расставляя знаки препинания Для нас было неважно куда ехать потому что главным было сидеть рядом встречаться взглядами прикасаться рукой к руке,Я не
5-9 класс
|
знаю кто были эти всадники которые изо всех сил нахлестывали припавших к земле коней,Мы молча смотрели как стая белых лебедей носилась над вечерним озером как они садились на воду шумно плескались так что далеко разлетались кипучие круги пены,
Для нас было неважно куда ехать потому, что главным было сидеть рядом, встречаться взглядами, прикасаться рукой к руке. Я не знаю, кто были эти всадники, которые изо всех сил нахлестывали припавших к земле коней. Мы молча смотрели, как стая белых лебедей носилась над вечерним озером, как они садились на воду, шумно плескались так, что далеко разлетались кипучие круги пены.
Для нас было неважно куда ехать потому,что главным было сидеть рядом,встречаться взглядами,прикасаться рукой к руке.Я не знаю,кто были эти всадники,которые изо всех сил нахлестывали припавших к земле коней.Мы молча смотрели,как стая белых лебедей носилась над вечерним озером,как они садились на воду,шумно плескались так,что далеко разлетались кипучие круги пены.
Другие вопросы из категории
Люблю грозу в начале мая,
Когда весенний, первый гром,
Как бы резвяся и играя,
Грохочет в небе голубом.
Читайте также
Задание:Определить подлежащие и сказуемое в главном предложении "
Задание:выделить главное и придаточные предложения.
стая тонет кораблей. 3. Снеговая белая туча огромная, как небо, обтянула весь горизонт. 4.Усталые и продрогшие мы вяло тянулись по раскисшей дороге. 5.Подгоняемая шестами, лодка наша шла хорошо по течению.5.Найдите в предложениях одиночные и распространённые приложения.Спишите, расставляя знаки препинания. 1.Меткий стрелок Алексей на этот раз промахнулся. 2.Недаром он мой приятель тебе всё это рассказал. 3.Все знают Иванова как честного человека. 4.Серёжа Егоров как лучший шахматист школы был отправлен на городские соревнования. 5.Антитеза сопоставление противоположных качеств людей помогает лучше раскрыть характеры литературных героев. 6.Не забудет народ победитель беззаветных героев своих.
от боровых озёр лежат громадные мещёрские болота – мшары. 2) Это заросшие в течение тысячелетий озёра занимающие площадь в триста тысяч гектаров. 3) Кое-где на мшарах видны песчаные бугры поросшие сосняком и папоротником, - бывшие острова. 4) Как –то в конце сентября мы подошли мшарами к Поганому озеру. 5) Берега у него были плавучие – густое сплетение трав, корней и мхов. 6) Под тощей травой стояла бездонная вода. 7) К вечеру над озером собралась гроза, которая росла на глазах. 8) Маленькое грозовое облако превращалось в зловещую тучу, похожую на наковальню. 9)Молнии хлестали в мшары рядом с нами, и на душе у нас было неважно. 10) Темнело быстро, по-осеннему. 11) Мы пошли мшарами в сторону материка – лесистого берега болота. Задание 3. Из предложений №1 - №4 выписать действительное причастие прошедшего времени. Определить вид, возвратность, число, падеж. Задание 4. Из предложений №7 - №11 выписать действительное причастие настоящего времени. Определить вид, возвратность, род, число, падеж.
Опустив голову, бабушка закружилась в танце.В) Залюбовавшись птицами я забыл о еде.Г) Собака залилась громким лаем, но, распознав знакомого человека, успокоилась.Д) Максим, вернувшись домой, долго не мог успокоиться.Е) Сдвинув на затылок косынку, и опираясь на швабру, девочка прибирала веранду.Ё) Собираясь в поход, приготовь всѐ заранее.Ж) Часов в одиннадцать утра, подкрепив свои силы чаем и хлебом, мы пошли вверх по реке. Спишите текст, вставляя пропущенные буквы и расставляя знаки препинания:Встречаясь со взрослыми или входя в помещение здоровайся первым. Здороваясь со страшими руки (не)протягивай подожди пока они сами этого не сделают. При этом сними фуражку или шапку и (не)надевай пока (не)пожмѐш… руку. Подавая руку сними с неѐ перчатку немного наклонись вперѐд. Кланяясь нагни только голову а (не)сгибайся пополам и (не)размахивай руками. Садясь в автобус или тро(л,лл)ейбус пропусти первой в двери свою спутницу.