Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

сочинение на тему "любовь всегда бывает в миру среди людей. это жизнь в жизни"

10-11 класс

Ad3d76 12 янв. 2015 г., 9:52:35 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
ЛЕХА1Т
12 янв. 2015 г., 11:57:40 (9 лет назад)

Любовь... А что это такое? Мы так часто говорим "я люблю...", что уже многие не задумываются над смыслом этих слов. А ведь Роберт Рождественский прав. Жизнь каждого человека наполнена любовью, да и сама жизнь тоже начинается с любви. Каждого человека с первой минуты рождения окружают любовью. А маленький человечек, чувствуя теплоту и любовь со стороны родителей, растет и испытывает такое же чувство к окружающим, но пока еще не может выразить, показать свою любовь к ним. И первый человек, кому мы дарим первые улыбки, а он нам заботу и любовь, -- это наша мама. Многие поэты посвящали ей свои стихи, выражая благодарность за любовь и ласку. Ведь именно мама всегда найдет нужные слова, чтобы успокоить, поможет в трудную минуту, порадуется твоему успеху. А тепло ее глаз и рук способно растопить любое "замерзшее" сердечко. Поэты, писавшие о героизме матерей во время Великой Отечественной войны и о родных матерях, призывают не забывать матерей, писать письма, приезжать в гости. Им так нужна наша любовь и ласка. А нам всегда теплее и уютней в этом "холодном" мире от материнской любви. Однажды я прочитала стихотворение "В память о матери". Я не знаю, кто автор, оно мне совсем случайно попалось. Но оно тронуло меня до глубины души тем, как автор мог передать боль и переживания одинокой женщины, дети которой разъехались и давно не приезжали. Она прожила, наверное, нелегкую жизнь. Единственное богатство, которое осталось у нее в жизни, -- дети. Она ждет их, вспоминает детство, еще и еще раз перечитывает письма, мечтает собраться со всеми за столом, поговорить. Но они забыли о ней, у них много других дел. Почему мы вспоминаем о близких нам людях и находим время приехать к ним только тогда, когда беда постучалась в двери? Почему? Почему не можем собраться в далеком родном доме летним деньком или погреться у знакомой с детства печи холодным зимним вечером? Как много таких "почему?". И как много разных отговорок на них. И даже если мама поймет их, то материнское сердце не сможет. Поэтому поэты вновь и вновь просят нас любить, помнить, жалеть и уважать своих матерей, почаще бывать у них.
Слушайте, пока у вас есть мама,
Приезжайте к ней без телеграммы!
Второй матерью для человека является родная земля. В 50--60-е годы население Земли заговорило об охране природы, о том, что человек, достигнув свободы во всем, губит окружающий мир. Развитие новых технологий, научно-техническая революция все пагубней и пагубней влияет на окружающую среду. Писатели и поэты стремились показать в своих произведениях то, что сделала с людьми свобода: они забыли о любви к родной земле и долге перед ней, они вырубают леса и отстреливают животных, не думая о том, что богатства природы когда-нибудь закончатся. А что потом? Голые поля и реки без воды? В лесах только пни и кустарники? Жутковато, но реально. Оказывается, что мы еще счастливые люди, так как можем любоваться весенней зеленью, слушать трели соловья, видеть красоту русских лесов и полей. Но мы не осознаем этого или просто не хотим осознавать. А что будут видеть те, кто будет жить лет через сто? Эти проблемы современные авторы стараются отобразить в своих произведениях, чтобы каждый, кто прочитает, задумался над будущим природы, над жестокостью современного общества. "Плаха" Айтматова, "Прощание с Матёрой" Распутина наводят на мысль о том, каким жестоким и слепым стал мир по отношению к тем, кто живет не по современному ускоренному типу жизни, а так, как жили деды. Ценя каждую минуту своей скоротечной жизни, они находят время остановиться и полюбоваться белой березой, голубизной неба, своей родной землей. И они гордятся тем, что умеют увидеть, услышать, почувствовать всю эту красоту. Всю свою любовь к родной земле народ передал нам в народных песнях, сказках и легендах." А мы не сберегли и не знаем всего этого.
Много морально-нравственных проблем подняли в своих произведениях писатели и поэты в 50--80-е годы. В это время на полках книжных магазинов появляются ранее запрещенные произведения, а также книги только пришедших в литературу писателей и поэтов.

