помогите написать 2 предложения не слитно в корне.2 предложения с приставкой не. и 2 предложения кпремеру несколько не
5-9 класс
|
3. отнюдь не высоко выглядит, вовсе не прилично такое делать в общестественном месте.
ппппппппппппппппппппппппппппппппппппппкруто
Другие вопросы из категории
Смотрите,ведь уже поздно,холодно.
лицо., ед.ч или мн.ч повелит. накл.
1) Чему смеетесь? Над собой смеетесь 2) Шумим братец, шумим 3) Люблю тебя, Петра творенье 4) Прости, забудь мои мученья, дай руку мне в последний раз 5) Что вьешься, ласточка, к окну, что, вольная, поешь? 6) Спешите делать добро 7) Проходите, не задерживайтесь! 8) Распишитесь, пожалуйста 9) приди ко мне, любезный друг, под сень черемух и акаций
Читайте также
с прилагательными "не" слитно, "не" раздельно; с краткими прилагательными "не" слитно, "не раздельно") Итого: 24 предложения.
Б. Ты явился (не)вовремя.
В. Далеко (не)спокойно было в доме.
15. Пишется через дефис:
а) когда(нибудь),
б) точь(в)точь,
в) (до)верху,
г) (светло)зеленый,
д) (кое)где,
е) (по)причине.
16. Где нужен ь? Задание, аналогичное заданию 2:
а) б) в) г) замуж.. ь – ь – настеж.. – ь ь – отреж..те – ь ь – береч.. ь ь ь –17. Укажите словосочетания, в которых допущены ошибки в употреблении предлогов и падежей существительных:
а) обсудил о работе;
б) уйти из завода;
в) платить за проезд;
г) отзыв на рассказ;
д) вернуться из Москвы.
18. В каких предложениях выделенные слова – предлоги?
А. Все ушли, благодаря хозяйку за праздник.
Б. Ребята не пошли в лес ввиду ненастья.
В. Земля вращается вокруг солнца.
Г. Несмотря на дождь, мы пошли в поход.
Д. Впереди шел командир отряда.
19. Какую букву нужно вставить? Задание, аналогичное заданию 2:
а) б) в) г) в течени.. каникул и е е и в продолжени.. суток е и е и в продолжени.. романа и е и е в продолжени.. часа е и е и20. Какую букву нужно вставить? Задание, аналогичное заданию 2:
а) б) в) г) вопреки ожидани.. я ю я ю согласно решени.. я я ю ю говорить по прибыти.. е ю ю и отдыхать по окончани.. и е ю и21. Назови предложение, в котором бы пишется раздельно:
А. Он думал о том, что(бы) ему нарисовать.
Б. Мы делали все, что(бы) праздник запомнился.
В. Что(бы) ребенок не плакал, ему дали игрушку.
22. Укажите предложения, в которых выделенные слова – союзы и пишутся слитно.
А. Молодые сыны его то(же) оглядывали себя.
Б. Я благодарил друга за(то), что он мне помог.
В. Было холодно, при(том) и тучи появились.
Г. Он узнавал время по(тому), как двигалось солнце.
23. Укажите, в каких предложениях бы – частица.
А. Что(бы) вы ни делали, вы вспомните обо мне.
Б. Что(бы) это могло быть?
В. Что(бы) хорошо исполнить танец, ребята много репетировали.
Г. Что(бы) их примирить, понадобились усилия.
24. Где не, где ни?
Что н..(1) говори, а от н..(2)го н..(3) было н..(4) слуху н..(5) духу.
Выберите правильный ответ:
а) не – 1, 2, 3; ни – 4, 5;
б) не – 2, 3; ни – 1, 4, 5;
в) не – 2, 3, 4, 5; ни – 1;
г) не – 1, 2, 3, 4, 5.
25. В каких предложениях не – частица?
А. В (не)раскрытые окна заглядывала (не)большая птичка.
Б. Ему (не)(за)чем было приезжать.
В. Собака завыла и, (не)помня себя, бросилась через дорогу.
Г. На экзамене нужно было переводить текст (не)смотря в словарь.
26. Чем является то в данных предложениях: местоимением, союзом, частицей или суффиксом?
Было (то)же кино. Кто(то) пришел. Было то тесно, то уютно. Открой секрет(то).Выберите правильный ответ:
а) 1 – мест., 2 – суф., 3 – союз, 4 – част.;
б) 1, 2 – мест., 3 – союз, 4 – суф.;
в) 1, 4 – част., 2, 3 – суф;
г) 1, 3 – союз, 2, 4 – част.
27. Выберите грамматически правильное продолжение предложения.
Играя в шахматы, ...
а) ...мне было интересно.
б) ...развивается мышление.
в) ...я получаю большое удовольствие.
г) ...необходимо внимание.
28. В каком порядке должны следовать предложения, чтобы получилсятекст?
А. Всякий язык развивается, и вместе с ним изменяются его нормы.
Б. Как известно, языковая норма является регулятором правильности литературного языка и условием его устойчивости, стабильности.
В. Нет, незыблемых норм не бывает.
Г. Но значит ли это, что языковая норма постоянна, неизменна, незыблема?
а) Г, Б, А, В;
б) А, Б, В, Г;
в) Б, В, А, Г;
г) Б, Г, В, А.
29. Что является грамматической основой в одном из предложений?
а) язык развивается.
б) норма постоянна, неизменна.
в) норма является регулятором.
30. Выберите правильный ответ.
а) б) в) г) к..сательная о а о а впоследстви… е и и е изобр..зить о а о а р..зиденция и е е инаписала порАжаешЬся а не порОжаешся!почему написала лиственница с 2 нн!березка почему написала з а не с!ревеня почему написала ревЕня а не ревИня!диковинные почему с 2 нн!каменные почему с 2 нн!пляжок почему написала пляжОк а не пляжЕк!солнце это словарное?неласковости почему написала слитно не"?волшебную это словарное?!помогите плиз!!!!!!!!
Нужно поставить знаки препинания, определить ССП (написать схему)
Предложение:
Было тяжело сестра умерла и уехала девушка которую я любил которой я ничего не сказал о своей любви а так как мне было двадцать два года то казалось что я остался один на белом свете что если не случится какого-то чуда мне даже и жить то незачем.
,3)написать 1 предложение (имени собственное) имя и отчество,4) написать 4 предложение имени нарицательное,5)написать 1 предложение ( имени собственное)по возрасту,по степени родства,по профессии,по должности,каждое по 1 предложению