Помогите !!!! Нужно сочинение-рассуждение на тему "как я однажды...."
5-9 класс
|
Каждый хоть раз в жизни делал уроки, или даже нет. Иногда отличникам надойдает учиться, а двоичники наоборот хотят исправиться. Но сейчас совсем не об этом. Села я однажды делать уроки, мне задали много, но всё же я решила сделать их. Сидела долго, думала, с чего же начать, мне так было лень что то делать, ведь я в школе училась, а сейчас еще и дома думать надо, уже хотела было плюнуть но в голову мне пришла идея, а что если я начну изображать из себя учителя. И так я взяла большую стопку чистых листов, сделала мини- журнал, и так потихоньку начала вживаться в эту роль. Я всех в точности показывала, до каждой мелочи. И тут я поняла одно, что уроки это не совсем скучно,а даже наоборот- интересно и смешно. Наконец то я сдвинулась с мертвой точки, и начала понимать задания, которые мне задали. Уроки это не совсем скучно, просто надо включать воображение, даже когда это совсем не к чему!
Другие вопросы из категории
Морфологический разбор (в столбец) слова - Галерея
Разбор по составу - известный
Фонетический разбор слова - Конь
Можете что то одно! Пожалуйста!
А) (не)победимый,(не)любимый,(не)отправлено
Б)говорил (не)громко,далеко (не)близкий путь,(не)снимая пальто
В)пол (не)покрашен , (не)обдуманный ответ,(не)умолкая ни на минуту
Г)(не)решенная мною задача,сочинение (не)написано,(не)оборачиваясь назад
Правило
Свидание
Светлица
Класть
Протянуть
Посадить
Править
Свидеться
Виднеется
Светать
Читайте также
рассуждение на тему почему мне нравится русский язык.
Вот строение сочинения:
Тезис....
Агрументы(2)
вывод....
Срочно надо, помогите:)
Как вы понимаете слово ПАМЯТЬ. Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение - рассуждение на тему: Что такое память, взяв в качестве тезиса данное Вами определение. Аргументируя свой тезис, приведите 2 примера - аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример - аргумент приведите из прочитанного текста, а второй - из вашего жизненного опыта.
Объем сочинения должен составлять не менее 70 слов.
Как вы понимаете значение слова ЧТЕНИЕ? Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение - рассуждение на тему: Что такое чтение?, взяв в качестве тезиса данное Вами определение.
4. Аргументируем свою точку зрения на поднятую автором проблему, т. е. пишем сочинение-рассуждение 5. Делаем вывод: