пошутила? Ты все еще надеешься на то, что ты не тп7-чем на это ответить?
5-9 класс
|
пошутила? Ты все еще надеешься на то, что ты не тп7-чем на это. Ответить?
Другие вопросы из категории
пожалуйста срочно надо )))
словами:
Смотреть,Гробиться,Камыхаться,Колоть,Пахнуть!
(Если не трудно разобрать предложения и Синтаксический разбор!)
За ранее Спасибоо!
Читайте также
например предложения:
₁) Ты неприлично мил не(ни) смотря на то, что делаешь.
₂) ...такие вещи все еще окрыляют бабочек в его животе не(ни) смотря на то, что они встречаются уже шесть месяцев.
1.
что(то)
чего(либо)
(не)(у)кого
(не)кого
(кое)кто
каких(нибудь)
2.
Пишущие слитно.
к чему(то)
(ни)чем
(ни)кому
(не)скольких
о чём(то)
чьими(то)
4.
Пишущие раздельно.
(не)которых
(ни)каким.
(ни)(с) каким
какие(то)
что(либо)
(ни)чем.
5.
Отметь ряд в котором все местоимени пишутся через дефис.
А) чей(нибудь), (не)сколько , (кое)(с)кем.
Б)какой(то), (кое)что, чьими(нибудь) .
В)(ни)(о)чём , что(либо) ,(ни)кем.
6.Отметьте ряд в котором всё пишется слитно.
а) (не)кто,(не)что, (ни)(с)какими.
б)(ни)кем,(ни)каких,(ни)(с)кем.
в)(ни)сколько, (не)который,(не)сколько.
7.Отметь ряд в котором все местоимения пишутся раздельно.
а)(ни)(о)ком, (ни)чей,(ни)(с)кем.
б)(кое)(о)чём,(кое)кто,(не)сколько.
в)(кое)(в)чём , (не)(у)кого,(кое)(к)кому.
8.Вставте Е или И.
Н_ о чём не думал.
Н_сколько человек.
Н_что не смущало.
Н_про кого не спрашивал.
Н_в какую не соглашался.
Н_за чем не надо идти.
Н_ чего надеть.
Н_которые подробности.
Н_ у кого не спросил.
Н_кем заменить.
Спасибо.
,зато ты у всех на виду . 3 она беспокойно оглядываясь на всех ,как будто хотела прихватить эти взгляды.
2) укажите предложения с противительными союзами . 1 солнце светит, но не греет .2 это был не тот белый , не то подберёзовик . 3 встал сегодня ,когда еще не взошло солнце
3)в каком предложении союз связывает однородные члены предложения . 1 ветер по морю гуляет и кораблик подгоняет .2 высоко в небе сияло солнце а горы зноем дышали в небо . 3 солнце заблистало запятая и наступило радостное утро .
4) укажите предложение в котором союз и связывает простые предложения в составе сложного. 1 снег падал и засыпал дорожки из сада. 2 снег падал и дорожки сада скоро покрылись пушистым снегом. 3 снег падал и покрывало снегом деревья
не убавил огня а все усиливал его бежавшим в лесу казалось что наступила абсолютная тишина.
Человек наделен разумом и творческой силой чтобы преувеличивать то что ему дано.