Попробуйте прочитать текст.Сделайте вывод о том,почему на письме важно соблюдать правила о слитном и раздельном написании слов.
1-4 класс
|
Разприснилсяколесомонкатилсяколесомисредитравысухойугодилвкотёлсухой
Раз приснился коле сом он катился колесом и среди травы сухой угодил в котёл сухой.
Вывод: 1 - раздельное написание увеличивает скорость прочтения предложения
2 - смысл предложения при слитном написания теряется (забывается), т.к. все усилия читающий тратит на раздел слов и не вдумывается в значение текста
Другие вопросы из категории
прилёг - ..., стригут - ..., запрягла - ..., приляжет - ..., зажгу - ..., извлеку - ..., пересекли - ..., острижёт - ... .
За ранее спасибо!!!
выглядывать,туча,:разогнать туча; небо,туча; свет,солнце; восход, солнце; загорать,солнце; замерзший,река;замерзшый ,морозилка;замерзший,ветер.
1) Жизнь 2) Приятель 3) Степь 4) Пишешь
Читайте также
-Доброе слово человеку,что дождь в засуху.
-Худое слово и сладким мёдом не запьёшь.
-Слово,сказанное в гневе,-острейший меч.
Сделайте вывод о том почему подбор однокоренных слов помогает точнее объяснить лексическое значение слова и его правописание
• Ещё раз прочитай текст. Подумай, на сколько частей можно его разделить.
• Озаглавь каждую часть и запиши план. Ещё раз прочитай текст и выпиши из каждой части трудные для написания слова.
• Напиши изложение по плану.
• Ещё раз прочитай текст. Подумай, на сколько частей можно его разделить.
• Озаглавь каждую часть и запиши план. Ещё раз прочитай текст и выпиши из каждой части трудные для написания слова.
• Напиши изложение по плану.
Озаглавить текст.Сделать буквенную запись слов с транскрипцией.Назови орфограммы. Пр[а]будившись ото сна,
Кистью мя[х]кою в[и]сна На в[и]твях рисует по[ч'к]и, На п[а]лях-гр[а]чей ц[ы]по[ч'к]и, Над [а]ж[ы]вшею л[и]ствой- Первый росчерк гр[а]з[а]вой, А в тени прозра[ч'н]ой сады- Куст сирени у [а]грады.