Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

выделить грамматическую основу.обозначить

5-9 класс

границы предложений,расставить знаки.определить тип сложного предложения.SOS//////ветер шумит в вершинах сосен и проносит над нами вереницы туч.2)я не знаю где граница меж товарищем и другом

Mariannaod12 17 нояб. 2013 г., 15:17:57 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Shodievazuhro
17 нояб. 2013 г., 16:11:13 (10 лет назад)

ветер шумит в вершинах сосен и проносит над нами вереницы туч. ветер - подлежащее, шумит, проносит - это сказуемое. (повест. прост. невоскл распрост, осложнено однородными членами, двусост) 
я не знаю, где граница меж  товарищем и другом. я - подлежащее, не знаю - это сказуемое; граница - подлежащее ( повест., невоскл., СПП 1) распрост., двусост. 2) распрост., односостав. 

+ 0 -
YANDU
17 нояб. 2013 г., 19:07:15 (10 лет назад)

Ветер(подлежащие) шумит(сказуемое ) в вершинах сосен и проносит(сказуемое) над нами вереницы туч. Сложносочиненное предложение. (Я (подл) не знаю(сказ) )1, [где граница(подл) меж товарищем и другом]2. Сложноподчиненное предложение.

Ответить

Другие вопросы из категории

1)Укажите безличное предложение:

1. в окно льется яркий солнечный свет
2. ему не спалось
3. ей дали новое задание
4. в этом магазине часто продают горячий хлеб
2)Укажите предложение с придаточным оприделительным:
1.мы не знали какую задачу нам нужно решить
2. он живет в доме, где кроме него есть еще несколько жильцов
3. никто не понимал, де мы оказались
4. какой человек сделал это, никто не видел

Какой это стиль речи ?

Замолкнул гром, шуметь гроза устала,
Светлеют небеса ;
Меж черных туч привет но засияла
Лазури полоса
Еще дрожат цветы , полны водою
И пылью золотой
О, не топчи их с новою враждою

Читайте также

Выделите грамматические основы: Если сорвёшь листик с росинкой, капелька скатится вниз. (Народ я чё то не пойму, в задании сказано что надо указать это

предложение ССП или СПП но как? Это предложение ведь состоит из 1 грамматической основы!) Тема урока: "Сложные предложения."

1.Подчеркнуть грамматическую основу и составить схему: живопись-это поэзия которую видят, поэзия-это живопись которую слышат.

2.Подчеркнуть грамматическую основу и составить схему и вставить запятые:

окна были холодны и прозрачны но лавки с печками источали сухое тепло и хорошо было смотреть на солнечные снега за окнами и слушать быстрое мягкое постукивание колес внизу.

Вот тексты,в каждом предложении нужно выделить грамматические основы. Помогите пожалуйста!

1)Движение и его выражение - основа языка. Найти верный глагол для фразы-это значит дать движение фразе.
2)Глагол-самая огнепышущая, самая живая часть речи. В глаголе струится самая алая, самая свежая артериальная кровь языка. Да ведь и назначение глагола-выражение самого действия!
3)По моему глубокому убеждению, вся выразительность прозы в глаголе, ибо глагол - это действенность характера.

русский 8 класс львов львова номер 313 вставить пропущенные знаки препинания выделить грамматическую основу 1) Самая изменчивая часть языка словарь.Как

хороший барометр откликается он на все изменения жизни.2)Глагол основа языка. Найти верный глагол для фразы это значит дать движение фразе. 3)Глагол самая огнепышущая самая живая часть речи. В глаголе струится самая алая самая свежая артериальная кровь языка. Да ведь и значение глагола выражать само действие!



Вы находитесь на странице вопроса "выделить грамматическую основу.обозначить", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.