Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

А)Прочитай стихотворение А. Блока. Представилась ли тебе картина? Какая часть речи помогла его создать? Обозначь у этих слов форму числа. ЗИМА. Снег да

1-4 класс

снежные узоры. В поле вьюги разговоры . В пять часов уж тьма. День - коньки, снежки, салазки. Вечер - бабушкины сказки. Вот она зима. Б) обведи слово, которое не имеет формы единственного числа. У таких слов нельзя определить их род.

Viktoria0809 01 янв. 2017 г., 1:15:11 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
ParkerYittmor
01 янв. 2017 г., 2:29:48 (7 лет назад)

а) Да, представилась
Существительные в большинстве своем
множественное число
б)коньки

+ 0 -
Няшка67
01 янв. 2017 г., 5:03:28 (7 лет назад)

помог

+ 0 -
Kseniya080798
01 янв. 2017 г., 7:29:26 (7 лет назад)

помогите срочно

+ 0 -
Patronchik
01 янв. 2017 г., 9:26:44 (7 лет назад)

если сможете с объяснениями 2 класс

Ответить

Другие вопросы из категории

Прочитай. Поставь знак ударения. Спиши, вместо букв, обозначающих бузударный гласный звук, ставь прочерк (---).

Кагда -то в этом древнем лесном и озёрном крае жили мудрые и очень добрые люди, которые понимали язык не только всех зверей и птиц, но и ручьёв, озёр и деревьев

Читайте также

прочитай стихотворение найди и подчеркни карандашом главные члены есть ли среди них однородные? назови второстепенные члены предложения есть ли среди них о

днородные назови второстепенные члены предложения есть ли однородные среди них значить графически все однородные члены предложения объясни почему ставится или не ставится или не ставится запятая между однородными членами

тучка.
лежит на небе туча по луже, по дорожке
вздыхает и ворчит по зонтику груздя
а маленькая тучка стучит как олененок
копытцами стучит копытцами дождя

звукобуквенный разбор слов тучка тучка,разбор слова по составу олененок
подчеркни найдены тобой орфограммы,разбери глаголы вздыхает и ворчит как части речи

Прочитайте слова.

снег,иней,снеговик,сугроб,Рождество,метель,Дед Мороз,лёд,гололёд,Снегурочка,позёмка,снегопад,снегири,хлопья,снежинка.
1.Какой темой можно объединить эти слова? Какие слова вы могли бы добавить?
2.Что вы представили,читая каждое слово? Какие слова вызвали у вас радостное чувство? Какие краски вы могли бы подобрать для каждого слова?
3.Какой частью речи является каждое слово? К каким словам вы можете подобрать синонимы,антонимы? Есть ли среди этих слов однокоренные?
4.Как поэты описывают зиму? Прочитайте отрывки из стихотворений. Какие слова и выражения вам понравились и почему?
Здравствуйте,лёгкие звёзды пушистого первого снега!
И.Тургенев
На землю тихие снежинки
Ложатся блёстками слюды.
Г.Граубин
Неколючий,светло-синий
По ветвям развешан иней,-
Погляди хоть ты!
Словно кто-то тороватый
Свежей,белой,пухлой ватой
Все убрал кусты.
А.Фет
Опрятней модного паркета
Блистает речка,льдом одета.
А.Пушкин
5.Спишите любые стихотворные отрывки. Подчеркните в них понравившиеся слова и выражения.
6.Составьте свой словарь зимних слов. Нарисуйте картинку к своим словам.
7.Подберите загадки или пословицы,предложения или поэтические строки,в которых употребляются зимние слова.
Придумайте свой рассказ,используя в нём какие-либо из зимних слов. Подготовьтесь представить свою зимнюю страничку в классе.


