спиши стихотворение.определи падеж существительных. и в ельнике грутно и в поле так пусто от ярких цветов не осталось следа покрылись озера морозным
1-4 класс
|
узором и лужи покрылись скорлупками льда подчеркни буквы которые нужно проверять
Ельник-мн.ч.,цветов-мн.ч.,следа-ед.ч.,озёра-мн.ч.,узором-ед.ч.,лужи-мн.ч.,скорлупками-мн.ч.,льда-мн.ч..
Грустно,пусто,морозным,скорлупками,
В ельнике- п.п.
В поле -п.п.
Цветов-р.п
Следа-р.п
Озёра-в.п.
Узором-т.п.
Лужи-и.п.
Скорлупками-т.п.
Другие вопросы из категории
словообразовательный разбор слова переписывали
Зарение спасибо
Очень надо_))
потоке речи. Озвончение и оглушение согласных звуков. Двойная роль букв Е, Ё, Ю, Я.
Читайте также
Определи падеж и число имён существительных. Подчеркни буквы, которые нужно проверять. В каких частях слова они находятся? Выдели эти части.
подойти к дереву, остановиться около дерева , растёт возле дерева , сделать из дерева.
выпиши словосочетания,в которых неверно определён падеж существительных и определи правильно падеж.
перейти через дорогу (в.п.),встретились на реке (д.п.),помещение без окон (р.п.),ходить по земле (д.п.),сделать для мамы (в.п.).
выпиши словосочетания с существительными 1-го склонения в форме творительного падежа единственного числа.
расположились за горами, путешествует с дядей,лежит под тетрадью, ходить за водой , поселился под крышей.
выпиши имена существительные в начальной форме.
сестра, дороги, на стол, школа, лесом.
красивое облако..Облако плыло по небу..4.На заборе,на крылечке все блестит и все бело.
чём? ) ___________________ сестра, уборка; радоваться (чему?) ___________весна; встретиться (с кем? в чём?)___________друзья, школа;
сесть (во что?)_______ автобус; готовиться(к чему?)_________уроки;спросить(у кого? о чём?)____ футболисты, игра; любить (кого? за что?)_ собака, верность; обращаться (к кому? за чем?)_______ врач, помощь; сидеть(за чем? над чем?)__________стол, учебник; забыть (что? кого?)___ адрес, друг; увлекаться (чем?)________ музыка; посоветоваться (с кем? о чём?)_________папа, поездка.
запиши не забывая проверить безударные окончания. определи падеж имен существительных: поздравить (кого? с кем?)_____ мама, праздник;
дарить (кому? что?)_______ сестра, цветы; купить (что? в чем)______ хлеб, булочная; отвечать ( кому? на что?)______ учитель, вопрос; плыть (на чём? по чему?)_____ теплоход, море; услышать (что? о чём?)_____ новость, школа; повесить (что? во что?)_____ платье, шкаф; положить(что? во что?)______ тетрадь, портфель; защищать(что? от чего?)______ глаза, солнце; пить ( что? из чего?)_____ кефир, стакан
тем словом , от которого оно зависит , Поставьте вопрос к имени существительному и по нему определите падеж . Ребята подошли к дому бабушки. Около крыльца их встретила весёлым лаем собака . Дети вошли в комнату . В печке весело горел огонь , а а на столе стояли самовар и большое праздничное блюдо с пирогами . образец. Подошли ( к чему ? ) к дому - Д.п;