Найдите сложноподчиненное предложение с последовательным подчинением придаточных.
5-9 класс
|
Когда на землю спустилась ночь и луна остановилась среди неба над смой рощей,настала и его очередь-артист появился на сцене.Он показался в молодом кленовнике,порхнул в терновник,повертел хвостом и стал неподвижен.Нам нем серый пиджак...Вообще он игнорирует публику и является перед ней в костюме мужика-воробья.Минуты три сидел молча,не двигаясь...Но вот зашумели верхушки деревьев,задул ветерок,затрещал громче сверчок,и под аккомпанемент этого оркестра маэстро-соловей исполнил свою первую трель.Он запел.Не берусь описывать это пение,Скажу только,что сам оркестр умолк от волнения и замер,когда артист,слегка приподняв свой клюв,засвистал и осыпал рощу щелканьем и дробью...И сила,и него в его голосе...
предложение начинается со слов "но вот..."
Другие вопросы из категории
Так чтобы они были как-то связанны:)
Вел..с..пед,г..мнаст,м..ршрут,к..чевник.
стирает,....................................................
Всё стирает,что можно стереть................................................
Но скажи-если слух умирает, .....................................................
Разве должен и звук умереть?..................................................
Читайте также
сочинтельной связью.
Я для тебя всего только лисица(1) точно такая же,(2) как сто тысяч других лисиц. Но(3) но если ты меня приручишь,(4) мы станем нужны друг другу. Ты будешь для меня единственным в целом свете,(5) и я буду для тебя один в целом свете...
2) Среди этих предложений найдите сложноподчиненное предложение с последовательным подчинением придаточных. Напишите номер этого предложения:
1) Узнать можно только те вещи, которые приручишь ,-сказал Лис.
2) У людей уже не хватает времени что-либо узнавать.
3) Они покупают вещи готовыми в магазинах.
4) Но таких магазинов, где торговали бы друзьями, конечно,нет,и потому люди больше не имеют друзей.
5) Если хочешь, что бы у тебя был друг ,приручи меня!
1)Это народная ценность,я их низ а что не отдам.
2)В общем,спасли мы эти доски-отправили в Рязань,в музей.
3)Потом создали собрание,чтобы меня судить за то,что доски спрятал.
4)Я вышел и говорю:
5)"Не вы,а ваши дети поймут ценность этих гравюр,а труд чужой почитать надо
однородным подчинением. - Сложноподчиненные предложения с параллельным(неординарным) подчинением. - Сложноподчиненные предложения с комбинированием.
2. Это был первый бал после его приезда из Петербурга однако он присутствовал на нем без удовольствия, не стараясь понравиться. 3. Гоголя мы узнаем в ту пору нашей жизни, когда каждая страница жизни равноценна для нас пережитому событию. 4. Чтобы не заблудиться в лесу, собирая грибы, я беру с собой компас.. II. Укажите предложения, в которых допущены пунктуационные ошибки. А. Нет Б. 1,2 В. 1 Г. 2 III. Найдите сложноподчиненное предложение, в котором придаточное связывается с главным с помощью союза. А. 1 Б. 3,4 В. 3 Г. 4 IV. Найдите сложноподчиненное предложение с придаточным времени. А. 2 Б. 3 В. нет Г. 2,3 V. Определите тип второго предложения. А. простое Б. сложносочиненное В. сложноподчиненное Г. сложное бессоюзное VI. Есть ли среди приведенных предложений такие, структура которых соответствует схеме [двусоставное], союз [односоставное]? А. 1 Б. Нет В. 3 Г. 4