СОЧИНЕНИЕ ПО КАРТИНЕ В.ВАСНЕЦОВА <<СНЕГУРОЧКА>>.ПЛАН.1.ВСТУПЛЕНИЕ.ЧТО ИЗОБРАЖЕНО НА КАРТИНЕ В.ВАСНЕЦОВА<<СНЕГУРОЧКА>>.ОПОРНЫЕ

СЛОВА:СНЕГУРОЧКА,ЗИМНИЙ ЛЕС.2.ОСНОВНЫЕ ЧАСТЬ.ОПИСАНИЕ КАРТИНЫ. 1.КАК ХУДОЖНИК ИЗОБРАЗИЛ ЛЕС,ПРИРОДУ.ОПОРНЫЕ СЛОВА:ТЁМНЫЙ ЛЕС,НОЧЬ,АЛМАЗНЫЕ ЗВЁЗДЫ,ЛУННЫЙ СВЕТ,ПОЛЯНА,СИЯЮЩИЙ ГОЛУБОВАТЫЙ ЦВЕТ,ЯРКИЕ ТЕНИ. 2.КАКАЯ СНЕГУРОЧКА..ОПОРНЫЕ СЛОВА:ДЕВУШКА,КРАСИВЫЙ НАРЯД,ЖЕМЧУЖНО-СЕРЕБРИСТЫЙ ЦВЕТ,ПАРЧОВАЯ ШУБКА ,ШАПОЧКА С МЕХОВОЙ ОПУШКОЙ,ТЁПЛЫЕ ВАРЕЖКИ. 3.ГДЕ СТОИТ СНЕГУРОЧКА.ЧТО ИЗОБРАЗИЛ ХУДОЖНИК НА ЗАДНЕМ ПЛАНЕ. ОПОРНЫЕ СЛОВА:В СУМРАКЕ ЛЕСА,ПУШИСТЫЕ ЁЛОЧКИ,ТОНКАЯ БЕРЁЗКА,ВДАЛИ,ОГОНЬКИ-СВЕТЛЯЧКИ ДЕРЕВЕНЬКИ. 4.КАК ЧУВСТВУЕТ СЕБЯ СНЕГУРОЧКА.ОПОРНЫЕ СЛОВА:СТРАШНО,ОДИНОКО. 5.ЗАКЛЮЧЕНИЕ.ПОНРАВИЛИСЬ ЛИ ТЕБЯ КАРТИНА ЧЕМ.ОПОРНЫЕ СЛОВА:ВОЛШЕБНАЯ,ЗАГАДОЧНАЯ,ЧУДО,ТАЙНА. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СРОЧНО НАДО

1. Прочитай текст. Спиши его, выбирая нужные слова из скобок.(Дождя, Ветра) долго не было, поэтому осень стояла сухая. Лист с деревьев падал. В это время

