помогите пожалуйста с заданием,
1-4 класс
|
19. прочитайте. вспомните сказки. вставьте пропущенные буквы и слова.
1.тут надо вставить вместо прочерка из какой то сказки слово.
поросята приоткрыли дверь и увидели зубастого_______.
2.жил был желторотый_________, его звали Пудик.
3. они жили в ветхой_________.
4. сестры ждут, что Аленушка будет делать с серебряным__________ и наливным_________.
5. спи, мышонок, замолчи! дам тебе я хлебной__________ и огарочек ____________.
Волка,-,избушке,-,яблочком,корочки
Другие вопросы из категории
1)-------------------------------------------- это непостоянные признаки имён прилагательных.
2)имя прилагательное всегда стоит в той же форме,что и ----------------------,к которому оно относится, то есть в том же-------------------, ------------------ и ----------------.
3)форма мужского рода, единственного числа, И.падежа- Это ------------------ форма имени прилагательного.
4)в словосочетании прил.+сущ. главным словом всегда является имя--------------,а зависимым словом - имя ----------------.
русский язык в умелых руках и опытных устах-красив, певуч, выразителен, гибок, послушен, ловок и вместителен...
У освещенной солнцем старой сосны резвятся веселые проказницы белки.Радуются они теплому солнышку,светлой весне.Сменили к весне свои пушистые серые шубки.Рыжими стали у белок спинки,пышные хвосты. Никому в лесу не делают вреда веселые белки.С сучка на сучок,с вершины на вершину друг за дружкой гоняются они по деревьям,встречают светлую теплую весну.Весело,радостно играют у старой сосны проказницы белки.
Список слов : печь,знать,мять,стать,пила,брать,стекло.
Соседка
укроп
тетрадка
дежурный
капустка
берёзка
шубка
окошко
салфетка
пчёлка
клюв
блузка
дудка
иголка
Читайте также
.1.В сумерках прошла гроза.2.Рыба плеснула и исчезла в воде.3.Рябина и калина красивые в красных бусах.4.Мы часто посещаем музеи,ходим на исторические выставки.5.Птицы собираются в дальние края.6.Дима и Витя-коллекционеры.Их хобби0собирание марок.
Помогите пожалуйста**
Перечитай "искусственный "текст-отрывок из сказки Л.Петрушевской "Пуськи бятые"
Сяпала Калуша с калушатами по напушке. И увазила бутявку,и волит:
-Калушата, калушаточки, бутявка!
Калушата присяпали и бутявку стрямкали. И подудонились.
выпиши однокоренные слова и выдели корень.
эти слова будут однокоренные,так как их можно объяснить через слово.......
в этих словах есть суффиксы.......... и..............
помогите пожалуйста!
задание помогите пожалуйстя
стр.60): Буквы ь и ъ знак могут выполнять в словах разную "работу". Укажи вид "работы" и выпиши слова с ь и ъ знаком в группы по виду их "работы". А потом позвонил медведь Да как начал, как начал реветь. - Помогите, медведь, не ревите, Объясните, чего вы хотите? - Повесьте, пожалуйста, трубку! А потом позвонили цапли: Мы лягушками нынче объелись, И у нас животы разболелись! А потом позвонила свинья: - Нельзя ли прислать соловья? (К. Чуковский) ь обозначает ________________________________: а) __________________________________________ ____________________________________________ б) __________________________________________ ь ___________________________________________: _____________________________________________ ъ ___________________________________________: _____________________________________________
предложения вставляя необходимые слова ,обведи слова с разделёным мягким знаком предложения У меня хорошая ,дружная ... . Доброе ...- добрый всход. Самолёт качнул одним ... . У орла большие ... . помогите пожалуйста