Выпишите из текста глаголы: 1 в форме единственного числа; 2 в форме единственного числа; 3 в неопределённой. Звонкой барабанной дробью отметил приход
1-4 класс
|
весны дятел. Ярче светит солнце. Длинным становится день. Прилетели грачи и скворцы. Отдыхать некогда. Птицы начали строить гнезда. Скворцы выгоняют из скворечников воробьев. Сороки тоже возводят жилища. Ломают с деревьев и таскают в гнезда небольшие веточки веточки галки. Скоро в каждом гнезде выведутся птенцы.
не совсем понятна формулировка задания.но попробую)
1 в форме единственного числа: отметил, светит, становится;
2 в форме множественного числа: прилетели, начали, выгоняют, возводят, ломают, таскают, выведутся.
3 в неопределённой форме: отдыхать, строить.
1 в форме единственного числа отметил светит становится 2 в форме множественного числа прилетели, начали, выгоняют возводят ломают таскают выведутся 3 в неопределенной форме слова- отдыхать , и строить.
Другие вопросы из категории
Роща (грозиться) еловыми пиками, (прятаться) совы с пугливыми криками. (По С. Есенину)
Читайте также
шли сосновыми лесами . Кричали медведки . Пахло сосновой корой и земляникой . Над верхушками сосен неподвижно висел ястреб . Лес был накалён от зноя . Мы отдыхали в густых чащах осин и берёз . Там дышали запахом трывы и корней . К вечеру мы вышли к озеру . На небе блестели звёзды . Утки с тяжёлым свистом летели на ночлег.
Выпиши из текста два прилагательных, пять существительных и три глагола с безударными гласными в корне , рядом напиши проверочные слова .
Спиши выделенное предложение. Подчеркни основу и выпиши словосочитания.
Запиши подчёркнутое слово в начальной форме , сделай его звукобуквенный разбор.
приставки, запиши его в неопределённой форме. ...Думаю о глаголах .Чтобы написать действие, нужно много глаголов, немного существительных и чуть-чуть прилагательных. Русский язык-язык глаголов. У нас из каждого глагола вырастает несколько существительных... Существительное-для фиксации, прилагательное- для восторга и ненависти, глагол- для мысли и движения... Какой из двух глаголов обозначает действие законченное, какое действие незаконченное? Как эта разница в значении отражается на вопросах к ним?
2.Последнее предложение разберите по членам предложения.
3.Выпишите из текста два слова которые нельзя переносить.
Эта птица всем знакома.У ворон сильные ноги,крупный клюв.Перья обычно у неё серые или чёрные.Вороны живут повсюду:в лесах,горах,пустынях.Много ворон живёт в горах.Вороны поедают вредных насекомых и грызунов.
1)Мы зажгли лампу и сели пить чай
2)Надо мной летала огромная муха и противно жужжала
3)Часы весело тикают на стене, отсчитывают минуты за минутами
4)Летний вечер манит прохладой и успокаивает
№2
Даны слова : встреч, прошить, шесть, спрячешь. Выпиши из предложенных слов слова с орфограммой " Ь после шипящих"
2) стоит в форме единственного числа, женского рода, предложного падежа. В предложении является определением.Какой частью речи является это слово?