Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

отец двух/двоих детейна встречу шли шесть/шестеро мужчинв классе шесть/шестеро девочеку кошкуи пять/пятеро котят

10-11 класс

нас оставалось шесть/шестеропрошло семь/семеро суток
купили четыре/четыре пары/четверо перчаток

Ovhi00 22 июня 2014 г., 2:48:03 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Andrei2711
22 июня 2014 г., 5:13:51 (9 лет назад)

1. отец двоих детей
2. шесть мужчин
3. шестеро девочек
4. пять котят
5. шесть
6. семь
7. четыре пары

Ответить

Другие вопросы из категории

Преобразуйте двусоставные предложения в односоставные.Помогите!

1)Мальчик опрокинул стакан.2)Как ты отдыхал летом.3)На остановке никто не стоял.4)Я хочу посмотреть новый фильм. 5)Диктор объявил о возможном штормовом ветре.5)Вкусно пахнет свежий хлеб.6)Я не имею задолженность.7)Он не слышал никакого шума.8)Мама не спала всю ночь.

=+=+=+=+=+Отметьте предложения с речевыми ошибками: =+=+=+=+=+= 1)благодаря наводнению было затоплено несколько домов. 2)курение вредит

здоровью и сокращает продолжительность жизни человека.

3)бабушка очень любила и гордилась внуком.

4)вечером все пили чай с печеньем и с удовольствием.

Читайте также

а) (Шесть – шестеро) друзей учатся на курсах.

в) Недоставало (трех – троих) ножей.

г) (Двое – две) лошади скакали во весь опор.

д) Город расположен по (обоим – обеим) берегам реки.

Раскройте скобки, выберите правильное сочетание. Мотивируйте свой выбор.

1. Они вырастили и воспитали (два сына - двоих сыновей) и (две дочери - двоих дочерей). 2. Семья Назаровых взяла на воспитание (три сироты - трех сирот – троих сирот): (двух - двоих братьев) и сестру. 3. О будущем Юрки думали (два мужчины - двое мужчин и две женщины - двое женщин). 4. Серому волку не удалось съесть (семь - семеро - семерых козлят). 5. Вместе с Иваном Кузьмичом на заводе работают (три сына - трое сыновей). 6. На кафедре работают (семь - семеро) доцентов и (два профессора - двое профессоров). 7. (Пять - пятеро - пятерых) студентов мы отправили домой. 8. Не помню уж, на какой остановке они влезли в автобус, эти (два веселых парня - двое веселых парней). 9. (Три друга - трое друзей) помнили, что тут недавно была степь.

В каком словочетании допущена ошибка в выборе падежа существительного? 1)удобен для отдыха 2)устойчив против действия кислот

3)обсуждать о плане

4)невежественный в области математики

Укажите номер строки, в которой падежная форма числительного образована неправильно.

1) не менее трёхсот спортсменов

2)около полутора тонн

3)двух тысячи одиналцатый год

4)шести целых семи сотых

Укажите предложение, в котором неправильно употреблено сказуемое при подлежащем, выраженным количественно-именным сочетанием

1)Было уже без четверти десять.

2)Штурман и тринадцать матросов покинуло судно.

3)Четыре месяца пролетело быстро

4)И в настроящее время многие народы вынуждены бороться за свою зависимость.

Укажите номер предложения, в котором допущена ошибка в употреблении дополнения при одновременых сказуемых.

1)Сегодня же ему позвоню и поеду к нему!

2)Щенок наконец заметил павлика, стал вертеться и лаять вокруг него.

3)Она так увлеклась романом, что не могла больше ни о чём ни думать, ни говорить.

4)Это был удивительный яркий,живой рассказ и о происшедших событиях и об обуревашвих душу переживаниях.

Помогите определить проблему и позицию автора!!!

