. Приведите там, где это возможно, варианты данных фразеологических единиц и их фразеологические и лексические антонимы. Укажите устаревшие фразеологизмы.
10-11 класс
|
Продолжите синонимические ряды фразеологическими и лексическими синонимами.
УМЕРЕТЬ. Отправиться на тот свет. Уйти в лучший мир. Отойти в вечность. Переселиться в лучшую жизнь. Отдать Богу душу. Почить в Боге. Приказать долго жить.
Мне нужны балы дай пожайлуста)
Другие вопросы из категории
всепроизведенияГомера, Данте, Шекспира, Гете, Пушкина - всего лишь немая и мёртвая груда бумаги.
(5)Oтдельные читатели могут иной раз ошибочно судить о книгах, но за Читателем в большом, собирательном значении этого слова - и притом на протяжении более или менее продолжительного периода времени - всегда остается последнее слово в оценке литературного произведения.
(6)Правда, оценка книги, утвердившаяся на известный срок, очень часто меняется. (7)Какая-нибудь будка, расположенная вблизи, может заслонить башню, стоящую вдали.
подчеркни его. 1.Лес_ница, учас_ник, окрес_ность. 2.Ужас_ный,прелес_ный, вкус_ный. 3.Поз_ний, звёз_ный, мороз_ный. 4.Чес_ный, чудес_ный, искус_ный.
(В КАКОЙ ГРУППЕ ЛИШНЕГО СЛОВА НЕ ОКАЗАЛОСЬ?)
Читайте также
Финляндия, Флоренция, Вешенская, Улан-Удэ, Венеция, Болонья, Генуя, Ангола, Терек, Дания, Неаполь, Опочка, Брно, Уфа, Баку, Конго, Перу, Того.
синтаксические конструкции:
1. Пушкин создал образ человека, не пошедшего ни по одному из этих путей. 2. Работы, выполняющиеся полировщиком, являются отделочными. 3. Вернувшись домой, его встретила негодующая толпа. 4. Возвращаясь из Италии, Брюллов был назначен профессором Академии художеств.
Сравните, сколько букв и звуков в приведённых ниже словах.
Пассажир, Анна, класс, ванна, Римма, группа, Инна, касса, перон, шоссе, суббота, осенний, аллея, весенний.
Спишите слова, разделив их для переноса по образцу там, где это возможно.
Образец. Жуж-жать.
Балерина,велосипедистка,гонщица,доярка,солистка,свинарка,секретарша,стенографистка,сиделка,ткачиха,чемпионка.
выделенное слово можно заменить приведённым в начале группы примеров. К каждому
из повторяющихся слов ( там, где это
возможно) подберите синонимы.