составить предложение по схеме (...) (...) [...] (...) [...] [...] [...] и [...] (...) в круглых скобках должны быть союзы.
5-9 класс
|
(когда мы ездили на море), (тогда я заметил медузу), [она была еле заметной], (поэтому отец достал ее из моря), [он показал ее мне], [отец кинул ее на песок], [после я начал ее рассматривать], и [мы закопали ее], (когда она нам надоела)
Другие вопросы из категории
Как ты резвяся и играя, Грохочет в небе голубом (Ф. Тютчев.) Прошёл вдоль моря вешний гром По хвойным перелескам. (А. Твардовский.) Можно ли заменить прилагательное весенний синонимом вешний в следующих предложениях? Если нельзя,постарайтесь объяснить почему. 1)Весенние каникулы я провёл в деревне. 2)Моя сестра купила себе весенний костюм. 3)В деревне приступили к весенней пахоте. Какой из синонимов - весенний или вешний - можно употребить в любов случае, в любой разновидности речи? ЗАРАНЕЕ СПАСИБО:*
Почему нам так дорог день победы
Заранее спасибо тем кто поможет
Буду очень благодарна .очень очень нужно
Читайте также
(если...)
[ ], но [ ]
[ ], ( потому что...)
[ ], а [ ]
и еще одно
составьте простые и сложные предложения по схемам
[ ], и [ ]
[ ], или [ ]
обращениями. Знаки препинания в предложениях с водными словами. Знаки препинания в предложениях со сравнительными оборотами. К каждой схеме по предложению (всего 5 схем)
1)сказуемое,определения,подлежащие.
2)определение,подлежащие,сказуемое,дополнение.
3)обстоятельство,сказуемое,обстоятельство,определение,подлежащие.
Надо вот по этим граматическим основам составить предложения.
1) разобрать предложение по членам предложения (графический)
2) в скобках после них указать следующее, вид предложения по строению, по цели высказывания, по эмоциональной окрашенности, чем ослажнено.
[... оттуда ]1, ( откуда...)2.
[... там ]1, ( где...)2.
[...туда ]1, ( где...)2.
[... там ]1, ( куда...)2.
графически обозначь синтаксическую связь придаточного предложения с главным.