Один мальчик по имени Юра ничего не боялся,кроме некоторых вещей.Например,он боялся спать на кровати,потому что под кроватью всегда не спит крокодил. Вот
1-4 класс
|
ляжет Юра в кровать,а спать боится.-Крокодил,-говорит Юра,-ты там?-Угу,-говорит крокодил.-Здесь я. А Юра говорит: -Ведь жестко под кроватью лежать.И пыльно. -Нормально,-говорит крокодил.-Главное,ты засыпай поскорее.Утро вечера мудренее. Подчеркнуть существительное,которое использовано в разных формах. Надпиши падежи.Просклоняй это слово в ед.ч.
Слово КРОВАТЬ (на кроватИ, под кроватьЮ, в кровать).
Один мальчик по имени Юра ничего не боялся,кроме некоторых вещей.Например,он боялся спать на кровати,потому что под кроватью всегда не спит крокодил. Вот ляжет Юра в кровать,а спать боится.-Крокодил,-говорит Юра,-ты там?-Угу,-говорит крокодил.-Здесь я. А Юра говорит: -Ведь жестко под кроватью лежать.И пыльно. -Нормально,-говорит крокодил.-Главное,ты засыпай поскорее.Утро вечера мудренее.
Другие вопросы из категории
Читайте также
Однажды, выйдя на полянку, Винни-Пух видит высокий дуб, на верхушке которого что-то жужжи. Это по мнению медвежонка были неправильные пчёлы. Если ему на нос садилась муха, приходилось её сдувать: «Пухх! Пуххх!» Возможно, именно поэтому его и назвали Пухом.
мастера(что делает?)боиться.Умел(что сделать?)ошибиться,умей и (что сделать?)поправиться.Любишь(что делать?)кататься,люби и саночки возить.Нечем(что делать?)хвалиться,коли все из рук (что делает?)валится.За все(что делать?)браться-ничего не сделать.Лентяю и (что сделать?)приподняться лень.
Оля крикнула ей вслед бабушка Что случилось испуганно спросила старушка Бабунечка я потеряла свой ключ тяжело дыша сказала Оля Она выждала минуту и негромко спросила Кто это вздыхает Ах,как интересно воскликнула Оля Оля решительно махнула косичками Я ничего не боюсь По эту сторону зеркала все может быть сказала Яло Оля спросила Дедушка скажите ,пожалуйста ,как называется эта страна
таинственного в их блеске нет и что любой физик легко объяснит это явление законами оптики.Но все же блеск камней вызывает ощущение таинственности. Трудно примириться с мыслью, что внутри камня, откуда льются сияющие лучи, нет собственного источника света.Это относится ко многим камням, даже к такому скромному, как аквамарин. Цвет его нельзя точно определить. Для него еще не нашли подходящего слова.Аквамарин считается по своему имени (аква марин - морская вода) камнем, передающим цвет морской волны. Это не совсем так. В прозрачной его глубине есть оттенки мягкого зеленоватого цвета и бледной синевы. Но все своеобразие аквамарина заключается в том, что он ярко освещен изнутри совершенно серебряным (именно серебряным, а не белым) огнем.Кажется, что если вглядеться в аквамарин, то увидишь тихое море с водой цвета звезд.Очевидно, эти цветовые и световые особенности аквамарина и других драгоценных камней и вызывают у нас чувство таинственности. Их красота нам все же кажется необъяснимой.Сравнительно легко объяснить происхождение "поэтического излучения" многих наших слов. Очевидно, слово кажется нам поэтическим в том случае, когда оно передает понятие, наполненное для нас поэтическим содержанием.Но действие самого слова (а не понятия, которое оно выражает) на наше воображение, хотя бы, к примеру, такого простого слова, как "зарница", объяснить гораздо труднее. Самое звучание этого слова как бы передает медленный ночной блеск далекой молнии.
Выпишите из каждого предложения грамматическую основу,подлежащее и сказуемое
8 класс
лень(...)сторонится.Нужно(...)наклониться,чтобы из ручья воды(...) напиться.Дело мастера(...)боится.Умел (...) ошибиться, умей и (...)поправиться.Любишь(...) кататься,люби и саночки возить.Нечем(...) хвалиться,коли всё из рук(...) валится.За всё (...) браться- ничего не сделать.Летнюю и (...) приподняться лень.