Ответить

Читайте также

Не знаю куда писать))) Оцените пожалуйста мое сочинение на тему Жестокость и бесчеловечность войны и подметьте недочеты(очень нужно) к 3 декабря готовлюсь

...Мир не кровью, а дружбой и любовью должны мы уберечь.
Сакс Ганс

Война... Сколько боли, горечи, бед, одиночества и смерти заключено в этом маленьком, страшном слове? Война – это безумие глобального масштаба! "Противное человеческому разуму... событие" унесло и по сей день продолжает уносить в небытие сотни тысяч жизней невинных людей, сметая все на своем пути, не жалея никого: ни женщин, ни детей, ни стариков - никого! Всегда люди чувствовали холодное дыхание войны у себя за спиной. Это злостная всепожирающая и разрушающая сила, которая приносит с собой немало горя, страданий и душевной пустоты.
Мне всегда было интересно, что чувствуют люди, прошедшие через это; каково им было пройти через этот ад, ужас, зверство и жестокость, ощутить на себе эту боль, горечь и страдания.
Что принесли полезного людям войны? Ничего! На мой взгляд, война не является решением проблемы. Самое ужасное для меня здесь - это то, что исход каждой войны - тысячи смертей, порой нелепых и никому не нужных. Каким бы удачным ни был результат войны, тех, кто отдал свои жизни ради спасения своей семьи и страны, не вернуть никогда.
Известный немецкий писатель Э.М. Ремарк в своем романе «На западном фронте без перемен» показал кошмар Первой мировой войны. Главным героем романа является девятнадцатилетний мальчик, на глазах которого умирают его ровесники. В романе описываются ужасающие, безумные, дикие, жестокие до крайней степени условия войны, где в муках как физических, так и душевных умирают люди. Девятнадцатилетний Пауль теряет смысл жизни при виде смертей своих ровесников, и вскоре его убивают. Основной – трагический смысл романа заключается в том, что война - самое страшное и ужасное состояние человечества, избавлением от которого оказывается смерть.
О жестокости и бесчеловечности войны говорил также и Л.Н. Толстой. В сценах Бородинского сражения он противопоставляет полю до битвы поле после битвы, покрытое мёртвыми телами; землю, пропитанную кровью. Сама природа призывает людей остановиться: «Довольно, довольно, люди...»
Тема войны была актуальна всегда. Даже сегодня идут войны, на мой взгляд, бессмысленные и никому не нужные. Когда уже человечество осознает ненужность войн? Сколько еще невинных жизней нужно сгубить, чтобы понять это? Мы должны уметь решать конфликт иными способами, не войной... По моему мнению, в нашем настоящем и в настоящем наших детей войне не должно быть места.
В качестве заключения хотелось бы процитировать слова из известной песни: "Люди мира...Берегите мир!" - вот ответ на все вопросы, заданные человечеству войной.

помогите,пожалуйста, в написании сочинения на тему:проблема творческого поиска. мне хотя бы не все сочинения.... а пример, или как на

(1)Конечно, читателям легко, потому что их не терзают творческие поиски. (2)Но подумали ли вы хотя бы раз о тех мучениях, которые испытывает человек, пишущий добродетельный пасхальный рассказ?!

(3)Ведь, во-первых, все темы уже исчерпаны, пародии на темы надоели: что тут изобретешь?..

(4)У меня есть знакомый беллетрист, который не гонится ни за успехом, ни за модой, ни за деньгами...

(5)И вот как-то на страстной неделе я увидел, что мой приятель чем-то удручен или взволнован. (6)Стараясь не задеть его авторского самолюбия, я довел его до того, что он рассказал мне следующее:

– (7)Приезжает ко мне редактор. (8)И что всего хуже – мой настоящий, хороший друг...