Пожалуйста!
(1)Шестидесятипятилетнего Георгия Андреевича, известного физика-ядерщика, лауреата нескольких международных премий, беспокоило, что младший сын увлекается спортом и почти ничего не читает. (2)Неужели это свойство поколения, неужели книга перестала быть тем, чем она уже была в России в течение двух столетий для образованных людей? (3)Не может быть, чтобы книга, самый уютный, самый удобный способ общения с мыслителем и художником, ушла из жизни!(4)Он сам стал читать двенадцатилетнему сыну. (5)Но сын не улавливал того очаровательного перемигивания многих смыслов, которое дает настоящий художественный текст и в который автор вовлекает благодарного читателя. (6)Неужели телевизор и компьютерные игры победили? (7) И нельзя же все время читать ему вслух. (8)Георгия Андреевича в этом возрасте невозможно было оторвать от книги! (9)Более того, он был уверен, что его успехи в физике каким-то таинственным образом связаны с прочитанными и любимыми книгами. (10)Занимаясь физикой, он заряжал себя азартом вдохновения, который охватывал его при чтении. (11)А ведь счастье этого состояния он испытал до физики. (12)Книга была первична.(13)Нет, надо приучить сына читать самостоятельно. (14)Но сын этого не хотел, морщился, пытался любым способом увильнуть от постылой обязанности.(15)На даче отец с сыном играли в бадминтон. (16) Из-за язвительных насмешек постоянно выигрывавшего сына отец вдруг понял, что он, хотя и физик высокого класса, никаким авторитетом у сына не пользуется. (17)Нужно завоевать авторитет. (18)Но как это сделать?(19) Спорт — единственное, что увлекает мальчика кроме телевизора и компьютерных игр.(20) Он должен через спорт завоевать авторитет у сына. (21)Он должен переиграть его в бадминтон.(22)На следующий день, когда сын предложил поиграть, отец сказал ему:-- (23)Если я у тебя выиграю, будешь два часа читать книгу!-- (24)Ты у меня выиграешь... — презрительно ответил сын. — (25) Папа, у тебя крыша поехала!-- (26)Но ты согласен на условия?-- (27)Конечно!(28)Отец, решив во что бы то ни стало выиграть у сына, внутренне сосредоточился, напружинился, хотя внешне держался равнодушно....(29)То и дело слышалось шлепанье ракеткой по волану. (30)Хотя Георгий Андреевич весь был сосредоточен на игре, в голове его мелькали мысли, никакого отношения к игре не имеющие..(31)Если бы Пушкин прожил еще хотя бы десять лет, вероятно, история России могла быть совершенно другой... (32)Удар!...(33)Вся русская культура расположена между двумя фразами: пушкинской: подите прочь, какое дело поэту мирному до вас! (34) И толстовской: не могу молчать! … (35)Удар!...(36)Задыхаюсь! (37)Задыхаюсь! (38)Нельзя было почти всю жизнь работать по четырнадцать часов!...(39)Удар! ...(40)Выражение «тихий Дон», кажется, впервые упоминается у Пушкина в «Кавказском пленнике»... (41)Если бы не перечитывал сыну, никогда бы не вспомнил... (42)Удар! ...(43)Если предстоит конец книжной цивилизации, это удесятерит агрессивность человечества. (44)Ничто не может заменить натурального Толстого и натурального Шекспира... (45)Удар! (46)Сын, не замечая необычайной сосредоточенности отца, пропустил достаточно много ударов, уверенный, что отец случайно вырвался вперед. (47)Но при счете десять — пять в пользу отца (а играть решили до двадцати одного очка) он как бы очнулся.(48)Шквал сильных ударов посыпался на отца. (49)Но почти все удары, сам удивляясь себе, отец изворачивался брать и посылать обратно. (50)Он дотягивался до очень трудных подач и отбивал их, замечая в глазах у сына как бы комически-заторможенное уважение. (51)Однако сын порядочно загнал его своими подачами. (52) Сердце колотилось во всю грудную клетку, он был весь мокрый от пота.(53) Но чем трудней ему было, с тем большей самоотдачей он шел к победе. (54)В каждый удар он вкладывал все силы, как будто удар этот был последним и самым решительным.(55)Игра приближалась к победному концу, и сын стал нервничать.-- (56)Эта ракетка соскальзывает с руки, — крикнул он, — я пойду возьму запасную.(59)Сейчас, когда игра остановилась и он осознал (59)Сейчас, когда игра остановилась и он осознал свою усталость, он чуть не отдал концы от пережитого напряжения.(60)Отец слегка отдышался. (61)Сын прибежал с новой ракеткой, и они продолжили игру. (62)И хотя эта ракетка была ничуть не лучше прежней, сын стал бить по волану с такой размашистой силой, словно стремился не просто выиграть у отца, а вытолкнуть его из жизни.(63) Сын опять загнал отца, но вдруг споткнулся, наступив на шнурок незавязанного кеда.(64)Он занялся своими шнурками, а отец в это время старался отдышаться, иначе от переутомления он сам мог грохнуться(65)Через минуту отец выиграл, на два очка опередив сына, и вдруг почувствовал всем своим существом, что сын проникся к нему уважением….(66)После обеда мальчик послушно пошел читать в свою комнату….(По Ф.Искандеру)

Раскройте скобки, выберите правильное сочетание. Мотивируйте свой выбор.

1. Они вырастили и воспитали (два сына - двоих сыновей) и (две дочери - двоих дочерей). 2. Семья Назаровых взяла на воспитание (три сироты - трех сирот – троих сирот): (двух - двоих братьев) и сестру. 3. О будущем Юрки думали (два мужчины - двое мужчин и две женщины - двое женщин). 4. Серому волку не удалось съесть (семь - семеро - семерых козлят). 5. Вместе с Иваном Кузьмичом на заводе работают (три сына - трое сыновей). 6. На кафедре работают (семь - семеро) доцентов и (два профессора - двое профессоров). 7. (Пять - пятеро - пятерых) студентов мы отправили домой. 8. Не помню уж, на какой остановке они влезли в автобус, эти (два веселых парня - двое веселых парней). 9. (Три друга - трое друзей) помнили, что тут недавно была степь.



Вы находитесь на странице вопроса "отец двух/двоих детейна встречу шли шесть/шестеро мужчинв классе шесть/шестеро девочеку кошкуи пять/пятеро котят", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.