мини сочинение что я бы сказал маленькому принцу
5-9 класс
|
Я бы сказала вот что:я когда бы увидела принца я бы сначала с ним пошла прогулялась и весь день просидели возле огромного водопада возле которого было очень много птиц и всяких разных красивых животных.А после вместе катались на красивых лошадях по горам и лугам.
Другие вопросы из категории
Читайте также
1) Лис хотел разжалобить Маленького принца и заставить его остаться.
2) Маленький принц обидел Лиса.
3) Лис будет сожалеть о том, что остался один, без друга.
4) У Лиса была скучная жизнь, и он часто плакал.
(а также сказать, что вы думаете о его содержании :3 )
За свое детство и отрочество я прочитала немало книг. Разумеется,что среди них есть те, которые произвели огромное впечатление на меня, остались навсегда в моем сердце.Любимые книги становятся нам настоящими друзьями.Ведь недаром говорят,что книга это лучший друг.Возможно некоторые захотели бы выделить эти самые книги,поставить их на так называемую золотую полку.
Будь у меня золотая полка, я бы поставила на нее парочку книг, которые я готова перечитывать снова и снова.
Итак, первая книга- это "Маленький принц". Ее автором является Антуан де Сент Экзюпери.
Это печальная повесть о взрослых и детях. Это мудрая и человечная сказка, которая адресована, скорее всего, взрослым. Экзюпери размышляет о самом важном – о вечных вопросах нашей жизни: о добре и зле, о красоте и равнодушии, о дружбе и любви, о верности и ответственности человека за свои поступки.
Эту книгу я прочитала еще будучи маленькой девочкой.
Следущая книга, достойная занять на моей полке- это "Алиса в стране чудес", автор которой Льюис Кэролл.
Чем же очаровала меня эта книга? Тем, Кэролл, как истинный математик, вдоволь тешит нас логическими или, наоборот нелогическими играми. Причём чем старше читатель, тем труднее ему приходится. Когда я читала “Алису” в раннем детстве, то особо не удивлялся странностям Страны Чудес, принимая всё с детской непосредственностью. Но недавно, когда я стал вновь перелистывать книгу, мне приходилось время от времени задуматься: а что же имел в виду автор?
У многих людей Антуан де Сент Экзюпери ассоциируется с "Маленьким Принцем". Практически нет таких людей, которые не читали бы это произведение. Но большая часть читавших, считает "Принца", не более чем детской сказкой про мальчика, который просит нарисовать барашка, и историей с забавными рисунками "удава, проглотившего слона". Рассказанная Экзюпери история про маленького мальчика, прилетевшего с планеты "размером с дом", и взрослого, застрявшего в Сахаре "на тысячи миль от человеческого жилья", куда более глубокая, сложная и многогранная, чем может показаться вначале.
Личность Маленького принца загадочна. Маленький - потому что он воспринимает мир так, как воспринимают его дети. Ему часто бывает одиноко. У него нет никого, кроме капризной Розы и Лиса, которого он приручил. Этот сказочный мальчик – образ чистой души. Но, несмотря на это, он так и не был понят взрослыми. Жизнь быстротечна, а взрослые слишком заняты. Уход Маленького принца воспринимается болезненно, но он неизбежен. Принц слишком хрупок для нашего мира, к тому же он нужен Розе . "Ведь мы в ответе за тех, кого приручили".
На мой взгляд "Маленький принц" - достаточно уникальная книга, которую можно читать и ребенку, и уже взрослому человеку. Каждый откроет в ней для себя что-то новое. Детям книга поможет объяснить такие понятия, как любовь, забота о близких, дружба и ответственность. Взрослым же книга напомнит о детстве. По мнению автора, ребенок есть в каждом взрослом. Но многие из них скрывают это, чтобы не показаться смешными.
Написав эту трогательную, почти детскую сказку, Экзюпери пытался напомнить взрослым о тех простых истинах, которые они забыли, и о том, как важно остаться ребенком в душе – суметь разглядеть в нарисованном ящике барашка и понимать, что счастье, которое все ищут, совсем рядом.
И вот настал час прощанья.
Я буду плакать о тебе -вздохнул Лис.
Я ведь не хотел,чтобы тебе было больно,-сказал МАленький принц.-Ты сам пожелал,чтобы я тебя приручил..
Да,конечно,-сказал Лис.Он умолк.Потом прибавил:Поди взгляни еще раз на розы,а когда вернёшься,что бы проститься со мной,я открою тебе один секре.
2)Выпишите слово из предложений,в котором правописание приставки зависит от последующего согласного звука:Город кончался,и вскоре показалось море.Оно было мелким и плоским.Волны не обрушивались на низкий берег,а тихо и неторопливо наползали на песок и так же медленно и беззвучно откатывались,оставляя на песке белую каёмку пены. Коста шел по берегу,наклоняясь вперед-против ветра.
знаниисвоего алфавита ученики Древней Греции?а древней руси? 2.какое существительное отличается от остальных по составу?: льдинка,пылинка,бусинка,соломинка,изюминка.Объясните свой выбор. 3.Объясните что значит выделенные слова в отрывке из Сказке о царе султане : идут ВИТЯЗИ ЧЕТАМИ ,и блестая СЕДИНАМИ,дядька впереди идёт И ко ГРАДУ их ведёт. ВЫДЕЛЕННЫЕ СЛОВА ЭТО ВИТЯЗИ ЧЕТАМИ,СЕДИНАМИ,ГРАДУ.