Прочитайте и озаглавти текст. В выходной день папа с Серёжей сделали кормушку. Папа повесил кормушку под сомой форточкой.
1-4 класс
|
Каждое утро Серёжа засыпал разные крошки,зёрна.
Воробьи садились на большой тополь,но к кормушке не подлетали.
Однако с каждым днём птицы становились всё сиелее.Они садились на ближние ветки тополя,а потом и на столик кормушки.А как остарожно они это делали! Пролетят мино, кусочек хлеба схватят и скорей с наи в укромное местечкоотлетают.Склюют там потихоньку и опять к кормушке летят.Серёжа наблюдал за птицами и радовался.
(По В. Чаплиной)
Составьте план текста.
Название: Кормушка
план:
1) Папа сделал кормушку
2)Сережа кормит птиц
3)Трусливые воробьи
4)Птицы осмелели
Замечательная кормушка
план:
1) Папа с Сережей сделали кормушку
2)Сережа кормит воробьев
3)Воробьи боялись подлетать к кормушке
4)С каждым днем птицы становились смелее и прилетали к кормушке. Сережа радовался.
Другие вопросы из категории
Читайте также
прибил её под самой форточкой. Каждое утро Серёжа сыпал в кормушку разные крошки, зёрна. Воробьи садились на большой тополь, но к кормушке не подлетали. Однако с каждым днём птицы становились всё смелее.Они садились на ближние ветки тополя,потом начинали слетаться на столиккормушку.А как осторожно они это делали! Пролетят мимо,кусочек хлеба схватят и скорей с ним в укромное местечко отлетают.Склюют там потихоньку и опять к кормушке летят.Серёжа наблюдал за птицами и радовался.
Люди научились говорить, потому что они остро нуждались в общении. Им был просто необходим хороший способ хранить знания и передавть их друг другу.
Прошло немало времени, пока люди научились передавать словами, как надёжнее всего добывать еду, охотиться на диких животных, договариваться о совместных делах и т. д.
При помощи слов они могли вместе вспоминать о прошлом и строить планы на будущее. Слова помогали людям объединяться, обмениваться разными сведениями
Завершается тёплое лето.Чисто голубое небо.Падает жёлтый лист.В парках и на бульварах стелется жёлтая дорожка.А разноцветная листва всё ярче румянится.Тих и задумчив сентябрьский день.Берёзовая роща оделась в яркий наряд.Под ногами шуршит жёлтый ковёр листопада.
Выпишите из текста словосочетания существительных с прилагательными.Укажите род каждого прилагательного.Выделите в нём основу и родовое окончание.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.
Я очень люблю играть в шашки ,шахматы , домино . но только обязательно выигрывать.
Я люблю выходной день поговорить с папой о собаке . Как мы купим собаку , и будем с ней заниматься , и будем её кормить . А она будет потешная и умная .
Люблю читать сказки про Канчиля . Это такая маленькая , умная и озорная лань . У неё весёлые глазки , маленькие рожки и розовые копытца . Ещё я люблю плавать на мелководье и держаться за песчаное дно.
Ещё очень люблю ужей , ящериц , лягушек . Они такие ловкие . Я ношу их в карманах.
Очень люблю лошадей . У них красивые и добрые лица .
Я много чего люблю !