составьте и запишите два вопросительных предложения которые начинались такими словами: для чего? откуда??
1-4 класс
|
прошу ответить очень прошу
для чего же нужен град? откуда он взялся?
Для чего Вы принесли эту собаку? Откуда Вы приехали?
Другие вопросы из категории
смущать, два леща.
2) бегут, большой, речка, река
3) сочный, уличный, часто, точно
4) шестой, снежинка,жито, душистый
5) печаль, вечный, встречать, величать
Составь по одному предложению со словами в каждой группы.
лесом, из свежей зелени, с главной аллеи, о дальних странах, к ближайшему селу, до позднего вечера.
Читайте также
2.-Спроси,приедет ли твой друг в гости.3.-Попроси подругу зайти к тебе после уроков.
2)*Свяжите слова по смыслу,составьте предложения и запишите их.
Реке,на,начался,ледоход.Льдина,вот,показалась,большая.Ней,плыл,на,зайчишка.Он,одного,бегал,края,от,другому,к,льдины.К,льдину,берегу,прибило.Зайчишка,на,прыгнул,землю,без,сил,свалился,и.*Как называются предложения,которые вы записали?Слова для выбора:повествовательные,вопросительные,побудительные.
3) Старуха ......... . 4)Старик ........... . Вот в эти четыре предложения нужно вписать эти три пропущенные слова . Вставляем - получаем бред какой то : Айболит говорит . Крокодил слушает . Старуха читает . Старик читает . ИЛИ ??????
Постарайтесь выполнить все задания.
Выполняй их по порядку.
Задание 1. Найди в тексте предложение, содержащее ответ на вопрос: « Какой корм используют акулы для пропитания». Спиши его.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Проверь свою запись, если надо, исправь.
Подчеркни грамматическую основу этого предложения. Укажи, какими частями речи выражены главные члены.
Задание 2.
В каком абзаце текста приводится доказательство, что акулы – это рыбы?
Укажи его номер:_____________
Задание 3.
Какие разновидности акул встречаются в Мировом океане? Отметь в тексте места, которые помогут тебе ответить на этот вопрос, и запиши ответ.
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 4.
Каких размеров примерно должен быть аквариум, чтобы в него могла поместиться акула –карлик. Аквариум должен быть не тесный, но и не просторный. Выбери подходящий ответ и отметь его знаком
Ответ: длина и ширина аквариума должны быть примерно как
А) ванна Б) пенал
Б) 3- литровая банка Г) 10-литровое ведро
Задание 5.
Найди в третьем абзаце по одному примеру на каждую из орфограмм, указанных в таблице. Впиши их в таблицу. Не изменяя формы слова.
Орфограмму подчеркни.
Название орфограммы
Пример слова с данной орфограммой
1. Правописание проверяемых безударных гласных в корне слова
2. Правописание непроизносимых согласных
3. Правописание сочетаний ЧК, ЧН, РЩ
Задание 6.
Найди в пятом абзаце предложение, которое начинается со слова «уникальные».