Помогите пожалуйста с заданием!!! (Подчеркните наречия и укажите разряды). 1)Не делай сегодня того,о чем придется сожалеть завтра.
5-9 класс
|
2)Пустился в путь-смотри вперед.
1.завтра-наречие времени(когда?)
2.вперед-наречие места(куда?)
Другие вопросы из категории
сетки.
3. Спортсмен выставил руки вперёд и ждал подачу.
4. Капитан команды был доволен,когда удачно разыграл комбинайию
Пожалуйста очень срочно!
Читайте также
сожалеть завтра.
2. Пустился в путь- смотри вперед.
3. Кувшин не день ото дня ломаеся, а сразу разбивается.
4. Болезнь приходит бегом, а уходит пешком.
5. Думай дважды, говори раз.
6. Сначала с друзьями поладь, а потом уж на врагов нападай.
7. Торопливый делает одно дело трижды.
Задание:подчеркните наречия и слова категории состояния как члены предложения.
1)Море ласково звучало.2)Пока она шьёт,посмотрим на нее ближе.3)Она уходила ночью на морской берег,выждав рассвет,совершено серьезно высматривала корабль с Алыми Парусами.4)В саду было прохладно.5)Хорошо на реке в летний вечер.6)В степи было печально и тревожно.7)Тихо было всё на небе и на земле.Мне было как-то весело,что я так высоко над миром.8)Оставаться в экипаже было опасно,и мы должны были идти пешком.9)Но всё веселей играет юный день,и ярче блестит зелень виноградником.Громче щебечут вьюрки и чижи.
надо написать сочинение на тему влияет ли спорт на характер человека, чем раньше тем лучше, завтра сдавать, будте добры, помогите пожалуйста!
Задание:подчеркните наречия и слова категории состояния как члены предложения.
1)Море ласково звучало.2)Пока она шьёт,посмотрим на нее ближе.3)Она уходила ночью на морской берег,выждав рассвет,совершено серьезно высматривала корабль с Алыми Парусами.4)В саду было прохладно.5)Хорошо на реке в летний вечер.6)В степи было печально и тревожно.7)Тихо было всё на небе и на земле.Мне было как-то весело,что я так высоко над миром.8)Оставаться в экипаже было опасно,и мы должны были идти пешком.9)Но всё веселей играет юный день,и ярче блестит зелень виноградником.Громче щебечут вьюрки и чижи.
падежных окончаниях имён существительных и прилагательных по общему орфографическому правилу?
2.) Сколько у существительных наборов падежных окончаний?
3.) Каким проверочным словом можно проверить орфограммы в окончаниях прилагательных?
И еще помогите пожалуйста с заданием... УМоляю!
Подставь нужное проверочное слово перед словом с орфограммой и вставь пропущенные буквы.
К (_____________) осен_ я собираюсь поехать в (___________) гост_ к (________)
дальн_й (_______________) родственниц_.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, УМОЛЯЮ! Заранее благодарю! :)