьих — жизнь».
Приведите в сочинении два аргумента из прочитанного текста,
подтверждающие Ваши рассуждения.
Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или
применяйте цитирование.
Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.

(1)Ученикам о войне он рассказывал скупо. .
- (2)А где вас ранило? - спрашивали ребята.
- (3)В Польше, уже в наступлении. (4)Вот, руку отняли.
(5)Что было потом, не рассказывал: не хотел вспоминать, как учился
писать левой - почерком, не лишённым элегантности, как приспособился
ловко надевать рюкзак одной рукой. (б)После госпиталя приехал в Москву и
вернулся в университет, в котором учился до войны.
(7)Какое это было счастье - полных три года он восстанавливал себя
сам: чистил кровь Пушкиным, Толстым, Герценом...
(8)Потом отправили по распределению в среднюю школу посёлка
Калиново Вологодской области преподавать русский язык и литературу.
(9)Жильё выделили при школе. (Ю)Комната и прихожая, откуда
топилась печь. (П)Дровами обеспечивали. (12)Кроме литературы, ещё
приходилось учить географии и истории.
(13)Всё в Калинове было бедным, разрушенным, в изобилии только
нетронутая робкая природа. (14)И люди были, пожалуй, получше городских,
тоже почти не тронутые городским душевным развратом.
(15)Общение с деревенскими ребятами развеяло его студенческие
иллюзии: доброе и вечное, конечно, не отменялось, но повседневная жизнь
была слишком груба. (16)Всё время мучительно думал: нужны ли все эти
культурные ценности девочкам, укутанным в чинёные платки, успевшим до
зари прибрать скотину и малых братьев-сестёр, и мальчикам, выполнявшим
всю мужскую тяжёлую работу? (17)Учёба на голодный желудок и потеря
времени на знания, которые никогда и ни при каких условиях им не
понадобятся?
(18)Детство у них давно закончилось, они все сплошь были недоросшие
мужики и бабы, и даже те немногие, кого матери отпускали в школу, как
будто испытывали неловкость, что занимаются глупостями вместо
настоящей серьёзной работы. (19)Из-за этого некоторую неуверенность

испытывал и молодой учитель - и впрямь, не отвлекает ли он их от
насущного дела жизни ради излишней роскоши. (20)Какой Радищев?
(21)Какой Гоголь? (22)Какой Пушкин, в конце концов? (23)Обучить грамоте
и поскорее отпустить домой — работать. (24)Да и сами они только этого и
желали.
(25)Тогда он впервые задумался о феномене детства. (26)Когда оно
начинается, вопросов не вызывало, но когда оно заканчивается и где тот
рубеж, начиная с которого человек становится взрослым? (27)Очевидно, что
у деревенских ребятишек детство заканчивалось раньше, чем у городских.
(28)Северная деревня всегда жила впроголодь, а после войны все
обнищали вконец, работали бабы и ребята. (29)Из тридцати ушедших на
фронт местных мужиков вернулись с войны двое. (ЗО)Дети, маленькие
мужики-школьники, рано начинали трудовую жизнь, и детство у них было
украдено. (31)Впрочем, что тут считать: у одних было украдено детство, у
других - юность, у третьих - жизнь.

Объясните, как вы понимаете смысл

высказывания выдающегося русского лингвиста Льва Владимировича Щербы.
Обоснуйте свою точку зрения.

Литературный язык, которым мы пользуемся-это подлинно драгоценнейшее наследие, полученное нами от предшествующих поколений, драгоценнейшее, ибо оно даёт нам возможность выражать свои мысли и чувства и понимать их не только у наших современников, но и у великих людей минувших времён.



Вы находитесь на странице вопроса "Письменно объясните, как вы понимаете пословицу "Не погрузившись в воду плавать не научишься".", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.