Ребят умоляю помогите пожалуйста!Выделите корни в сложных словах. Подчеркните двумя чертами соединительные гласные. Объясните, почему в данных
5-9 класс
|
словах пишутся именно эти соединительные гласные.
Мореход, паровоз, пешеход, ледоруб, листопад, оленевод, пулемёт, сухогруз
мор -е- ход, пар -о- воз, пеш -е- ход, лед -о- руб,лист -о- пад, олен -е- вод, пул -е- мёт,сух -о-груз.
Если последний звук первой основы произносится твердо, то пишется "О",если мягкая,шипящая или "Ц" пишется "Е".
Другие вопросы из категории
разные перелески, но нигде ничего не находил. Наконец я пришёл в своё заветное место. Там тоже было пусто. Решив побродить ещё немного, я начал углубляться в лес.
Вдруг густые заросли кончились, и я вышел на поляну. На этой поляне тут и там росли самые разные грибы. Долго я любовался этой картиной. Налюбовавшись, кинулся собирать грибы.
Домой я вернулся с полной корзиной.
Читайте также
УМОЛЯЮ ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!! ЗАВТРА КОНТРОЛЬНАЯ!!!
Что такое синтаксический разбор? как определить
его? и что такое повествовательное,невоскл,прост., двусост., распростр., осложн.однород.подл и т.д как их определить напишите правила
Чьё...?
-... .
ребят прошу помогите срочно
пожалуйста срочно надо!!Спишите,распределив слова в три столбика:1)имя
сущ.2) имя прилагательное,3)глагол.Учтите,что у данных сущ. есть
особенность:они обозначают признак или действие,но обозначают их как
предмет.Докажите это двумя-тремя примерами.
Доброта,добрый;свежий,свежесть;синий,синеватый,синева;глупость,глупый;бег,бегать;косьба,косить,кошеный;пахота,пахать;резьба,резать,резной;дремота,дремать;храбрый,храбрость.
морфеме?
2) Какие склонения имён существительных выделяются в русской грамматике?
3) Как изменяются имена существительные?
и ещё нам надо было проскланять вот эти существительные: граница,избератель,бандероль,тюль
прошу помогите пожалуйста умоляю
конце понял что это не так и помог перейти через дорогу слепым один из низ называл его Вовой но он промолчал он побоялся сказать вдруг они узнают по голосу кто он...Помогите пожалуйста