– (9)Ради бога, пасхальный рассказ!

(10)Я кротко и убедительно верчу пуговицу его пиджака и самым нежным голосом говорю ему:

– (11)Ты сам писатель и не хуже меня знаешь, что все пасхальные темы уже использованы.

– (12)Хоть что-нибудь, – тянет он уныло, – например... «Чернильница»?!

– (13)Только очень близорукие люди выбирают для примеров и сравнений предметы, стоящие возле них!..

(14)Это задевает его за живое, и он сыплет как из мешка:

– (15)«Будка», «Кипарис», «Пале-Рояль», «Ландыш». (16)Не нравится? (17)Ну, наконец, «Травка»?..

– (18)Ага, «Травка»?.. (19)Стоп!.. (20)Это уже нечто весеннее и на пасху хорошо. (21)Давай-ка подумаем серьезно о травке!..

(22)У приятеля лицо вытягивается. (23)Я говорю ему самым нежным голосом:

– (24)Подожди... не отчаивайся! (25)Травок много, возьмем «Кресс-салат»...

– (26)«Кресс-салат»? – повторяет он уныло, как деревянный попугай.

– (27)Ну, хорошо... давай дальше! (28)Собаки лечатся травками...

– (29)Извини, это уже относится к области ветеринарии!

(30)Я догнал его уже в передней, когда он, рассерженный, всовывал свои ноги в калоши и надевал шляпу.

– (31)Надо писать серьезно, – говорил он. – (32)Конечно, я не обладаю даром... (33)Но, если бы я писал, я написал бы просто. (34)Помнишь, как мы с тобой, – тебе было одиннадцать лет, а мне десять, – как мы ели с тобой просвирки и какие-то маленькие пупырышки на огороде детской больницы?

– (35)Конечно, помню!

– (36)А помнишь молочай?

– (37)А конский щавель?

(38)Мы оба замолчали.

(39)И вдруг пред нами ярко и живо пронеслись наша опозоренная казенным учебным заведением нежность... пансион... фребелевская система... придирки классных наставников... взаимное шпионство... поруганное детство...

– (40)А помнишь, – сказал он и вдруг заплакал, – а помнишь зеленый рыхлый забор? (41)Возле него растут лопухи и глухая крапива... (42)Там всегда тень и сырость. (43)И по лопухам ползают какие-то необыкновенно золотые, или, вернее сказать, бронзовые жуки.

– (44)А помнишь еще: вдруг скользнет луч, заиграет роса на листьях?.. (45)Как густо пахнет зеленью! (46)Не отойдешь от этого московского забора! (47)Точно брильянты, горят капли росы... (48)Длинный, тонкий, белый червяк, выворачивая землю, выползает наружу... (49)Конечно, он прекрасен, потому что мы насаживали его на согнутую булавку и бросали в уличную лужу, веря, что поймаем рыбу! (50)Ну, скажи: разве можно это написать? (51)Тогда мы глядели ясными, простыми глазами, и мир доверчиво открывался для нас: звери, птицы, цветы... (52)И если мы что-нибудь любим и чувствуем, то это только жалкое отражение детских впечатлений.

– (53)Так, стало быть, рассказа не будет? – спросил редактор.

– (54)А разве все то, о чем мы говорили, – это не рассказ? (55)Такой в конце концов наивный, простой и ласковый?..

(56)Редактор обнял меня и поцеловал.

– (57)Какой ты... – сказал он, но не докончил, глаза его увлажнились, и он, быстро повернувшись, ушел, сопровождаемый веселым лаем моих милых друзей – сенбернарских песиков...

(По А.И. Куприну)*

*Куприн Александр Иванович (1870-1938 гг.) – русский писатель, обращавшийся своим творчеством к широкой демократической аудитории. Жизнелюбие, гуманизм, пластическая сила описаний, богатство языка делают Куприна одним из самых читаемых писателей и в наши дни.

чать



Вы находитесь на странице вопроса "сочинение на тему "любовь всегда бывает в миру среди людей. это жизнь в жизни"", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.