Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

. Приведите там, где это возможно, варианты данных фразеологических единиц и их фразеологические и лексические антонимы. Укажите устаревшие фразеологизмы.

10-11 класс

Продолжите синонимические ряды фразеологическими и лексическими синонимами.
УМЕРЕТЬ. Отправиться на тот свет. Уйти в лучший мир. Отойти в вечность. Переселиться в лучшую жизнь. Отдать Богу душу. Почить в Боге. Приказать долго жить.

сева1 27 марта 2014 г., 11:38:31 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Nadia1111949
27 марта 2014 г., 12:42:56 (10 лет назад)

Мне нужны балы дай пожайлуста)

Ответить

Другие вопросы из категории

(1)Поговорим о читателе. (2)O нем говорят редко и мало. (3)А между тем читатель - лицо незаменимое. (4)Без него не только наши книги, но и

всепроизведенияГомера, Данте, Шекспира, Гете, Пушкина - всего лишь немая и мёртвая груда бумаги.

(5)Oтдельные читатели могут иной раз ошибочно судить о книгах, но за Читателем в большом, собирательном значении этого слова - и притом на протяжении более или менее продолжительного периода времени - всегда остается последнее слово в оценке литературного произведения.

(6)Правда, оценка книги, утвердившаяся на известный срок, очень часто меняется. (7)Какая-нибудь будка, расположенная вблизи, может заслонить башню, стоящую вдали.

Спиши, вставь, где нужно, пропущенные буквы. Напиши проверочные слова к данным. Обозначь орфограмму. Найди в каждой группе слов одно лишнее слово,

подчеркни его. 1.Лес_ница, учас_ник, окрес_ность. 2.Ужас_ный,прелес_ный, вкус_ный. 3.Поз_ний, звёз_ный, мороз_ный. 4.Чес_ный, чудес_ный, искус_ный.
(В КАКОЙ ГРУППЕ ЛИШНЕГО СЛОВА НЕ ОКАЗАЛОСЬ?)

Читайте также

От существительных (географических названий) образуйте имена прилагательные. Там, где это возможно. Укажите допустимые варианты.

Финляндия, Флоренция, Вешенская, Улан-Удэ, Венеция, Болонья, Генуя, Ангола, Терек, Дания, Неаполь, Опочка, Брно, Уфа, Баку, Конго, Перу, Того.

Исправьте грамматико-стилистические ошибки в употреблении при-частных и деепричастных оборотов. Используйте там, где это возможно параллельные

синтаксические конструкции:
1. Пушкин создал образ человека, не пошедшего ни по одному из этих путей. 2. Работы, выполняющиеся полировщиком, являются отделочными. 3. Вернувшись домой, его встретила негодующая толпа. 4. Возвращаясь из Италии, Брюллов был назначен профессором Академии художеств.

Помогите пожалуйста!!!

Сравните, сколько букв и звуков в приведённых ниже словах.
Пассажир, Анна, класс, ванна, Римма, группа, Инна, касса, перон, шоссе, суббота, осенний, аллея, весенний.
Спишите слова, разделив их для переноса по образцу там, где это возможно.
Образец. Жуж-жать.

Подберите к существительным женского рода существительные мужского рода там,где это возможно. Дайте стилистическую характеристику слов.

Балерина,велосипедистка,гонщица,доярка,солистка,свинарка,секретарша,стенографистка,сиделка,ткачиха,чемпионка.

Укажите,в каком словосочетании

выделенное слово можно заменить приведённым в начале группы примеров. К каждому
из повторяющихся слов ( там, где это
возможно) подберите синонимы.



Вы находитесь на странице вопроса ". Приведите там, где это возможно, варианты данных фразеологических единиц и их фразеологические и лексические антонимы. Укажите устаревшие фразеологизмы.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.