Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Помогите пожалуйста написать текси на тему: "Русский язык интересен, красив и значим"

5-9 класс

АзербайджанеЦ2002 19 окт. 2013 г., 19:56:29 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Sukhotenko79ru
19 окт. 2013 г., 22:14:41 (10 лет назад)

Нет ничего такого в окужающей нас жизни и в нашем сознании, что нельзя было бы передать русским словом: и звучание музыки, сновидений, и тяжёлое громыхание грозы, и детский лепет, и заунывный рокот прибоя, и гнев, и великую радость, и скорбь утраты и ликования победы

+ 0 -
Aidaiskakova2
20 окт. 2013 г., 0:57:27 (10 лет назад)

Русский язык сложен, богат, разнообразен и красив. С помощью русского языка можно передать всё, что чувствует человек: гнев, радость, счастье, печаль.Это богатый язык, он помогает мне выразить мысли, передать чувства и настроение. Примером красоты и выразительности русского языка служат произведения поэтов и писателей, русские народные сказки и песни.Я горжусь тем, что русский – это мой родной язык.

Русский язык для меня – это прежде всего средство общения с людьми, язык моей души.Ещё для меня русский язык – это язык моей родины, моего народа. Он позволяет людям понимать друг друга, находить новых друзей, получать и передавать знания, сохранять и оставлять потомкам произведения великих русских поэтов и писателей.Мы должны любить, беречь и приумножать русский язык, чтобы оставить его потомкам, чтобы они тоже любили и уважали Великий Русский язык

Ответить

Другие вопросы из категории

Где нужно поставить ЗАПЯТУЮ???

сейчас не может выйти в интерне. Кот до сих пор находится у нее. Каждый раз когда приходят родственники кота она оставляет на несколько часов на лестничной клетке и кот плачет. Девушка которая предложила быть хозяином кота на связь она так и не вышла

Читайте также

Помогите пожалуйста написать сочинение на тему "Дети войны" или "Какой предстала война".В стихотворениях А.Т Твордовского и К.М. Симонова "Рассказ

танкиста" и "Майор привёз мальчишку на лафете".Помогите пожалуйста завтра уже надо сдавать.Буду очень сильно блогадарна,если поможете.

Помогите пожалуйста написать сочинение на тему: Проблемы современной школы почему дети плохо учатся.

Обязательные требования:
1 Тип речи рассуждение включить повествование.
2 В качестве примеров использовать цитаты.
3 Предложения строятся просто.
4 Стиль Публицистический.
5 Выражение разговорного стиля чтобы имитировать беседу.
6 Использование образных выражений.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА !!!

помогите пожалуйста написать сочинение на тему "Герои басен"

по плану:
1.вступление-история басни как жанра.
2.Герои басен-1)персонажи и их характер
2)аллегорический язык
3)какие человеческие пороки высмеивают баснописцы ?(на пример басен)
3.1)нужны ли басни наше время?
2)почему язык басен понятен и современному человеку?
пожалуйста помогите!ООООЧЕНЬ НУЖНО!!!

Помогите пожалуйста написать сочинен

Помогите пожалуйста написать сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания известного лингвиста Б. Н. Головина: «К оценке достоинств речи мы должны подходить с вопросом: насколько же удачно отобраны из языка и использованы для выражения мыслей и чувств различные языковые единицы?».
По этому тексту:
(1)Весной 1942 года по ленинградским улицам медленно шли две девочки – Нюра и Рая Ивановы. (2)Впервые после долгой блокадной зимы oни отправились пешком с Петроградской стороны на Невский проспект, ко Дворцу пионеров. (3)Они обходили перевёрнутые трамваи, прятались от взрывов в подворотнях, пробирались по грудам развалин на тротуарах. (4)3имой девочки похоронили мать, умершую от голода, и остались одни в закопчённой квартире с обледеневшими стенами. (5)Чтобы согреться, сжигали мебель, одежду, книги. (6)Ослабевшую Нюру, до войны солистку знаменитого ансамбля, которым руководил Исаак Осипович Дунаевский, на санках отвезли в детский дом девушки – бойцы отряда противовоздушной обороны. (7)Рая Иванова поступила в ремесленное училище. (8)На исходе первой блокадной зимы их разыскала руководитель студии Р.А. Варшавская. (9)Как и другие работники Дворца пионеров, она, только недавно выписанная из госпиталя, шла по сохранившимся адресам, чтобы найти своих питомцев. (10)До войны Аничков дворец был сказочным детским царством, и вот теперь он снова готовился встречать детей.(11)Из уст в уста передавалась казавшаяся невероятной весть: «Дворец пионеров ждёт нас!» (12)Об этой новости нельзя было узнать ни из газет, ни из сообщений по радио. (13)Дворец пионеров был помечен на гитлеровских картах как военный объект. (14)Как были помечены и Эрмитаж, и Русский музей.(15)Из района в район, из дома в дом передавали как пароль: «Собраться в назначенный час...», и по улицам осаждённого города двигались дети – так начался подвиг педагогов и воспитанников ленинградского Дворца пионеров.(16)Дети, конечно, были глубоко потрясены войной. (17)Они видели, как рушатся дома от взрывов, как падают в голодном беспамятстве люди. (18)Вера Бородулина потеряла отца, Витя Панфилов пережил смерть семерых родных... (19)В каждом доме было горе. (20)Впереди было ещё почти два года блокады...(21)А в мае 1942 года во Дворце пионеров работали многочисленные кружки – танцевальные, вокальные, фортепьянные, рукоделия, рисования, художественного слова. (22)Искусство помогало детям выжить, но они ещё не знали о его подлинной силе.(23)Летом 1942 года ребят впервые пригласили на военный крейсер. (24)Они поехали на грузовой машине, захватив музыкальные инструменты и танцевальные костюмы. (25)На палубе корабля играл мелодии Чайковского Витя Панфилов, танцевала Рая Иванова, читала стихи Вера Бородулина. (26)По щекам моряков, не раз смотревших смерти в лицо, текли слёзы. (27)3навшие цену мужеству, моряки видели силу духа ленинградских школьников. (28)Крейсер готовился идти в бой, из которого вернутся не все, и в этих ребятах была сама одухотворённая надежда. (29)Прощаясь с детьми, команда построилась. (30)Ребята стали вручать подарки, которые привезли с собой. (31)Взяв матерчатый кисет из рук девочки, старшина, на груди которого было два боевых ордена, сказал: «Принимаю третью награду Родины». (32)Моряки знали цену мужеству. (По Л. Овчинниковой)** Л. Овчинникова – современная российская писательница.



Вы находитесь на странице вопроса "Помогите пожалуйста написать текси на тему: "Русский язык интересен, красив и значим"", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.