охотиться в лесу всего трудней: высохший лист (лежит, гремит) под ногами, дичь тебя далеко слышит. Ещё и видит сквозь (редкий, густой) кустарник и, не допустив, улетает.___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________2. Найди в тексте выделенные существительные, определи их склонение и падеж.1) Лесу (__ скл., __ п.) 2) кустарник (__ скл., __ п.) 3) ногами (__ скл., __ п.) 3. Выпиши из текста задания №1 по одному слову в каждый столбик.ГЛАГОЛ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ4. Укажи, какой частью речи является выделенное слово.Лист с (_____________) деревьев падал.Объясни свой ответ._______________________________________________________________________________________________________________________________________________5. Подбери к слову СВЕТЛЫЙ четыре однокоренных слова, которые часто употребляются в речи.____________________________________________________________________________________6. Выпиши слово, где все согласные звуки мягкие.Уголь, ресница, лебедь, петли. ______________________________7. Вставь пропущенные буквы, в скобках запиши проверочные слова.Днём лошади п…слись (________________) в лугах, а поз…ней (____________________) ночьюспали около тёплых стогов. Иногда лошади просыпались от гу…ков (_____________) парохода на реке. С бер…га (__________________) доносился запах шиповника.8. Выпиши слова, одинаковые по составу.Оттепель, глубина, заморозок, запахи, ручей. ________________________________________9. Поставь в конце предложений пропущенные знаки препинания (? ! .).1) Как хороши были тихие закаты над лесными озёрами__2) Камень малыш перевернул легонько тронул пальцем испуганного жука__3) Как в дождевую лужу могли попасть моллюски, рачки и рыбки__10. В задании № 9 обведи номер предложения, в котором пропущена запятая.Прочитай рассказ и выполни задания 11-12.Жил у нас в доме кот – Иваныч. Целый день он ел или спал. Бывало, залезет на тёплую лежанку, свернётся клубком и уснёт. Однажды замесила мама тесто в кадушке и поставила на печку. Прошло время и мама пошла посмотреть — хорошо ли тесто поднимается. Глядит, а в кадушке, свернувшись калачиком, как на перине, Иваныч спит. Всё тесто примял и сам весь измазался. Так мы без пирогов и остались. Иваныч был ленивый кот, даже мышей не ловил. Захожу я как-то на кухню, гляжу —Иваныч растянулся на полу и дремлет на солнышке, а рядом с ним целый выводок мышат гуляет: совсем крошечные, бегают по полу, собирают хлебные крохи, а кот будто пасёт их —изредка поглядывает да глаза от солнца жмурит. Но иногда Иваныч любил ради развлечения и поохотиться. Сидим мы как-то у окна, вдруг видим — по двору бежит Иваныч, а во рту крыса. Вскочил он в окно — прямо к маме в комнату. Разлёгся посреди пола, выпустил крысу, сам на маму смотрит: «Вот, мол, каков я охотник!» Мама вскочила на стул, крыса шмыг под шкаф, а Иваныч посидел-посидел и спать себе отправился.. 11. Допиши пропущенные пункты плана.1. Кот Иваныч2. _______________________________________________________________3. Мышиный пастух4. ______________________________________________________________12. Подчеркни главные члены в выделенных предложениях из рассказа.13. Прочитай текст. Зачеркни «лишнее» предложение.После вылета птенчиков из гнезда птичьи заботы кончаются. Ведь птенцов надо ещё научить летать, искать еду, прятаться от врагов. При опасности одни птицы подают птенчикам сигнал затаиться, другие стараются отвести врага хитростью, а третьи бесстрашно гонят коршуна или лисицу.14. Прочитай текст. Объясни, какое значение имеют в этом тексте слова.Солнце взошло, туман стал расходиться волнами, шлюпку спустили на воду, поплыли на берег. Впереди туман, да волны накатывают, и глупыши кричат – морские птицы. Вынырнет из тумана глупыш и с криком за кормой в тумане исчезнет. Шлюпка – ____________________________________________________________________Глупыш – _____________________________________________________________________15. Поставь пропущенные знаки препинания в конце предложений.– А какой он из себя __– Ну, вроде птица, – сказал дед нерешительно. – Шагай быстрее__– А он чёрный__– Поглядишь – увидишь. – Если встретим, то можно двустволкой напугать, – предложили мы. – Ишь чего выдумали__16. Обведи кружком номер верного ответа. Суффикс есть во всех словах группы:1) словарь, секретарь 3) поток, комок2) пятак, добряк 4) лукошко, кошка

Прочитай стихотворение.Какова его тема,основная мысль? Какие доказательства приводит автор в подтверждение этой мысли?

Сказка зимняя рядом,лишь вокруг посмотри:разноцветные гирляндой-на ветвях снегири.А за чащей лесною,у стогов на лугу,солнце рыжей лисою дремлет в синем снегу.И в деревне,под вечер,если грянет мороз,дым из труб русских печек,словно роща берёз.Небо взглядом окинешь и на звездном холсте ты не звёзды увидишь-чудеса в решете!

выпиши строки,в которых выражена основная мысль.
использовал ли автор в своём стихотворении сравнения?понаблюдай,как (какими языковыми средствами)они выражены?
1)знание какой народной приметы позволило поэту использовать одно из сравнений выпиши его укажи использованные части речи.
2) спиши все сравнения укажи использованные части речи
пожалки помогите



Вы находитесь на странице вопроса "А)Прочитай стихотворение А. Блока. Представилась ли тебе картина? Какая часть речи помогла его создать? Обозначь у этих слов форму числа. ЗИМА. Снег да", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.