Помогите!!!!Что обозначает каждая часть речи?Укажите грамматические признаки.
5-9 класс
|
Начертите таблицу.Отметьте в ней грамматические признаки указанных частей речи.
имя существительное-обозначает предмет отвечает на вопрос что?кто?
имя прилагательное -обозначает признак предмета на вопросы какой?чей?
числительное обозначает числа количества и порядок предметов при счете на сколько?каков?
местоимение указывает на предмет количество признаки но не называет их
глагол действие на что делать,сделать?
Другие вопросы из категории
его структурные и языковые закономерности, которые тесно взаимосвязаны. Те или иные знаки препинания выбираются в зависимости от строя предложения, эмоциональной или стилистической стороны текста
Каждое из них воздушный прыжок стремительное как вихрь вращение выразительный жест передаётся нашему сердцу чувства рождённые в нём музыкой.
сочинение на эту тему написали бы вы о чем по-вашему нужно в нем говорить текст какого типа речи должен у вас получиться составьте план сочинения
Читайте также
,он прав .Все части речи ,существующие в языке, имеют свою особую главную роль.
Если существительное является подлежащим ,то оно имеет главную мысль в предложении,исходя из этого,я понимаю,что без него нельзя обойтись.
Глагол- одна из самых богатых и значимых частей речи.Давайте на день представим день без действий в наших мыслях,это невозможно.
В связи с вышеизложенным ,я отмечаю бесспорную правоту А.М.Пешковского и делаю вывод: русский язык не может обойтись без какой-либо части речи ,иначе невозможно точно и правильно выразить свои мысли.
предложения,указать все части речи.Помогите плиз!!!
о измерить. землю, то (же) можно измерить. вселенная бесконечна числа так (же бесконечны (по) потому что за каждым числом следует другое, большее.
вступление взять предложение Владимир Иванович Даль ответил на вопрос, что такое причачтие "часть речи, причастная глаголу, в образе прилагательного" первому решившему честно поставлю как правильное решение
два-три своих примера. Какие две части речи не названы в стихотворении?
Весёлая грамматика
Существительное школа.
Просыпаеться глакол.
С прилогательным весёлый
Новый школьный день пришёл.
Встали мы местоименье,
Бьёт числительное семь.
За ученье, без сомненье,
Принематься надо всем.
Мы наречием отлично
На уроках дорожим.
Соблюдаем мы привычно
Дисцеплину и режим.
Не и Ни у нас частицы.
Нам их надо повторять.
И при этом не линиться
И ни часу не терять!
После школы, как известно,
Мы катаемся в санях.
Здесь особенно уместны
Междоместье ох и ах!
А потом
У тёплой печи
Повторяем
Части речи!