Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Подготовка к ЕГЭ.Сочинение-рассуждение задание С1 на тему Гимн жизни по произведению Астафьева

10-11 класс

Dadahon1998 23 апр. 2014 г., 18:39:42 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
настялевина
23 апр. 2014 г., 19:24:58 (10 лет назад)

У каждого народа есть свои памятники - символы нацинальной гордости и славы. Они - яркое свидетельство любви и уважения соотечественников к писателям,ученым и героям.

На одной из самых шумных московских площадей 6 июня 1880 года был установлен памятник великому русскому поэто Александру Сергеевичу Пушкину.Открытие памятника стало самым грандиозным событием в Росси конца ХIХ века,важной веой в судьбе пушкинского наследия.

Также интересна история создания памятника.Идея его возникла еще в 1837 году,сразу же после смерти А.С.Пушкина.Однако ей не суждено было сбыться,по скольку по традиции памятники устанавливали только выдающимся государственным деятелям.Тем не менее постоянные ходатайства как чиновников Министерства иностранных дел,так и лицеистов Пушкинского выпуска,вынудили в 1860 году правительство дать разрешение на сооружение памятника.При этом из казны государства не было выделено ни копейки.Но был объявлен сбор денег и даже собрано около 30 тысяч рублей,но так на этом дело и закончилось. В 1880году инициативу по создания памятника,в свои руки взял воспитанник Царскосельского лицея Яков КАрлович Грот.За 10 лет он собрал 160 575рублей,после чего объявил конкурс проектов памятника.Победителем стал талантливый скульптор А.М. Опекушин.Высота памятника составила почти 11 метров.Пьедестал отличается своей лаконичной красотой:изящные ступени,чуть идущий вверх цоколь,восемнадцать низких гранитных тумб вокруг основания памятника с бронзовым венком на каждой,а между ними гирлянды литых лавровых листьев. А вокруг установлено четыре чугунных светильника.

Пушкин представлен в сюртуке и широком плаще,его фигура выражает непринужденность и живость,поэтическую возвышенность образа.

 На постаменте выбиты строки из известного стихотворения "Памятник":

Слух обо мне пройдет по всей Руси Великой,

И назовет меня всяк сущий в ней язык,

И гордый внук славян,и фин,и ныне дикой

Тунгус,и друг степей калмык.И долго буду тем любезен я народу,

Что чувства добрые я лирой пробуждал,

Что в мой жестокий век восславил я свободу

И милость к падшим призывал.


Ответить

Другие вопросы из категории

помогите с тестом.

все задания которые на фотке решите, а то лень)

запиши слова в три столбика:1)слова с окончанием,выраженным звуками;2)слова с нулевым окончанием;3)слова не имеющие окончания.

погода,туман,звезды,вечер,луг,пальто,листва,медведь,кенгуру,мёд,кофе,звери

укажите номера словосочетаний связанных по способу примыкания

1)черные клавиши 2)ласковое слово 3)говорит улыбаясь 4)не дал посмотреть 5)русский писатель 6)настаивая на своем 7)привычка кричать 8)вызвать смех 9)показать картину 10)жарко спорили
(могут попасться не словосочетания,их выписать отдельно.Те что не подошли под примыкание,пояснить почему не подошли)

Читайте также

Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания русского лингвиста Бориса Николаевича Головина: «К оценке достоинств речи мы должны подходить

с вопросом: насколько же удачно отобраны из языка и использованы для выражения мыслей и чувств различные языковые единицы?»

