выделите окончание у следующих слов: гравий, великий, вороний, третий, кормчий. Объясните свое решение!!
1-4 класс
|
ий н ч к суффиксы остальная часть корень.сделаешь лучшим?
У всех слов окончание ИЙ
Потому что все слова прилагательные
Другие вопросы из категории
(П.п.),осина (Д.п.),кормушка (Р.п.),нежность (П.п.),полночь (П.п.),дочь (Р.п.),озеро (П.п.),блеск (П.п.),предмет (П.п.).
Читайте также
Р.П подчеркни желтым карандашом выдели окончания У всего свое начала: У домов у кораблей У дороги- от причала Через тридевять морей У хлебов- в полях раздольных У комбайна у станка Все идет от двери школьной И от первого звонка выпиши из текста разные предлоги которые входят в формы существительных Р.П ... ,.....,
какому существительному оно относится. Найди прилагательное в форме ед.ч. Стрелкой покажи, к какому сещуствительному оно относится. Сверху укажи его род и падеж. Выдели окончания.
Г_нимы (вешний) лучами,
С оскресных гор уже сн_га
Сб_жали (мутный) ручьями
На пот_плённые луга.
Улыбкой ясною пр_рода
Сквозь сон встр_чает утро года.
(А.Пушкин).
1)В повести 2) В песне 3) В сказке 4) в басне.
2.Правильно названы признаки существительного радио.
1)ср.р., 2 скл. 2) ср.р., нескл. 3) м.р., 2 скл. 4) м.р., нескл.
3.Найди "лишнее" слово: 1) шампунь 2) вуаль 3) трость 4) ладонь.
4. В русском языке правописание букв безударных гласных проверяется ударением. Прежде всего, это правописание букв безударных гласных в корне, когда можно подобрать ....... ..... . Например: объ_снить ( ...........).
Также можно проверять написание букв безударных гласных в приставках. Для этого нужно подобрать слово ................ . Например, пр_гулять (..........) . Хотя часто приставку просто запоминают.
Для правописания букв безударных гласных в падежных окончаниях существительных нужно использовать .................. . Например, в птичьей ста_ (.............) .
Установи нужный порядок действий (алгоритм) для написания безударных падежных окончаний существительных.
а) Поставь слово-помощник в ту же форму, выделить окончание.
б) Подобрать слово- помощник того же склонения.
в) Написать в существительном то же окончание, что в слове помощник.
г) Поставить существительное в начальную форму и определить склонение.
1) _____________ 2)___________ 3)___________ 4)___________
предлоги, выделить окончания в зависимых словах. Указать падежи. 1) спрятаться (?) деревом, (?) дереве; стоять (?) стола, (?) столом; сидеть (?) стуле, (?) столом; смотреть (?) окно, (?) сад, (?) ребенком; думать (?) поездке, (?) ней.Укажи падежи!!!!!!!!!!помогите пожайлуста
№2-(Это №2 тоесть другой номер)
Выпиши в один столбик склоняемые имена сущ, Выдели окончание и укажи род и склонение. а в другой не склоняемые сущ укажи род.
Вот слова: Серебро, поле, кофе, пальто, яблоко, небо, самбо, дерево, чувство, какао, драже, турне, море, фойе.
Составь и запиши словосочитания: Несклоняемое сущ.+прилаг.-Это ко 2-му заданию.
Жду ответов)
Прошу напишите очень важно!