Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

найдите в следующем сочинении нарушения логики и неоправданные лексические повторы соответствует ли теме его содержание обоснуйте свою точку зрения а какое

5-9 класс

сочинение на эту тему написали бы вы о чем по-вашему нужно в нем говорить текст какого типа речи должен у вас получиться составьте план сочинения

Book2345 08 апр. 2017 г., 9:07:05 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Nataly1710
08 апр. 2017 г., 11:25:08 (7 лет назад)

где сочинение?????????????????

Ответить

Другие вопросы из категории

Читайте также

Помогите!Найдите в следующем сочинении нарушения логики и неоправданные лексические повторы . Соответствует ли теме его содержания? Обоснуйте свою точку

зрения. А какое сочинение на эту тему написали бы вы ? ЗА ЧТО Я ЛЮБЛЮ ВЕСНУ
Однажды в мае наш класс пошел в лес.Мы были очень удивлены тем,что там увидели.Целые поляны первых весенних цветов.Цветы были разных цветов.Очень хотелось собрать букет,но учитель нам объяснил,что этого делать нельзя.Пусть цветы цветут в лесу.Если каждый будет рвать,то их скоро на земле не останется.
Весной появляется зеленая правка,в конце мая расцветает сирень.Много зелени появляется везде,поэтому и птицы поют.Весна-это пробуждение природы.Природа поет,расцветает и ликует.Тает снег,земля скидывает с себя пуховое снежное одеяло.Звенят ручьи,прилетаю птицы.А лес наполняется тысячами звуков.Просыпаются звери от зимней спячки.На деревьях появляются почки,из которых появляются маленькие клейкие листочки.
Я видела,как весной вскрываются реки и лед с грохотом и гулом идет по реке.
Я люблю весну!

Помогите с русским.

Найдите в следующем сочинении нарушения логики и неопавданные лексические повторы

Напишите, пожалуйста, сочинение! Аверинцева А.А.<Задача автора рассуждения – как можно убедительнее обосновать свою точку зрения . Для этого необходимо

приводить как можно больше доказательств , располагая их в определённой последовательности>
Опираясь на этот текста:
(1)Есть люди, которые болезненно переживают чужие успехи. (2)Таким был Сеня Голубкин. (3)Ему всюду чудились выгоды и привилегии, которыми обладают другие. (4)Если кто-то заболевал, Сенька говорил: (5)«Ясно... (6)Решил отдохнуть!» (7)Если кто-то получал пятёрку за домашнее сочинение, он спрашивал: (8)«Что, мамочка с папочкой потрудились?»

(9)Ему казалось, что любые удачи приходят к людям как бы за его счёт. (10)Зависть, в которой кроется исток многих человеческих слабостей и пороков, не оставляла Сеньку в покое...

(11)Трудно было отыскать людей, более не похожих друг на друга, чем Ваня и Сенька. (12)В ту пору Ваня ещё очень ему сочувствовал. (13)Когда Сеня, путаясь и напрягаясь, блуждал по лабиринтам знаменитых четверостиший, Ваня страдал. (14)А после урока, на котором Голубкин получал очередную двойку, этот верзила теснил невысокого Ваню: тот, оказывается, подсказывал недостаточно чётко и ясно.

(15)Однажды был назначен «районный» диктант, и Сеня Голубкин был в панике: двойка за тот диктант грозила ему второгодничеством.

(16)После диктанта Сенька бегал по коридору и выспрашивал у своих одноклассников:

– (17)Как пишется «в течение»? – (18)Ему отвечали.

– (19)Одна ошибочка есть! – говорил он и загибал палец. – (20)А ты сам-то как написал? (21)Правильно?

(22)Если оказывалось, что правильно, Сенька скулил:

– (23)Ну, коне-е-чно, сам написа-ал!

(24)После «районного» диктанта у Сеньки не хватило пальцев на обеих руках: он насчитал двенадцать ошибок. (25)Кроме запятых и тире...

(26)На переменке ко мне подошёл Ваня Белов и спросил:

– (27)Что ж, Вера Матвеевна, Голубкину теперь на второй год оставаться?

– (28)Не знаю. (29)Ещё не проверила.

(30)Когда я уселась в учительской за тетради, оказалось, что шесть работ из пачки исчезли. (31)Среди них были диктанты Сени Голубкина и Вани.

(32)На большой перемене мы с директором в опустевшем классе стали пробиваться к голубкинской совести. (33)Именно тогда, в разгар нашей беседы, появился Ваня Белов и сказал:

– (34)Я пришёл, чтобы отдать себя в руки правосудия!

(35)Я не верила, что диктанты вытащил он, но директор согласился с версией Вани. (36)После уроков шестеро учеников, работы которых исчезли, переписали диктант. (37)Сеня Голубкин получил тройку, поскольку уже успел обнаружить на перемене свои ошибки, и перешёл в седьмой класс.

(38)Он не проникся благодарностью к Ване Белову, напротив, именно с тех пор и невзлюбил его. (39)Голубкин не простил благородства, как не прощал он грамотности тем, кто ему же помогал находить ошибки. (40)Ваня Белов это понял. (41)После того как Сенька очередной раз насолил в чём-то своему спасителю, я как бы мимоходом сказала Ване:

– (42)Ну что... ни одно доброе дело не остается безнаказанным?

– (43)Мало ли что бывает! – ответил он. – (44)Из-за этого всем не верить?

Помогите плиз)

Сочинение
Согласны ли вы с мнением ,что в настоящее время люди пишут гораздо меньше писем,чем прежде?
Обоснуй свою точку зрения.



Вы находитесь на странице вопроса "найдите в следующем сочинении нарушения логики и неоправданные лексические повторы соответствует ли теме его содержание обоснуйте свою точку зрения а какое", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.