Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

1. В при­ведённых ниже пред­ло­же­ни­ях из про­чи­тан­но­го тек­ста про­ну­ме­ро­ва­ны все за­пя­тые. Вы­пи­ши­те цифры,

5-9 класс

обо­зна­ча­ю­щие за­пя­тые между ча­стя­ми слож­но­го пред­ло­же­ния, свя­зан­ны­ми под­чи­ни­тель­ной свя­зью.

Сей­час я по­ни­маю, (1) что это был пёс-чудак. Стран­ный, (2) не­обыч­ный и, (3) можно ска­зать, (4) вы­да­ю­щий­ся. Если бы он ро­дил­ся че­ло­ве­ком, (5) то о нём обя­за­тель­но на­пи­са­ли бы книгу в серии «Жизнь за­ме­ча­тель­ных людей». Но тогда в дет­стве, (7) его не­су­раз­ные вы­ход­ки, (8) на­ив­ная ре­бяч­ли­вость, (9) не­сов­ме­сти­мая с гроз­ным зва­ни­ем сто­ро­же­во­го пса, (10) сен­ти­мен­таль­ность меня порою до­во­ди­ли до бе­шен­ства.

2.Среди пред­ло­же­ний 5—12 най­ди­те бес­со­юз­ное слож­ное пред­ло­же­ние. На­пи­ши­те номер этого пред­ло­же­ния.

Nve9 26 окт. 2013 г., 22:57:04 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Анюта2360777
27 окт. 2013 г., 1:03:25 (10 лет назад)

Задание №1:
1 и 5
Задание №2:
наверно, 12 (но я точно не уверена)

Ответить

Другие вопросы из категории

Как правильно - отвеСный или отвеСТный
значение слова БИЕННАЛЕ
нейтральные слова книжные слово разговорные слова

плакать рыдать реветь
бросить низринуть швырнуть
есть вкушать трескать
1 расмотри таблицу

2 спишите растовляя синонимы по таблицам
Смурной ,печальный ,скорбный .Галдёж ,крик ,клич . Глаза, мигалки ,вежды .Морда ,лицо, лик . Расхищать , красть, тибрить, .Падать, шмякаться ,низвергаться .Кемарить ,спать ,почивать .Дерзновенный , рисковфй, смелый .


ПОМОГИТЕ ПЛИЗ зарание огромное спасибо



Помогите с заданием по русскому пожалуйста

Надо раскрыть скобки

Читайте также

В при­ведённых ниже пред­ло­же­ни­ях из про­чи­тан­но­го тек­ста про­ну­ме­ро­ва­ны все за­пя­тые. Вы­пи­ши­те цифру, обо­зна­ча­ю­щую за­пя­тую между

ча­стя­ми слож­но­го пред­ло­же­ния, свя­зан­ны­ми со­чи­ни­тель­ной свя­зью. Уютно бе­ле­ю­щая в зе­ле­ни хата вб­ли­зи ока­за­лась ста­рой, (1) врос­шей в землю, (2) об­луп­лен­ной до­ждя­ми и вет­ра­ми. Одной сто­ро­ной хата сто­я­ла на краю об­ры­ва, (3) и кри­вая тро­пин­ка, (4) сбе­гая вниз, (5) при­во­ди­ла к за­бро­шен­но­му ко­лод­цу.

В при­ведённых ниже пред­ло­же­ни­ях из про­чи­тан­но­го тек­ста про­ну­ме­ро­ва­ны все за­пя­тые. Вы­пи­ши­те цифру, обо­зна­ча­ю­щую за­пя­тую между

ча­стя­ми слож­но­го пред­ло­же­ния, свя­зан­ны­ми со­чи­ни­тель­ной свя­зью. А между тем в те­ат­ре было тепло, (1) в зале при­ят­но и слож­но пахло, (2) в фойе гу­ля­ли на­ряд­ные люди, (3) окна были уку­та­ны што­ра­ми из па­ра­шют­но­го шёлка, (4) будто ку­че­вы­ми об­ла­ка­ми. Да, (5) храм. На­вер­ное. Но это не мой храм, (6) и боги в нём не мои.

В при­ведённых ниже пред­ло­же­ни­ях из про­чи­тан­но­го тек­ста про­ну­ме­ро­ва­ны все за­пя­тые. Вы­пи­ши­те цифры, обо­зна­ча­ю­щие за­пя­тые между

ча­стя­ми лож­но­го пред­ло­же­ния, свя­зан­ны­ми под­чи­ни­тель­ной свя­зью. Она ска­за­ла это гром­ко,(1) чтобы слы­ша­ли не толь­ко мы,(2) но и все осталь­ные,(3) од­на­ко за­вол­но­ва­лась.– Да­вай­те при­несём пилы,(4) – ска­за­ла дев­чон­ка,(5) – я,(6) на­при­мер,(7) рядом живу.

В при­ведённых ниже пред­ло­же­ни­ях из про­чи­тан­но­го тек­ста про­ну­ме­ро­ва­ны все за­пя­тые. Вы­пи­ши­те цифры, обо­зна­ча­ю­щие за­пя­тые между

ча­стя­ми слож­но­под­чинённого пред­ло­же­ния. На­ка­ну­не(1), придя от при­я­тель­ни­цы, (2) По­ли­на гла­зам своим не по­ве­ри­ла,(3) за­став Ни­кан­д­ру и её но­во­го зна­ко­мо­го Костю за мытьём по­су­ды. Пре­жде и речи не шло, (4) чтобы де­воч­ка по­мо­га­ла по дому. Это всё вли­я­ние её при­я­те­ля: уж не­из­вест­но — к худу или к добру?От­ку­да было По­ли­не знать,(5) что со вче­раш­не­го дня мытьё по­су­ды пре­вра­ти­лось для Ники в почти свя­щен­ный ри­ту­ал,(6) по­мо­га­ю­щий про­кру­тить снова и снова вос­по­ми­на­ния о чае­пи­тии с Ко­стей.

В при­ведённых ниже пред­ло­же­ни­ях из про­чи­тан­но­го тек­ста про­ну­ме­ро­ва­ны все за­пя­тые. Вы­пи­ши­те цифру, обо­зна­ча­ю­щую за­пя­тую между

ча­стя­ми слож­но­го пред­ло­же­ния, свя­зан­ны­ми со­чи­ни­тель­ной свя­зью. P.S. помогите пожалуйста

Сде­лав по­след­нее уси­лие, (1) он вы­би­ра­ет­ся сам и вы­тас­ки­ва­ет Жучку. Но те­перь, (2) когда дело сде­ла­но, (3) силы быст­ро остав­ля­ют его, (4) и он па­да­ет в об­мо­рок.



Вы находитесь на странице вопроса "1. В при­ведённых ниже пред­ло­же­ни­ях из про­чи­тан­но­го тек­ста про­ну­ме­ро­ва­ны все за­пя­тые. Вы­пи­ши­те цифры,", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.