Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

в коком предложении нет антонимов ? а)Трус умирает сто раз, смелый живет вечно. б)на голове густо , а в голове пусто . в) Он любит своего наставника и

5-9 класс

восхищался его знаниями. г)Поиграем в игру Холодно гарячо ?

Zuhraua 11 февр. 2015 г., 15:40:24 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Джатина
11 февр. 2015 г., 17:07:34 (9 лет назад)

а) трус-смелый
б)густо-пусто
в) нет антонимов
г)холодно-горячо 
ОТВЕТ: В

Ответить

Читайте также

В каком предложении нет обращения? □ 1) Чудная картина, как ты мне родна! □ 2) Не печалься, ступай себе с богом. □ 3) Только ты,

моя милая птичка, в тёплом гнездышке еле видна.

□ 4) Счастливый путь, моряк!

В каком предложении нет обращения?

□ 1) Вы, наверное, очень устали с дороги?

□ 2) Здравствуй, дорогая бабушка!

□ 3) Играйте же, дети!

□ 4) Что ты, мой конь, споткнулся?

В каком предложении необходимо поставить только одну запятую?

□ 1) Воротись дурачина ты к рыбке.

□ 2) Чего тебе надобно старче?

□ 3) А голубчик вот где ты!

□ 4) Чем вы гости торг ведете и куда теперь плывете?

Из данных предложений выпишите обращение (обращения).

Ты, конечно, спору нет; ты, царица, всех милее, всех румяней и белее.

Тест. Ответов на один вопрос может быть несколько. 1. В предложении нет второстепенного члена предложения: В тридцатых годах (XIX в.) на улицах

Петербурга обращал на себя внимание чисто одетый старик, бывший чиновником в отставке. 1) Определения 2) Обстоятельства 3) Приложения 4) Дополнения 2. Несогласованным определением из данного предложения является: С раннего утра и до позднего вечера бродил этот старик, посещая жилища этих предсказательниц, гадающих на кофейной гуще, чтобы узнать свою будущность, скорбеть или радоваться. 1) С раннего утра 2) Жилища предсказательниц 3) Этих предсказательниц 4) На кофейной гуще. 3. Выпишите приложение из предложения: Он вечно отыскивал в самых отдалённых частях города - на Несках, в Гавани, в дальних краях Коломны - жилище какой нибудь гадалки, старухи чухонки, зашатанной кухарки или просто полоумной женщины, владеющей будто бы исскуством предсказывать будущее. 4. Укажите сочетание с прямым дополнением из предложения: С раннего утра и до позднего вечера бродил этот старик, посещая жилища этих предсказательниц, гадающих на кофейной гуще, чтобы узнать свою будущность, скорбеть или радоваться. 1) Бродил старик 2)Узнать будущность 3)Бродил до вечера 4) Бродил с утра 5.Укажите сочетание с обстоятельством времени: Он вечно отыскивал в самых отдалённых частях города - на Несках, в Гавани, в дальних краях Коломны - жилище какой нибудь гадалки, старухи чухонки, зашатанной кухарки или просто полоумной женщины, владеющей будто бы исскуством предсказывать 1) Вечно отыскивал 2) Отыскивал жилище 3) Отыскивал в частях города 4) Исскуством предсказывать будущее 6. Выпишите союз, присоеденяющий сравнительный оборот: Потом, по часто бестолковым ответам, как по самым верным и точным часам, распологал он поступками своей жизни впредь до нового предсказания, купленного за какой-нибудь полтинник или двугривенный.

В каком предложении нет ошибок?

Она гуляла по городу ела мороженное и наслаждалась долгожданным летом.
Казалось, скоро пойдет дождь, но грянул гром — а капель нет.
В его старой школе, всё было по-прежнему: учителя ворчали, уборщица ругалась, а школьники бегали по коридорам.
Бета — это такое полу мифическое существо, которое может найти ошибки в тексте.
[Ошибки есть во всех предложениях.]

А1. В каком предложении нет частицы?

Что за прелесть эти сказки!

У тебя такие руки, что сбежали даже брюки!

Говорю это только тебе.

Но только сумрак на землю упал, по корням упругим топор застучал.


А2. В каком примере выделенное слово пишется слитно?

Реши задачу (НА)ПОДОБИЕ треугольников

Моему другу нравится (ТО)ЖЕ , что и мне.

Он умел играть в шахматы,(НЕ)СМОТРЯ на доску.

Хочу, (ЧТО)б служила мне рыбка золотая


А3. В каком слове вместо пропуска пишется буква И?

По прибыти… поезда

В течени… суток

Н… бывать тому

В последстви… аварии


А4. В каком предложении НЕ пишется слитно?

Сделал так, что комар носу (не)подточит.

В столе нашлась (не)отправленная поздравительная открытка.

(не)поймав рыбку, ухи (не)сваришь.

Хозяина встретила (не)накормленная вовремя собака.


А5. В каком предложении знаки препинания расставлены неправильно?

Чтобы узнать, части простого или сложного предложения соединяет союз И, выделите основы.

Вряд ли конькобежец выиграет дистанцию, раз он упал на последнем круге.

Наиболее вкусен и питателен картофель, печенный в кожуре в горячей золе, или в духовом шкафу.

Куры раскудахтались по всем соседским дворам, а черный кот промчался тяжелым галопом через сад и прыгнул на березку.


А6. В каком примере нет речевой ошибки?

Согласно расписанию

Пирожки с капусты

Около триста граммов

Жидкость от выведения пятен.


Прочитайте текст и выполните задания В1 – В3


(1)Первенство в постройке парового двигателя принадлежит русскому мастеру Ивану Ивановичу Ползунову. (2)Он хотел построить сначала небольшую опытную машину, с тем чтобы всесторонне изучить ее в действии, обучить рабочих, и лишь затем приступить к созданию больших паровых двигателей. (3) Но рабочих-специалистов Ползунову не дали, необходимого инструмента не нашлось, приходилось почти все делать самому. (4)Благодаря таланту и настойчивости мастера к середине 1765 года паровая машина, поражавшая своими размерами, все же была создана.


В1. Из предложений (1) и (4) выпишите предлоги.


В2. Из предложения (2) выпишите частицу, укажите ее значение.


В3. Из предложений (2) и (3) выпишите союзы.

В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы в

се запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью.

«Золотые дни» не вечны,(1) на смену им приходят «суровые дни»,(2) когда мы начинаем чувствовать себя самостоятельными и постепенно удаляемся от мамы. И вот уже нет прекрасной дамы и маленького рыцаря,(3) а если он и есть,(4) то у него другая прекрасная дама – с косичками,(5) с капризно надутыми губами,(6) с кляксой на платье...



Вы находитесь на странице вопроса "в коком предложении нет антонимов ? а)Трус умирает сто раз, смелый живет вечно. б)на голове густо , а в голове пусто . в) Он любит своего наставника и", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.