Реки,ручей,........................естественные потоки воды.
5-9 класс
|
Реки,ручей,канал ,водопады, дожди,
Реки ,ручей, водопады, дожди, гейзеры, морские течения........................естественные потоки воды.
Другие вопросы из категории
холодный, дождевой, начал, тяжело, капля, ударять, лопух
Причастия: Приведённое, Внесённый, Продлённый, Созданный, Записанная, Соединённое
Блистать Блеснуть Выдирать Выдеру Расстилаться Застелю Выжигать Выжег Поскакать Выскочить Промокашки Обмакнуть Управление Заровнять Загар Загорел Поклониться Кланяться Творение Утварь Заря Зорька Поплавок Плывут.
Читайте также
существительные?
Образец. Медведь, заяц,лиса- животные
1.река,ручей,---естественные потоки воды
2.о(т,тт)Епель ,гололедица ,---явления природы
3. Шахтер,юноша,---люди.
помогите умаляю
природы
Шахтёр,юноша,_____-люди
середины реки, резко погрузилась в воду и вышла на берег. С ее шкуры с журчаньем стекала вода.
Примеру ее последовал небольшой медведь. На правой стороне речушки остался маленький медвежонок. Он побрел по воде, но, достигнув глубокого места и не решаясь идти дальше, остановился.
.1) 1,2,3,4 2) 1,2 3) 2,3,4 4) 1,2 4
8.Через пару часов (1) когда стало уже совсем жарко (2) и толчея в порту замерла (3) мальчики выбрались за городскую черту (4) и поднялись на холм (5) с которого видна гавань.
1) 1,2,3,4,5. 2) 1,2,5 3) 2,3.4 4) 1,3,5
9.Стая диких уток с пронзительным криком промчалась над нашими головами (1) и (2) когда мы услышали (3) с каким шумом они опустились на реку (4) нам стало немного не по себе.
1) 1,3,4 2) 2,3 3) 1,4 4) 1,2,3,4
10.Люся была мягко настойчива (1) и (2) хотя вспомнить все было трудно (3) постепенно старушка рассказала (4) как было дело.
1) 1,2,3 2) 1,2,3,4 3) 1,3,4 4) 2,4
11.Князя в имении не ждали (1) так как никто не знал (2) приедет ли он (3) и (4) поэтому его появление стало для всех неожиданностью.
1) 1,4 2) 1,2,3 3) 1,2,3,4 4) 2,3,4
Какую функцию выполняет тире в этом тексте.
Андерсен был единственным ребенком в семье и, несмотря на бедность родителей, жил вольно и беззаботно. Его никогда не наказывали. Он занимался только тем, что непрерывно мечтал. Это обстоятельство даже помешало ему вовремя научиться грамоте. Он одолел ее позже, чем все мальчики его возраста, и до пожилых лет писал не совсем уверенно и делал орфографические ошибки.Больше всего времени Христиан проводил на старой мельнице на реке Одензе. Мельница эта вся тряслась от старости, окруженная обильными брызгами и потоками воды. Зеленые бороды тины свешивались с ее дырявых лотков. У берегов запруды плавали в ряске ленивые рыбы.Кто-то рассказал мальчику, что прямо под мельницей на другом конце земного шара находится Китай и что китайцы довольно легко могут прокопать подземный ход в Одензе и внезапно появиться на улицах заплесневелого датского городка в красных атласных халатах, расшитых золотыми драконами, и с изящными веерами в руках.Мальчик долго ждал этого чуда, но оно почему-то не произошло.Кроме мельницы, еще одно место в Одензе привлекало маленького Христиана. На берегу канала была расположена усадьба старого отставного моряка. В своем саду моряк установил несколько маленьких деревянных пушек и рядом с ними - высокого, тоже деревянного солдата.` Когда по каналу проходил корабль, пушки стреляли холостыми зарядами, а солдат палил в небо из деревянного ружья. Так старый моряк салютовал своим счастливым товарищам - капитанам, еще не ушедшим на пенсию.Христиан мечтал обо всем, что только могло прийти ему в голову. Родители же мечтали сделать из мальчика хорошего портного. Мать учила его кроить и шить. Но мальчик если что-либо и шил, то только пестрые платья для своих театральных кукол .( у него уже был свой собственный домашний театр). А вместо кройки он научился виртуозно вырезать из бумаги замысловатые узоры и маленьких танцовщиц, делающих пируэты. Этим своим искусством он поражал всех даже в годы своей старости.Уменье шить пригодилось впоследствии Андерсену, как писателю. Он так перематывал рукописи, что на них не оставалось места для поправок. Тогда Андерсен выписывал эти поправки на отдельных листках бумаги и тщательно вшивал их нитками в рукопись - ставил на ней заплатки.Когда Андерсену исполнилось четырнадцать лет, умер его отец Вспоминая об этом, Андерсен говорил, что всю ночь над умершим пел сверчок, в то время как мальчик всю ночь проплакалТак под песню запечного сверчка ушел из жизни застенчивый башмачник, ничем не замечательный, кроме того, что он подарил миру своего сына - сказочника и поэтаВскоре после смерти отца Христиан отпросился у матери и на жалкие сбереженные гроши уехал из Одензе в столицу Копенгаген - завоевывать счастье, хотя он сам еще толком не знал, в чем оно заключалось.