1)Весной 1942 года по ленинградским улицам медленно шли две девочки - Нюра и Рая Ивановы. (2)Впервые после долгой блокадной зимы они отправились пешком с Петроградской стороны на Невский проспект, ко Дворцу пионеров. (З)Они обходили повёрнутые трамваи, прятались от взрывов в подворотнях, пробирались по грудам развалин на тротуарах. (4)Зимой девочки похоронили мать, умершую от голода, и остались одни в закопчённой квартире с обледеневшими стенами. (5)Чтобы согреться, сжигали мебель, одежду, книги, ослабевшую Нюру, до войны солистку знаменитого ансамбля, которым рук0волил Исаак Осипович Дунаевский, на санках отвезли в детский дом девушки ~ бойцы отряда противовоздушной обороны. (7)Рая Иванова поступила в ремесленное училище. (8)На исходе первой блокадной зимы их разыскал*1 Руководитель студии P.A. Варшавская. (9)Как и другие работники Дворца пионеров, она, только недавно выписанная из госпиталя, шла по сохранившимся адресам, чтобы найти своих питомцев. (10)До войны дворец был сказочным детским царством, и вот теперь он снова готовился встречать детей. (11)Из уст в уста передавалась казавшаяся невероятной весть: «Дворец пионеров ждёт нас!» (12)06 этой новости нельзя было узнать ни из газет, ни из сообщений по радио. (13)Дворец пионеров был помечен на гитлеровских картах как военный объект. (14)Как были помечены и Эрмитаж, и Русский музей. (15)Из района в район, из дома в Дом передавали как пароль: «Собраться в назначенный час...», и по улицам осаждённого города двигались дети - так начался подвиг педагогов и воспитанников ленинградского Дворца пионеров. (16)Дети, конечно, были глубоки потрясены войной. (17)Они видели, как рушатся дома от взрывов, как падают в голодном беспамятстве люди. (18)Вера Бородулина потеряла отца, Витя Панфилов пережил смерть семерых родных... (19)В каждом д0ме было горе. (20)Впереди было ещё почти два года блокады...(21)А в мае 1942 года во Дворце пионеров работали многочисленные кружки - танцевальные, вокальные, фортепьянные, рукоделия, рисования, художественного слова. (22)Искусство помогало детям выжить, но они ещё не знали о его подлинной силе. (23)Летом 1942 года ребят впервые пригласили на военный крейсер. (24)Они поехали на грузовой машине, захватив музыкальные инструменты и танцевальные костюмы. (25)На палубе корабля играл мелодии Чайковского Витя Панфилов, танцевала Рая Иванова, читала стихи Вера Бородулина. (26)По щекам моряков, не раз смотревших смерти в лицо, текли слёзы. (27)3навшие цену мужеству, .моряки видели силу духа ленинградских школьников. (28)Крейсер готовился идти в бой, из которого вернутся не все, и в этих ребятах была сама одухотворённая надежда. (29)Прощаясь с детьми, команда построилась. (30)Ребята стали вручать подарки, которые привезли с собой. (31)Взяв матерчатый кисет из рук девочки, старшина, на груди которого было два боевых ордена, сказал: «Принимаю третью награду Родины». (32)Моряки знали цену мужеству. Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «Взяв матерчатый кисет нз рук девочки, старшина, на груди которого было два боевых ордена, сказал: "Принимаю третью награду Родины". Моряки знали цену мужеству».

Написать сочинение по русскому языку по произведению В.П.Астафьеву "Труд есть радость",- писалось на советских плакатах,вот долгое время и ходили мы

на нашенские производства не трудиться, а радоваться " . Как на ЕГЭ сочинение, выделить проблему, аргументы и вывод.

Написать сочинение на тему:

"Почему мы помогаем другим не требуя ничего взамен?"

Требования:

- сочинение должно быть минимум на 1 листок А4

- без грамматических ошибок

- с пробелами и знаками пунктуации

Сочинения будут добавлены в группы Школьные Знания.com В контакте и Одноклассниках в раздел "Дуэль сочинений". Пользователь за которого проголосует больше читателей получит "Лучшее решение" и 100 баллов

Сочинение на тему

«Художник мыслит образами, он рисует, показывает, изображает. В этом и заключается специфика языка художественной литературы».
Сочинение-рассуждение. Высказывание Солганика. Не менее 70 слов



Вы находитесь на странице вопроса "Подготовка к ЕГЭ.Сочинение-рассуждение задание С1 на тему Гимн жизни по произведению Астафьева", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.